Страница 3 из 3

Re: обороты ДВС

Добавлено: 26 окт 2012 12:24
Warp_CeF
Alex_Neveroff писал(а):Всем привет. Напишу здесь. Особо не беспокоит, но не нравится: на не прогретой машине при равномерной езде по ровной дороге на оборотах около 2000 эти самые обороты начинают плавать +/-200 оборотов, с периодичностью около секунды, машина при этом тоже плавненько ускоряется/замедляется, как будто педалькой играешь. Минут 10 едешь так, потом прогревается и проходит. Месяца четыре так уже. Дроссельную заслонку в планах почистить и впуск (не поэтому, пора уже просто ДЗ и КХХ чистить, а впуск ни разу не мыл). Не думаю, что будет эффект.
Думал на коробку, что овердрайв то включится, то выключится, но в обоих режимах проблема остается.
Ощущение, что цилиндр отключается (правда как он может это делать с периодичностью в 1 сек?), но я не знаю, как ведет себя мой двигатель, если не работает цилиндр, ни разу не было.
Может катушка или еще чего? Сильно машина тормозит если один горшок не работает? У меня этот "эффект" (плавают обороты) чувствуется спиной, но не сказать что "дергает" - плавно так "ускоряется" на секунду, потом "отпускает" на секунду. Стрелка тахометра отрабатывает +/-200 оборотов, скорость не успевает набрать, т. к. 60 км/ч и едешь на четвертой уже.
Ни у кого такого не было?
Такая же история! Пока идей нет=(

Re: обороты ДВС

Добавлено: 26 окт 2012 17:47
Alex_Neveroff
На выходных, если получится, почищу КХХ и ДЗ, возьму у отца "стрелочный" тестер и проверю ДПДЗ. Вдруг он "протерся" в определенном положении? Бредово звучит, но я езжу 90% спокойно и 60-70 км/ч, а это как раз диапазоне оборотов "глюка". Вдруг там ,когда непрогрето, плохой контакт? А как нагреется двигатель, то тепловое расширение проблему снимает. Бывает же так, когда деталька еще не совсем издохла, но и полностью характеристикам своим уже не соответствует. У меня так с реле-регулятором на гене было - пока не нагреется - все ОК.
Возможен еще вариант включения/отключения блокировки гидротрансформатора. Он как раз на этой скорости блокируется. Но с выключенным овердрайвом то же самое, а в этом режиме он вроде не блокируется.
Все это, конечно, мысли вслух. Плавающую неисправность фиг поймаешь. Начну с простого. Не поможет - поеду весь прочищенный (КХХ, ДЗ, впуск), с новыми свечами на диагностику. Не хочется ездить и ждать, что когда-нибудь (а обычно это случается в месте, где помощи ждать не приходится) встанешь и не поедешь без буксира.

Re: обороты ДВС

Добавлено: 09 дек 2012 18:03
Karl
Продолжаю. Поменять дроссельную заслонку с клапаном прогревочных оборотов окозалось проблемой, дроссели оказывается все разные, такой какой мне нужен еще не нашел, но и клапаны которые на них стоят не факт что рабочие, пока искал замену обнаружил что у меня уголок на котором крепиться болтик(на который давит КПО) немного загнулся, видно металл устал, загнул обратно, заслонка стала закрываться полностью(на прогретой машине) на долго этого хватит не знаю, поэтому продолжаю искать дроссельную заслонку.