Страница 3 из 4

Re: Тосол периодически через радиатор выдавливает!!!

Добавлено: 29 дек 2010 00:00
Arhat
Карен писал(а):Самый классный вариант поменять на неоригинал стоит около 3000 рублей и работы на час неспешной работы. Я пытался поменять Бачок на новый с прокладкой, но не смог, т.к. до этого столько налепил холодной сварки, что невозможно было просто отжать зажимы. Между прочим я заклеил трещину холодной сваркой и около 8 месяцев вообще не текло. Просто предварительно нужно слить антифриз, промыть только радиатор изнутри и снаружи водой, высушить, немного шкуркой пройтись вокруг трещины, обезжирить и налепить холодной сваркой. На самом деле клеит неплохо. Итог один менять радиатор. Замена на алюминиевый бачок стоит около 8000 рублей. Думаю дорого. Лучше неоригинал купить и пробку новую. Если с движком нет проблем и система охлаждения чистая, то и неоригинал пропускать не будет (при условии, что не заводской брак). года на 2 точно хватит. И самое главное обезвоздушить систему хорошо. Я уже ежу год с радиатором за 2800 и ничего не течет, т.к. все по уму сделал. Удачи.
Да, интересно... После Н.г. будет возможность взять б/у оригинал за 100 дол. Но только год назад поменял, и снова эта же проблема. Не менять же каждый год радиатор! Хотелось бы на этот раз обойтись малыми средствами, тем более сейчас все деньги уйдут на Н.г.праздники. Может получится на герметик, да ещё может быть клапан на крышке удалить, чтобы не было лишнего давления. Так можно сделать, или нужно в системе охлаждения обязательно давление?

Re: Тосол периодически через радиатор выдавливает!!!

Добавлено: 29 дек 2010 01:49
allert
клапан удалять нельзя. допускается только как аварийная мера - до сервиса доехать. причин тому много, не хочется повторяться... Не получится однозначно на герметик - а с заменой прокладки - может и пойдет, но проще все-таки неродной радиатор... один у меня уже такой сгнил, второй пока работает :D

Re: Тосол периодически через радиатор выдавливает!!!

Добавлено: 29 дек 2010 11:13
Arhat
allert писал(а):клапан удалять нельзя. допускается только как аварийная мера - до сервиса доехать. причин тому много, не хочется повторяться... Не получится однозначно на герметик - а с заменой прокладки - может и пойдет, но проще все-таки неродной радиатор... один у меня уже такой сгнил, второй пока работает :D
Посмотрю, почём неродные радиаторы. А какая профилактика должна быть, чтобы каждый год по новому радиатору не менять??????
Сегодня новая фигня началась с утра: когда движок прогрелся, из печки воздух начал дуть то горячий, то холодный. Холодный начинает дуть, когда темпер. ОЖ поднимается выше 95 гр (96-98). Это что может быть??? Трогаю радиатор, он холодный при этом и внизу и вверху, кроме верхнего левого угла (по ходу машины). Подсказали, что может быть от малого уровня ОЖ в радиаторе. Как же сделать так, чтобы до 3-4 января докататься более менее нормально, а потом уже заняться этими проблемами вплотную......?Если честно, уже устал за последние 2 месяца от постоянных поломок.................

Re: Тосол периодически через радиатор выдавливает!!!

Добавлено: 29 дек 2010 13:21
allert
сочуствую :( однако - ездил я и текущей верхней крышкой радиатора - пар из под капота был, а вот больше - никаких проблем - и печка работала, и убывал антифриз весьма умеренно - не напрягал. так что не хочу каркать, но дело то с печкой может быть не в текущем радиаторе...

Re: Тосол периодически через радиатор выдавливает!!!

Добавлено: 29 дек 2010 14:39
Arhat
Вот этого я и боюсь, что дело не только в радиаторе...... Ладно, надеюсь, разберусь.

Re: Тосол периодически через радиатор выдавливает!!!

Добавлено: 29 дек 2010 17:10
Pashkkka
allert писал(а):клапан удалять нельзя. допускается только как аварийная мера - до сервиса доехать. причин тому много, не хочется повторяться... Не получится однозначно на герметик - а с заменой прокладки - может и пойдет, но проще все-таки неродной радиатор... один у меня уже такой сгнил, второй пока работает :D
Два года ездил без капана,никаких проблем не было.

Re: Тосол периодически через радиатор выдавливает!!!

Добавлено: 30 дек 2010 05:53
тах
Pashkkka писал(а):...Два года ездил без клапана,никаких проблем не было.
возможно, допускаю, верю, а если лето: жара, пробки, неисправный ДД, грязный радиатор + высота местности над уровнем моря - опасно, на указателе этих 5-10 °С не увидишь. одно дело ты сам ездишь, ты на стреме помнишь и знаешь все нюансы, а вот последуют твоему совету чел. и закипит ОЖ, как потом быть? сразу надо оговаривать нюансы, или советовать - как должно быть, правильно, что собственно allert и сделал

Re: Тосол периодически через радиатор выдавливает!!!

Добавлено: 30 дек 2010 09:04
Arhat
тах писал(а):
Pashkkka писал(а):...Два года ездил без клапана,никаких проблем не было.
возможно, допускаю, верю, а если лето: жара, пробки, неисправный ДД, грязный радиатор + высота местности над уровнем моря - опасно, на указателе этих 5-10 °С не увидишь. одно дело ты сам ездишь, ты на стреме помнишь и знаешь все нюансы, а вот последуют твоему совету чел. и закипит ОЖ, как потом быть? сразу надо оговаривать нюансы, или советовать - как должно быть, правильно, что собственно allert и сделал
Хорошо, ТАХ, а получается можно без клапана зимой поездить, пока морозы и новогодние праздники? И как вообще впредь можно избегать этих проблем с радиатором? Раз в год ставить новую пробку, получается? ))))))))))))))

Re: Тосол периодически через радиатор выдавливает!!!

Добавлено: 30 дек 2010 10:16
тах
Arhat писал(а):...получается можно без клапана зимой поездить, пока морозы и новогодние праздники?

картонка не стоит + термостат работает и не залип, а это тоже возможно, и вентиляторы работают, если есть возможность контролировать температуру ОЖ +/- 2°С, то да. 88-90°С нормальная температура 95°С включаются вентиляторы первая скорость, вторая, если правильно помню 103°С
Arhat писал(а):И как вообще впредь можно избегать этих проблем с радиатором? Раз в год ставить новую пробку, получается?
нет просто раз в три месяца, снимать пробку и шевелить клапан, иногда протереть его гнездо в радиаторе, использовать хорошею ОЖ, при частых и коротких поездках клапан не успевает срабатывать и в результате прикипает к седлу, иногда может наоборот выработаться шток и клапан заклинит на перекос.
это не болезнь нашей машины, бачки радиатора лопаются на многих машинах, там где тоньше, там и рвётся

Re: Тосол периодически через радиатор выдавливает!!!

Добавлено: 30 дек 2010 10:24
Arhat
Картонка не стоит, вентиляторы работают, температура (по VCONS) сейчас поднимается до 97...98 градусов (в пробке), и сбрасывается до 88...90 градусов (и в движении от 50 км/ч это нормальная температура). А вот залип или нет термостат - не представляю; с этим ещё не сталкивался...

А за совет благодарю, знал бы раньше - обязательно делал бы профилактику!!!

Кстати, искал инфо про отсутствие клапана и последствия, но ничего не нарыл пока... Где можно найти?

Re: Тосол периодически через радиатор выдавливает!!!

Добавлено: 30 дек 2010 10:56
тах
Arhat писал(а):сейчас поднимается до 97...98 градусов (в пробке), и сбрасывается до 88...90 градусов (и в движении от 50 км/ч это нормальная температура).
нет не нормальная, ты сам видишь, что работают вентиляторы, нормальная это когда вентиляторы молчат, а у тебя допустимая
...при атмосферном давлении не менее 108°С. В предкипящем состоянии уже образуются паровые пробки, нарушающие нормальную циркуляцию в системе охлаждения. Это может спровоцировать перегрев двигателя. При постоянной эксплуатации машины в тяжелых условиях (городские пробки, песчаные дороги, грязь, снег) желательно применять антифриз с повышенной (хотя бы на пару градусов) температурой кипения соответственно с более высокой плотностью...
атмосферное давление имеется в виду 760 мм.рт.ст. и от этого так же зависит температура кипенияОЖ, чем ниже, тем раньше кипит
Arhat писал(а):А вот залип или нет термостат - не представляю; с этим ещё не сталкивался...А за совет благодарю, знал бы раньше - обязательно делал бы профилактику!!!Кстати, искал инфо про отсутствие клапана и последствия, но ничего не нарыл пока... Где можно найти?
обычные последствия, перегрев двигателя местный перегрев, на нашем движке залегают масло съёмные кольца, в результате жор масла - этих тем много. я так понял ездить тебе очень надо и ты будешь ездить, так вот такой совет, пробку при перегреве радиатора не открывать, печку включать полностью, на малом газе дать двигателю остынуть, при выключенных остальных потребителях и только после этого можно выключить, посмотреть уровень и долить ОЖ.
allert писал(а):клапан удалять нельзя. допускается только как аварийная мера - до сервиса доехать...
а эту рекомендацию я поддерживаю

Re: Тосол периодически через радиатор выдавливает!!!

Добавлено: 30 дек 2010 11:14
Arhat
Да уж... Незадача какая....... Со старой пробки клапан удалил сейчас, думал поездить так 3-4 дня........ А пока пробку до конца не закрутил.

Наверно ещё и пробки воздушные образовались. Прочитал, что нужно на горку заехать и прогазовать хорошо. Это тоже сегодня попробую.

Огромное спасибо за советы и внимание!

Re: Тосол периодически через радиатор выдавливает!!!

Добавлено: 30 дек 2010 11:18
тах
Arhat писал(а):...Со старой пробки клапан удалил сейчас, думал поездить так 3-4 дня........ А пока пробку до конца не закрутил.
закручивай, коли клапан удалил и расширительный бачок долей, по крайней мере, если убежит ОЖ, из расширительного пополнится уровень в системе
"Родная" крышка радиатора. Так какая из них?

Re: Тосол периодически через радиатор выдавливает!!!

Добавлено: 30 дек 2010 11:28
Arhat
тах писал(а):
Arhat писал(а):...Со старой пробки клапан удалил сейчас, думал поездить так 3-4 дня........ А пока пробку до конца не закрутил.
закручивай, коли клапан удалил и расширительный бачок долей, по крайней мере, если убежит ОЖ, из расширительного пополнится уровень в системе
"Родная" крышка радиатора. Так какая из них?

Я имею ввиду сегодня со старой пробки клапан удалил, а пару дней назад новую пробку поставил. Вот её я не до конца докрутил )))))) Вот теперь гадаю, как лучше: без клапана, или недокрученным ездить )))))

Re: Тосол периодически через радиатор выдавливает!!!

Добавлено: 30 дек 2010 11:57
тах
Arhat писал(а):...Вот теперь гадаю, как лучше: без клапана, или недокрученным ездить )))))
оба варианта не айс, я бы без клапана, но с закрученной крышкой, советовал из этих двух вариантов.
ЗЫ. на Vcons выстави температуру ОЖ(ВОД), КХХ(СХХ) при включении вентиляторов он дополнительно открывается, на ХХ, косвенно можно судить о их включении, если не слышно. чем меньше нагрузок на двигатель и энергопотребление, тем меньше будет греться ДВС