Рулевая рейка на А33
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Рулевая рейка на А33
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Подполковник
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 11 дек 2007 11:27
- Автомобиль: Maxima QX, A33, 2001, VQ20DE, АКПП, серебро
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Рулевая рейка на А33
+ у меня еще начала ехать куда ей хочеться ...
ЗЫ: резину поменял ...
завтра наверное со своей рейкой или может крестовинной (вот бы !! )) ) поеду тут в НН в одно место - где не больно дорого + люди вроде с головой ...
сервис + токари ...
-
- Подполковник
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 11 дек 2007 11:27
- Автомобиль: Maxima QX, A33, 2001, VQ20DE, АКПП, серебро
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Рулевая рейка на А33
Что беспокоит:
1. Люфт в рейке – как результат плавание на дороге
2. На «холодную» стук по мелким неровностям (когда на горячюю – слышно не так сильно)
3. Рейка чуть-чуть «сопливит» - уже примерно год – доливал один раз совсем немного.
Посему было выбрано не дорогое решение с одним всего риском, который из риска превратился в факт (скорее всего).
Порядок цен в НН на рейки и связанные с ними вещи:
1. Контора номер 1 (мужчины в возрасте вроде с пониманием дела – механики и токари – кто был в токарном цехе в СССР знает о чем я – такие места еще сохранились). Снять – поставить рейку – 1500 RUR; перебор рейки – 1000-2000 RUR
2. Всякие разные конторы/люди – по большей части фуфлыжные – стоимость заявленных работ 4000 – 7000 RUR типа за все …
3. Контора номер 2 – все типа серъезно … есть свой сайт … заявлено примерно 70 разных моделей машин рейки которых они умеют реставрировать. Цены: Снять – поставить рейку – 2500 RUR; ремонт рейки – 8800-17500 RUR (в зависимости от крутизны машины насколько я понял). С их слов они не ремонтируют рейки а выкидывают всю начинку оттуда и ставят свою – типа цех, инженеры, разработка и все такое.
Что сделал я уже сделал:
Был в конторе номер 1 – сняли рейку – разобрали – вердикт от токаря: износ червяка и зубчатой. Других люфтов внутри рейки нет. Это кстати единственное место которое он сказал что не сможет починить (конечно же еще до того как мы стали снимать рейку, т.е. это был осознанный шаг и риск с моей стороны).
Что собираюсь делать:
1. Собираюсь найти не быстро и не за дорого (по возможности): червяк, зубчатую и рем комплект (теперь понадобиться) и в той же конторе номер 1 все поменять.
Вопросы:
1. Правда ли все что мне говорят ?

2. Помогите купить все что мне нужно? Ebay там может или может БУ у кого есть – в общем советы нужны.
3. Что такое сухарь? И как он связан с «моим» «червяком» и «зубчатой» ?
4. Может я что не то делаю? вообще
5. Вообще советы и мысли приветствуются
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Рулевая рейка на А33

Nissan 48236-4L700 Втулка рулевого механизма пусть точат из хорошей пластмассы и подгоняют по месту.Denis Yanko писал(а):Что такое сухарь? И как он связан с «моим» «червяком» и «зубчатой» ?
посмотри цены на запчасти и скалькулируй стоимость ремонта рейки.
пусть выравнивают зубчатую точат втулки, заказывай или покупай пыльники и собирай.
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Подполковник
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 11 дек 2007 11:27
- Автомобиль: Maxima QX, A33, 2001, VQ20DE, АКПП, серебро
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Рулевая рейка на А33
Теперь я знаю что такое сухарь

Вчера забрал машину - пока результаты вот такие после того как мне все обратно собрали и немного подтянули рейку:
1. Плавание на дороге ушло при прямом положении руля с небольшими отклонениями - это хорошо.
2. Руль стал нормальным прямом положении руля с небольшими отклонениями - люфта нет. - это хорошо.
3. Руль стал тяжелее при поворотах например на 60-90 градусов - это приемлимо.
3а. Руль из поворотов "возвращается" хорошо. это хорошо.
3б. Усилия из крайнего левого положения в крайнее правое не равномерные - это приемлимо.
4. При езде по прямой рулевое колесо чуть левее чем нужно - это приемлимо.
5. Пока не течет и может и не потечет - это хорошо
6. Машину никуда не ведет - резину вроде не жрет насколько можно судить по 70 км пробега.
Пункты 1-3 вроде как доказывают что токари сказали правду и при подтяжке в прямом положении подтянулось а в поворотах перетянулось + так как в прямом положении все сильно улучшилось -> других люфтов наверное и правда нет.
Да на коврике валяеться какая то золотистая гайка

Как то так ...
Вопросы остальные остаются в силе ... Заранее Спасибо за помощь ...
В МСК и в Питере чуть что есть знакомые котороые мне помогут если что ... (ну там деньги - привезти отвезти ) ...
- erbolius
- Лейтенант
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 01 апр 2010 20:22
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 АРАБ
- Откуда: Актобе Казахстан
Re: Рулевая рейка на А33
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Рулевая рейка на А33
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- mikhail_V
- Рядовой
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 18 май 2011 22:11
- Автомобиль: Nissan Maxima A33_3.0 и Maxima A34_3.5 SE
Re: Рулевая рейка на А33
-
- Лейтенант
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 07 апр 2011 16:08
- Автомобиль: Infiniti I30t, А33, VQ30DE, 2000 г.в., V-3.0, 230 л.с., АКПП, черный бриллиант, Алматы, Казахстан
- Откуда: Алматы
Re: Рулевая рейка на А33
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Рулевая рейка на А33
скорее всего это люфт внутренней и внешней рулевой тяг. другими словами люфта быть не должно, рейка может стучать на неровностях, главное нет течи.Maxat писал(а):.... если дергать руль вправо-влево есть ощутимый люфт....
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 июл 2011 15:59
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2005 2.0 АКПП
Re: Рулевая рейка на А33
Изначально появился небольшой стук в руле на кочках при маленькой скорости.
Далее стук стал чувствоваться при подергивании руля и на ровной поверхности.
Далее к стуку при подергивании руля вправо и влево добавился небольшой люфт.
И сейчас люфт (хоть маленький и незначительный) чувствуется практически при каждом повороте руля.
Заезжал в сервис. Сказали есть небольшой стук в рейке, но типо с этим еще можно ездить и ездить.Но если рейка регулируется, можно подтянуть у знающих людей.А проблема люфта в руле возможна кроется в рулевой колонке.
Так вот стук с этим люфтом вроде пока на управляемость не влияет.Но приносит сильный дискомфорт и раздражает.И проблема прогрессирует.Прочел про регулировку рейки,возможно съезжю подтянуть.Но боюсь,люфт не пропадет. Хотел бы узнать ваше мнение.И кто-нибудь разбирал рулевую колонку из-за такой же проблемы?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Рулевая рейка на А33
- собственно меняй другие детали подвески, они тоже стучат.
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 июл 2011 15:59
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2005 2.0 АКПП
Re: Рулевая рейка на А33
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Рулевая рейка на А33
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08 июл 2011 15:59
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2005 2.0 АКПП