Страница 3 из 4
Re: Впускной коллектор
Добавлено: 13 фев 2012 08:54
Ризат
а кто-нить может указать на верхней фотке где именно глушить?
Re: Впускной коллектор
Добавлено: 15 фев 2012 13:26
тах
Ризат писал(а):а кто-нить может указать на верхней фотке где именно глушить?
прикалываемся? на верхней фото нечего глушить, место куда указывает стрелка, где глушат ЕГР, на заводе не рассверливали
VQ20DE впускной коллектор
на двух литровых обычно нет ЕГР, тем более на cefiro
глушат ставят прокладку сплошную, что бы не прогорела кладут фольгу, от пивной банки, если всё работает почисти и пусть работает
Re: Впускной коллектор
Добавлено: 17 фев 2012 16:21
Фарит
Поздравьте меня ребята,я наконец-то поменял прокладки впускного коллектора и большую прокладку дроссельного узла))).В общем заезжал на сервис,мастер сказал что вся замена будет стоить 1500 рублей и назначил день,когда можно подъехать.Позвонил я в наз.день,но он говорит мол работы много пока и т.д..Не стал я заморачиваться по этому поводу и не факт,что он там все вычистит и сделает как себе).Решил сам менять все это хозяйство в 4 часа начал разборку всех узлов,воздушного элемента,затем дроссельную заслону,провода все отсоединил и убрал в бок,дабы не мешались на впускным коллектором,затем все шланчики и разъемы тоже убрал.Открутил 4 болта и 2 гайки,которые держат впускной спереди,затем открутил 2 сзади,как здесь люди говорят что сзади должны быть 4 болта,у меня оказалось только 2,попотеть пришлось немного откручивая их накидным на 12 и на ощупь.Колекктор поднял вверх на см 30,перед глазами открылся вид к этим прокладкам,время было уже около 6 часов и стало холодать.На след.день как потеплело в 12 часов,аккуратно снял прокладки, поставил новые,поверхность куда ложится коллектор почистил от нагара и впускной тоже,не так обильно чистил,а нормально.Впускной не стал вытаскивать,так как мне не давало взять его шланг(вроде бы от кондиционера как я понял),который цепляется сзади на болтик,а до болтика это хрен подберешься.Ну и соответственно все поставил на место,все штекера,шланчики и все что фиксируется и щелкает расставил по местам,их не перепутать,показалось что собирал быстрее,чем разбирал...Все установил,и пришло долгожданное время завести двигатель,автомобиль стоял 4 дня на улице,температура -10 градусов,завожу и на тебе чудо,двигатель завелся,обороты поднялись до 1500 и по мере разогрева,опустились до 750-800,выхлоп стал чистым,двигатель не троил и работал равномерно,это при том что раньше его просто колбасило с хлопками,и на снегу возле глушителя было чееерное пятно.Как говорится что и требовалось доказать.
В связи с этими успехами появились вопросы:
1.Возле дроссельного узла,что то шипит,это должно так или нет?
2.Большая резиновая гофра в виде гормошки,очень твердая,я ее не снимал,так как когда поддеваешь отверткой,она трескается.Такие продают аналоги,а то цена за оригинал хорошая?Или кто нить ставил от чего нить?
3.У меня когда удерживаешь акселератор на 1700 оборотах,то обороты падают до 1500 и снова поднимаются до 1700,и так до тех пор пока не пережмешь акселератор или не отпустишь обороты ниже.Просто это те обороты когда с 1ой передачи автомат переключает на 2ой,и поэтому при переключении бывает поддернет 2-3раза(на остальных скоростях все нормально)Что это,ДПДЗ?У кого было такое явление?
Re: Впускной коллектор
Добавлено: 18 фев 2012 09:40
тах
Фарит
- шипит воздух - так должно быть, как вариант можешь пробрызгать места шипения бензином
- гофра только оригинал, или б.у
- пинается АКПП при включении 2 передачи, это проблема коробки, ДПДЗ должен быть настроен
Re: Впускной коллектор
Добавлено: 18 фев 2012 16:14
Фарит
тах писал(а):Фарит
- шипит воздух - так должно быть, как вариант можешь пробрызгать места шипения бензином
- гофра только оригинал, или б.у
- пинается АКПП при включении 2 передачи, это проблема коробки, ДПДЗ должен быть настроен
Я бы не сказал,что это проблема в коробке,в том и дело что на холостых,а именно на 1700об.мин как будто пропадает какой то контакт и обороты опускаются и снова поднимаются до 1700,пока не пережмешь акселератор.просто у меня бывает именно на этих оборотах переключается на 2ую передачу в этой зоне,и 2-3раза дернет опять же пока не нажмешь сильнее на акселератор.а когда едешь спокойно,то переключается на 1300оборотах и он переключит как положено,то есть один раз дернет резко,прям чувствуется толчок небольшой и на 2ую,как и должно быть на этих Ниссановских АКПП
Re: Впускной коллектор
Добавлено: 18 фев 2012 16:23
тах
Фарит писал(а):.. как будто пропадает какой то контакт и обороты опускаются и снова поднимаются ...
прозвони ДПДЗ
Re: Впускной коллектор
Добавлено: 15 авг 2013 21:06
Kaimann
Всем добрый вечер!!!!Завтра буду менять прокладки свечных колодцев,в третьем цилиндре полный колодец масла,соответственно,прокладки обеих крышек,и впускного!Мож кто подскажет,какие ньюансы,какой герметик использовать,прокладки буду ставить новые!!!!!Спасибо!!!
Re: Впускной коллектор
Добавлено: 15 авг 2013 21:46
allert
а зачем герметик если ставишь прокладки? а так... да никаких - аккуратно разобрал, аккуратно собрал, не перекашиваем не перетягиваем...
Re: Впускной коллектор
Добавлено: 15 авг 2013 22:33
Kaimann
Да не знаю,думаю так лучше будет!!!
Re: Впускной коллектор
Добавлено: 16 авг 2013 15:14
astronavt
Kaimann писал(а):Всем добрый вечер!!!!Завтра буду менять прокладки свечных колодцев,в третьем цилиндре полный колодец масла,соответственно,прокладки обеих крышек,и впускного!Мож кто подскажет,какие ньюансы,какой герметик использовать,прокладки буду ставить новые!!!!!Спасибо!!!
на герметик посади уголки прокладок . затягивать клапанную крышку от середины к краям.
Re: Впускной коллектор
Добавлено: 16 авг 2013 19:28
Kaimann
Да,схему затяжки скачал с мануала,Сегодня все разобрал за час,завтра сальники привезут,и буду ставить!!Кстати ты прав,у меня на углах и был герметик,а по кругу не было!!!Прокладки менять не буду,они идеальные,на герметик,и в путь!!!!А ты с Ярика смотрю,скинь пож.тел.на 14.75@mail.Мож встретимся,а то пару Максов видел в городе,32,белый,зеленый,убегают:)),пообщаться не скем!!!Я на Липовой живу!
Re: Впускной коллектор
Добавлено: 16 авг 2013 23:50
astronavt
да поменяй обе, не дорогие, спокоен будешь. и под впускной герметик обязательно нужен, не удобно там сделана посадка прокладки. + средство для чистки впускного коллектора и дроссельной заслонки.
Re: Впускной коллектор
Добавлено: 17 авг 2013 22:01
Kaimann

Короче,сегодня все сделал,собрал,и нихрена,глохнет,стреляет,собрал вроде все прально,одна трубка осталась,хоть режь меня,не пойму куда она,идет с баклуши под тормозным,абсорбер,по моему,че делать не знаю,завтра буду опять мучиться,либо макса искать,и смотреть,куда идет!!!!

Re: Впускной коллектор
Добавлено: 18 авг 2013 13:30
astronavt
а стреляет в выхлопную трубу или в возд фильтр?
Re: Впускной коллектор
Добавлено: 18 авг 2013 16:01
Kaimann

Все,сделал!!!!!Там сзади два болта,так вот можно впускной за крепление этими болтами прикрутить,а можно перед!!!!Так вот я ЗА прикрутил,а надо перед!!!!!!Он у меня перекошеный был,хто ж там пердеть не будет!!!!Вот такая хитрость,щас летает!!!!Я тебе звонил,кстати,хотел подъехать,посмотреть,куда трубка там одна идет,чет никак не пойму,осталась одна трубка,хоть режь,не найду куда!!!!Ну сильно на полет не влияет,но все же.......хотелось бы!!!!!!!
