Страница 3 из 3
Re: Несколько вопросов перед выбором!
Добавлено: 23 авг 2009 10:14
Dj Devil
Re: Несколько вопросов перед выбором!
Добавлено: 24 авг 2009 10:04
Flagman
У меня пробег около 200т.км. от замены до замены (7000км) расход масла меньше погрешности измерений.
Если расход масла не большой, то замена колец спасет, иначе двигатель уже убит коксом.
Re: Несколько вопросов перед выбором!
Добавлено: 27 авг 2009 12:18
sir.EAA
вот проблемы у человека...
Мой совет нравится-покупай! только сделай диагностику, загони машину в клубный сервис.
2 литра с автоматом многих устраивает.
Про то что 2-ка жрет масла больше чем 3-ка, это гон. движки технически эдентичны. у меня был макс на 2-х литрах пробег в 300 тыщь и не ел.
От условий эксплуатации автомобиля зависит оооочень много.
Re: Несколько вопросов перед выбором!
Добавлено: 27 авг 2009 15:54
Анатолий Васильев
срочно в сортир!!! Пока будет легчать - можно почитать технические характеристики, если позволяет образование - посчитать маленько, сравнить. А главное - внимательно (то бишь вдумчиво) прочитать фразу, подумать, еще раз почитать... и так - пока не дойдет...
Re: Несколько вопросов перед выбором!
Добавлено: 01 сен 2009 10:14
rusauto
у меня двушка на автомате.
ехал на море до адлера (из москвы) - 5 человек в салоне, багажник груженый соответственно под ноль.
по приезду обнаружилось что маслеца чуток поубавилось - долил грамм 300 (до нормы). Обратно вернулся, проверил.. ничего не изменилось.. вот терь думаю, из-за чего могло подожрать .. общий пробег поездочки составил 4500. Пробег авто - около 70 тыс.
знакомый владеет 32й максой, сказал что у него на дальняках подъедает маслецо.. по городу от замены до замены
Re: Несколько вопросов перед выбором!
Добавлено: 01 сен 2009 10:15
Dj Devil
rusauto писал(а):у меня двушка на автомате.
ехал на море до адлера (из москвы) - 5 человек в салоне, багажник груженый соответственно под ноль.
по приезду обнаружилось что маслеца чуток поубавилось - долил грамм 300 (до нормы). Обратно вернулся, проверил.. ничего не изменилось.. вот терь думаю, из-за чего могло подожрать .. общий пробег поездочки составил 4500. Пробег авто - около 70 тыс.
знакомый владеет 32й максой, сказал что у него на дальняках подъедает маслецо.. по городу от замены до замены
не предназначена двушка для такого веса просто...вот и подожрало чуток....
Re: Несколько вопросов перед выбором!
Добавлено: 01 сен 2009 16:28
rusauto
Дык обратно еще больше груженая была) и нифига не скушала)...
Re: Несколько вопросов перед выбором!
Добавлено: 01 сен 2009 20:39
MANSCH
У меня тож иногда просит добавить-непонятна причина(в осн да-на дальняках),хотя только что съездил в Питер(на круг около 4 тыс)-проверял периодически-ни грамма не ушло. Думаю что на трассе в критич моменты при обгонах,резких ускорениях(особ в жару) подъедает,но сдаётся что это как-раз япы придумали чтоб движок не убить. Обычно от замен до замены,движка шелестит,пробег уже 240 почти
Re: Несколько вопросов перед выбором!
Добавлено: 02 сен 2009 10:42
Dj Devil
Анатолий Васильев писал(а):
срочно в сортир!!! Пока будет легчать - можно почитать технические характеристики, если позволяет образование - посчитать маленько, сравнить. А главное - внимательно (то бишь вдумчиво) прочитать фразу, подумать, еще раз почитать... и так - пока не дойдет...
мне и читать ничего не надо. мне эта литература по барабану, я говорю про то, что видел-на моей цефире объезжали ооочень много машин далеко не слабеньких и не бюджетных. едет она бодрее,чем остальные максы/цефиры...вот хз почему, но едет. особенно после 100.
Re: Несколько вопросов перед выбором!
Добавлено: 10 сен 2009 07:16
BMG
По поводу жора масло. У меня двушка пробег на сегодня по одометру 117 тысяч. Масло залито ниссановское 5w40. В последнее время заметил что, масло стало убывать. Сначало подлил 400 грамм примерно на 4000 км пробега. Но масло стало убывать быстро в жару и на межгороде, до этого уровень падал оочень медлено. (Масло залил менял в апреле, а заметно уменьшаться стало в конце июля). Сейчас после еще 1000 км, надо опять подлить 150 грамм примерно, эту тысячу проехал по межгороду. Дк вот, я озадачился этим вопросом, полазил по форумам, почитал статьи, поговорил со специалистами, как с нашими так и с немцами (есть у меня пару знакомых буржуйских мастеров), все как один говорят, что масло есть она должна, иначе скорее плохо чем хорошо, и что у V6 нормой считается до одного литра на тысячу км. На те доводы, что приводят некоторые, что у них масло не ушло и грамма, ответ, либо плохо смотрят, либо залито масло не подходяшие для этого двигателя. Оно все равно угорает, от этого некуда не детца. А не нормальный жор это когда через каждую сотню, две, приходится доливать по пол литра масла. Да и надо иметь ввиду, еще и то какое масло залито. У меня до этого была залита полусентетика (предыдуший владелец ее лил). Сейчас ниссановское 5w40, менял без промывки. Проехал 4900 на нем. Сейчас хочу поменять на 5w30, сказали что будет лутше, и после пробега в одну две тысячи поменяю еще раз...
По поводу такой цены, мне тоже предлагали двух литровую максимку 2001 года за 320 тысяч. При первичном осмотре криминального не чего небыло обнаружена, но цена настораживала, и поэтому я это предложение дальше рассматривать не стал и пошел купил цифирку 2002 года за 270 тысяч, она мне больше понравилась, хоть и руль на месте бардачка

.
PS двушка больше ест, потому что ее крутить больше надо чем трешку