Страница 3 из 3
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 25 авг 2009 12:54
miller_kv
а у меня так всё время стойкое ощущение, что передачек больше 4-х...
едешь с выключенным овердрайвом, тырк кнопочку, она переключила, а потом еще скачёчек судя по тахометру (ну и по ощущениям).
Да и едешь например отпустив газ на скорости 80км/ч, нажимаешь газ и чувствуется что она соскочила вниз на передачу (но не на третью), потом набрал скорость, и она перескочила на повышенную, обороты снизились примерно на 500.
вот.
правда в последнее время стал замечать, что на "5-ю" стала перескакивать только минут через 10 езды. раньше минуты через 2 уже скакала. уже думаю чего не так. самодиагностика всё ок.
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 26 авг 2009 01:42
rulik
miller_kv писал(а):а у меня так всё время стойкое ощущение, что передачек больше 4-х...
едешь с выключенным овердрайвом, тырк кнопочку, она переключила, а потом еще скачёчек судя по тахометру (ну и по ощущениям).
Да и едешь например отпустив газ на скорости 80км/ч, нажимаешь газ и чувствуется что она соскочила вниз на передачу (но не на третью), потом набрал скорость, и она перескочила на повышенную, обороты снизились примерно на 500.
вот.
правда в последнее время стал замечать, что на "5-ю" стала перескакивать только минут через 10 езды. раньше минуты через 2 уже скакала. уже думаю чего не так. самодиагностика всё ок.
Так эта пятая передача и есть режим блокировки гидромуфты. В таком режиме АКПП превращпется в МКПП на высшей передаче. В нашем случае четвёртой. Отсюда и провал оборотов из-за отсутствия пробуксовки крыльчаток гидромуфты. Имеет место жесткая связь коленвала и трансмиссии. Этот режим, согласно мануалу, появляется начиная со скорости 62 км/час (если я ничего не путаю) при установленном режиме движения по ровной дороге. То-есть при наличии подъёма или даже непроизвольного движения ноги на кочке муфта заблокируется при более высокой скорости или позже.
Для эксперимента найди подъём на трассе и держи ногу неподвижно (или задействуй круиз-контроль) и ты заметишь, что при возрастании нагрузки на двигатель коробка сама снимет блокировку, а если будет нужно (при крутом подъёме), то и на третью сама перейдет. Коробка сама, по заложенному в её мозги алгоритму, нагружает двигатель.
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 26 авг 2009 10:29
Василич
Полностью согласен с Rulikом.
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 26 авг 2009 12:09
miller_kv
спасибо большое за разъяснения! Просвятили.
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 08 апр 2012 12:11
stasig
Включаю заднею-вроде как нормально начинает ехать после включения.Включаю D,1,2 не страгивается на холостых пока газа не добавлю до 1к оборотов,и когда страгивается чуствуется удар,и рвет с буксом.Когда на ходу уже отпускаю газ катится,но еле-еле.В чем трабла?Масло полностью менял километров 600 назад.