Страница 3 из 10

Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.

Добавлено: 16 ноя 2009 13:35
BMG
Stasmaxima, вопрос, у меня при включении зажигания из области ДЗ и КХХ раздается сначало скрип, потом жужание и щелчек, жужание и щелчек раздается раз пять, зажигание выключаю, раздается звук похожий скорее на скрежет, чем на жужания. Если опять сразу же включить зажигание, то также скрип, потом жужание и шелчок, но только уже один или два раза. Это нормально?
P.S. КХХ чистил весной у оффициалов, но чтото я им не доверяю, они мне при сборке впускного коллектора, при одевании ракушки загнули одну прокладку, она из пазов немного вывалилась, и долго я маялся с оборотами особенно сейчас осенью...

Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.

Добавлено: 16 ноя 2009 13:37
Dj Devil
BMG писал(а):Stasmaxima, вопрос, у меня при включении зажигания из области ДЗ и КХХ раздается сначало скрип, потом жужание и щелчек, жужание и щелчек раздается раз пять, зажигание выключаю, раздается звук похожий скорее на скрежет, чем на жужания. Если опять сразу же включить зажигание, то также скрип, потом жужание и шелчок, но только уже один или два раза. Это нормально?
P.S. КХХ чистил весной у оффициалов, но чтото я им не доверяю, они мне при сборке впускного коллектора, при одевании ракушки загнули одну прокладку, она из пазов немного вывалилась, и долго я маялся с оборотами особенно сейчас осенью...
по ходу это норм....я сколько с жужжанием и щелчками не боролся-один фиг....единственное, что старый клапан у меня щелкал, а новый только жужжит....но проблемма еще в том, что из-за этих щелканий-жужжаний у меня на старом образовалась на конусе канавка проточеная....поэтому впринципе и поменял его...

Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.

Добавлено: 16 ноя 2009 13:53
BMG
но у меня после того как двигатель заведу, тишина там, нет щелчков.
НО, на прогревочных оборотах 1200 примерно +-50 одтуда, насколько мне удалось локализовать место, идет резонирующий звук, не шипение не подсос, а какбудто циркуляркой кто то пилит, только гораздо тише :) вот это что такое? Этот звук появляется только во время прогрева и пока обороты не понизятся еще на сотню, потом этог звука нет, даже если газовать. Звук не усиливается не уменьшается, он просто появляется и исчезает. Зметил, что иногда при появлении этого звука, двигатель какбудто на доли секунды перестает работать, по оборотам нечего не заметно, только на слух, причем как бы перестает и тут же опять ровно, без всяких занижений оборотов и троений, по тахометру тоже не заметно, нет каких либо колибаний при этом. Когда на улице мороз, звук этот тише, чем когда тепло. В сервисах пожимают плечами и советуют не париться, но как то...

Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.

Добавлено: 16 ноя 2009 14:16
Dj Devil
возможно это просто звук воздуха в системе. на прогревочных клапан открывается и появляется этот звук, потом он перекрывает чуть воздух и ессно звук пропадает....у меня тоже только при включении зажигания жужжит и клацает. и после того как заглушишь двигатель тоже самое. причем это не зависит отрегулирован клапан или нет. вчера просто открутил клапан и смотрел как он себя ведет при вкл/выкл зажигания...включаешь и моторчик начинает его подводить туда-сюда...выключаешь и клапан полностью открывается(т.е. шток его полсностью вкручивается внутрь). ничего с этим не поделаешь по ходу....
а вот от неправильных регулировок клапан клацает и при заведенной машине....я первый раз(пока не понял, что это кхх) подумал, что там че-то качает как помпа...похож звук...

Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.

Добавлено: 16 ноя 2009 18:54
Alex_O
Рустам09 писал(а): А этот регулировочный винт - ничего что я его на миниумум поставил, не скажется ли это на дальнейшей настройке?
Я у себя ничего не трогал. Я вообще стараюсьбез чрезвычайной необходимости ничего не менять.

Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.

Добавлено: 23 ноя 2009 10:24
sir.EAA
Взялся я тут в минувшую субботу промыть КХХ и дросель, больше со скуки чем по нужде. Обороты холостые были где то 700 иногда проваливались до 500 и возвращались назад.
Проблем со снятием и промывкой не возникло, кроме снятия нижнего патрубка прикипел намертво, тут на форуме все муссировалось подробно, посему все проделал где-то часа за 1,5.
Поставив все на место поимел следующую проблему: на холодную холостые обороты 2700, после прогрева скачут 1500-1700. Обучение КХХ ни чего не дало. плюнул так и ездил вечер субботу вообще не давя на газ, на 4 передаче строго 60 км/ч. Вечером пролез весь форум этот и цифирятников, решил что где то подсос воздуха, надо посадить все акуратненько на герметик.
Воскресенье. Все снял и посадил на герметик.
холостые 1000. Обучение КХХ ни чего не дает. При оборотах в 1500 обороты начинают гулять 1500-1600. Пробовал датчик дроселя регулировать ни чего не дало. В итоге плюнул, думаю 1000 стабильных это не 1500 шальных поездию. ФИГОВ!!! машина мертвая, разгон только до 2000 оборотов и все! дальше не в какую. Снова полез по форуму... ни чего не отыскал что навело бы на мысли, настроение ...................... Решил хрен с ним сганяю к официалам, пусть выставляют мне дросель или что то там, раз я так туп. Приехал на сервис к 15-00 рассказал что делал и что поимел, загнали машину. Диагностика показывает, что катов нет!!! типо 2 ката показывают там что-то. Говорю вы ебтель мне тут мозг не полощите ошибка не горит, а каты на месте, головой ручаюс... полезли они дальше.. Сняли Дросель, говорят - герметика категорически там ни где быть не должно!!! почистили все, собрали - эффект тот же. Полезли они в мануал, через минут 40 вызывают меня говорят всё, вернули ваш табун под капот летает машинка. Спрашиваю, что было? Приемщик говорит, я точно не вкурсе но вроде там по каким-то параметрам шаговый двигатель надо было выставлять, типо механики собрали консилиум из 3-х голов и сделали. Ну сделали и молодцы.
Итог обороты хх 650. Машинка прет во все свои 200 кабыл.

По деньгам вышло следующее:
мойка машины 90 р. (без мойки ни как)
диагностика 640
снятие дроселя 840.

Тут же мне предложили оформить бесплатно дисконтную карту, если я планирую обслуживаться у них. Я естественно согласился, типо оформляйте приеду масло скоро менять. Дисконт 30% на работы. 5 % на запчасти.
Итог по деньгам 1070 рублей. Время проведенное у официалов 4 часа.

Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.

Добавлено: 23 ноя 2009 11:37
Рустам09
я тоже отпишусь, может "потомкам" поможет.
В субботу ездил обратно на СТО в Ставрополь.
Продержали машину часа четыре гдето.
в итоге вроде все сделали, сказали что они отрегулировали шаг моторчика холостого хода, но комп. не запоминал нормальные значения, в итоге после ....надцатой попытки все зафиксировалось.

Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.

Добавлено: 23 ноя 2009 11:59
Dj Devil
Рустам09 писал(а):я тоже отпишусь, может "потомкам" поможет.
В субботу ездил обратно на СТО в Ставрополь.
Продержали машину часа четыре гдето.
в итоге вроде все сделали, сказали что они отрегулировали шаг моторчика холостого хода, но комп. не запоминал нормальные значения, в итоге после ....надцатой попытки все зафиксировалось.
где делал?а то меня все посылают и понятия не имеют как выставлять кхх через комп...

Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.

Добавлено: 23 ноя 2009 12:08
Рустам09
в "Модусе" на Селекционной, звонил для интереса еще в НДК, но там эта процедура стоит как то не по-божески дорого.

Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.

Добавлено: 23 ноя 2009 12:38
diimas
а подскажите пожалуста
я снимал дросель промывал но датчики положения с дроселя не снимал
разбирал все вокруг включая шаговый маторчик
естественно питание от всего было отключено
короче все собрал поставил новые прокладки
обороты не поменялись 750 как вкопанные но с 2000 до 3000 при разгоне половина лошадей уходит кудато посрать
причем то едет то нет
вопрос если податся к офицалам найдут причину ?
или все лечится обучением моторчика?

Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.

Добавлено: 23 ноя 2009 13:59
sir.EAA
diimas писал(а):а подскажите пожалуста
я снимал дросель промывал но датчики положения с дроселя не снимал
разбирал все вокруг включая шаговый маторчик
естественно питание от всего было отключено
короче все собрал поставил новые прокладки
обороты не поменялись 750 как вкопанные но с 2000 до 3000 при разгоне половина лошадей уходит кудато посрать
причем то едет то нет
вопрос если податся к офицалам найдут причину ?
или все лечится обучением моторчика?
мне официалы помогли хотя глядя на их понурые лица в первые 2 часа, я в них не верил.
Вся проблема получается в шаговом моторчике, на сколько я понял, отсюда и провалы, электроника не осознает че делает дросельная заслонка.

Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.

Добавлено: 30 ноя 2009 12:01
Stasmaxima
BMG писал(а):Stasmaxima, вопрос, у меня при включении зажигания из области ДЗ и КХХ раздается сначало скрип, потом жужание и щелчек, жужание и щелчек раздается раз пять, зажигание выключаю, раздается звук похожий скорее на скрежет, чем на жужания.
При включении зажигания ели слышный жжик от регулятора ХХ, после выключения через 6 секунд дважды жжик, и всё. все остальные звуки - неисправность , советую обратиться к специалисту.

Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.

Добавлено: 30 ноя 2009 12:06
Dj Devil
и если при работающем двигателе на холостых постоянно слышатся щелчки и как будто там что-то качает-это тоже неисправность? как только не регулировал блин-один фиг так((уже даже кхх поменял-все одно и тоже...

Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.

Добавлено: 30 ноя 2009 13:14
тах
Dj Devil писал(а):...при работающем двигателе на холостых постоянно слышатся щелчки ..
такого не должно быть, регулировать клапан ХХ надо.

Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.

Добавлено: 30 ноя 2009 13:27
Dj Devil
мдя...придется-таки ехать в модус(