Страница 3 из 5
Re: Ремонт "умершего"катализатора
Добавлено: 11 авг 2009 23:19
Классик
Эт ясно. Но все равно спасибо за инфу.
Интересно чем грозит полное удаление катов из системы (кроме паники на лямбдах)?
Я, кстати, недавно снимал коллектор... надо было раньше об этой теме подумать
Ушел учить мат. часть ))
Re: Ремонт "умершего"катализатора
Добавлено: 11 авг 2009 23:23
vovan0000
Уважаемые, а что вы скажите на то, что некоторые частички от убитых катов засасываются обратно в двигло и тем самым могут его убить?

Re: Ремонт "умершего"катализатора
Добавлено: 11 авг 2009 23:27
VectoR-Od
Классик писал(а):Эт ясно. Но все равно спасибо за инфу.
Интересно чем грозит полное удаление катов из системы (кроме паники на лямбдах)?
Я, кстати, недавно снимал коллектор... надо было раньше об этой теме подумать
Ушел учить мат. часть ))
я думаю это может приблизить кончину глушака, как никак три ката пламя и ударную волну гасят, хотя с другой стороны в арабках их в помине нет....
но есть еще такое понятие как резонанс, каты отчасти выполняют функции резонаторов, вот интересно в арабках там тупо пустые трубы, или все-таки стоят резонаторы?
Re: Ремонт "умершего"катализатора
Добавлено: 11 авг 2009 23:29
Классик
vovan0000 писал(а):Уважаемые, а что вы скажите на то, что некоторые частички от убитых катов засасываются обратно в двигло и тем самым могут его убить?

Как это может произойти?
Может только при прогоревшем клапане.... имхо
Как по-другому может что-то засасываться в цилиндр через выпускной (!) коллектор... не знаю....
А значит движка потухла до того "как"...
Re: Ремонт "умершего"катализатора
Добавлено: 11 авг 2009 23:31
VectoR-Od
vovan0000 писал(а):Уважаемые, а что вы скажите на то, что некоторые частички от убитых катов засасываются обратно в двигло и тем самым могут его убить?

сам он не крошится, если его не стукнуть, а первые каты стукнуть еще надо умудриться, а если пробить и плохо вытрусить, тогда легко
Re: Ремонт "умершего"катализатора
Добавлено: 11 авг 2009 23:31
Классик
VectoR-Od писал(а):вот интересно в арабках там тупо пустые трубы, или все-таки стоят резонаторы?
вот мне тоже интересно ))
вытащить каты, перепрoшить мозги и получить 220 арабских скакунов?!

Re: Ремонт "умершего"катализатора
Добавлено: 11 авг 2009 23:34
VectoR-Od
[quote="КлассикКак это может произойти?

[/quote]
вот как раз при резонансе, отраженной ударной волной и засасывает, где-то в инете читал много по этому поводу, правда самому не все понятно было
Re: Ремонт "умершего"катализатора
Добавлено: 11 авг 2009 23:37
VectoR-Od
Классик писал(а):VectoR-Od писал(а):вот интересно в арабках там тупо пустые трубы, или все-таки стоят резонаторы?
вот мне тоже интересно ))
вытащить каты, перепрoшить мозги и получить 220 арабских скакунов?!

а мозги наши не перепрошиваются, да и нечего там шить, чек побеждается эмулятором, а 220 лошадей там и так будет если каты выпотрошить , теоретически конечно
а вообще у меня двушка, мне не грозит 220 лошадей

вернуть бы те 140 что от рождения даны

Re: Ремонт "умершего"катализатора
Добавлено: 11 авг 2009 23:57
VectoR-Od
суть такая, при хороших катах лямбды после них молчат( что означает что каты дожигают кислород и топливо, которое не сгорело в цилиндрах) и оживают только если поднять обороты( каты уже не успевают справляться), если каты устали, то есть не дожигают ничего, то вторые лямбды будут повторять первые, только с задержкой по фазе, мозги сравнивают частоту задних лямбд относительно первых, и если если отношение этих частот больше 0.75 - выскакивает чек,
решения:
1) не проверял, чисто в теории - поставить на сигнальном выходе вторых лямбд RC цепочку что сгладит импульсы, тем самым отношение частот станет меньше 0.75, но если наши мозги умные и проверяют работу лямбды на оборотах, а также при прогреве лямбды и прогреве катов, то такой вариант не прокатит, тогда вариант №2
2) умный эулятор на микроконтроллере, который будет учитывать все выше перечисленные факторы, сделать можно, уже примерно нарисовал себе картину в голове как, но нужно время и желание
Re: Ремонт "умершего"катализатора
Добавлено: 12 авг 2009 00:28
Классик
VectoR-Od писал(а):суть такая, при хороших катах лямбды после них молчат( что означает что каты дожигают кислород и топливо, которое не сгорело в цилиндрах) и оживают только если поднять обороты( каты уже не успевают справляться), если каты устали, то есть не дожигают ничего, то вторые лямбды будут повторять первые, только с задержкой по фазе, мозги сравнивают частоту задних лямбд относительно первых, и если если отношение этих частот больше 0.75 - выскакивает чек,
решения:
1) не проверял, чисто в теории - поставить на сигнальном выходе вторых лямбд RC цепочку что сгладит импульсы, тем самым отношение частот станет меньше 0.75, но если наши мозги умные и проверяют работу лямбды на оборотах, а также при прогреве лямбды и прогреве катов, то такой вариант не прокатит, тогда вариант №2
2) умный эулятор на микроконтроллере, который будет учитывать все выше перечисленные факторы, сделать можно, уже примерно нарисовал себе картину в голове как, но нужно время и желание
Да уж... не все так просто как я себе представлял
Если ты этот план воплотишь в жизнь - дай знать, ок?
Re: Ремонт "умершего"катализатора
Добавлено: 12 авг 2009 14:09
sir.EAA
Народ, подобное уже обсуждалось не раз, поиском пошарте.. вот например:
viewtopic.php?f=9&t=13857
Re: Ремонт "умершего"катализатора
Добавлено: 16 авг 2009 11:52
Иван_Табак
Скажите плиз, а если просверлить кат, не появляется дополнительный рев в движке?
Re: Ремонт "умершего"катализатора
Добавлено: 16 авг 2009 12:05
allert
Иван_Табак писал(а):Скажите плиз, а если просверлить кат, не появляется дополнительный рев в движке?
Появится. Но в разумных пределах.
Re: Ремонт "умершего"катализатора
Добавлено: 16 авг 2009 18:16
Иван_Табак
Парни, помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Купил на днях А33 , диагностика показала ошибку работы катализатора второй группы цилиндров (это тот который ближе к радиатору)... Я в ужасе, он (катализатор) стоит как крыло от самолета... Денег на "непредвиденные" расходы нет Как быть? Некоторые в сервисе предложили выбить кат-ы и забыть ( 2 ката - 3 руб.)... кто подскажет какие неприятности последуют????
Некоторые предложили установить пламягасители... они канеш стоят 6-10, но это-то я возможно вытяну, но опять же - последствия??? есть ли смысл????
Посоветуйте плиз....
И еще, может ли из-за этого неровно движок работать (иногда обороты плавают 500-900), от него соответственно и АКПП (иногда дергается между передачами), мне такую идею высказали в сервисе, типа удалишь эту проблему и все у тебя будет хорошо.... так как ошибок никаких других по работе движка а АКПП не было при диагностики....
Заранее огромное спасибо...
Re: Ремонт "умершего"катализатора
Добавлено: 16 авг 2009 18:25
allert
1. Вырезать каты можно, может даже нужно, только после этого чек загорится навсегда (остальное ищи в поиске)
2. Проблемы холостого хода и АКПП к этой ошибке не привязаны(ну разве что каты забиты уже вусмерть, что вряд-ли...) Это если дохнет одна из передних лямбд - чуть падает экономичность и может появится некая неровность в работе, а задние -до лампочки.