Страница 3 из 15
Re: Цепь ГРМ
Добавлено: 16 ноя 2010 23:18
Александр А084МН
allert писал(а):причина у этих моторов всегда одна - коксование маслосъемных колец. а вот какова причина этого коксования - вопрос более сложный - на стенд бы его, да погонять с полгодика - глядишь и диссер напишется

в моем случае что посоветуешь? ГРМ не трогать?
Re: Цепь ГРМ
Добавлено: 16 ноя 2010 23:27
allert
я бы попробовал обойтись малой кровью - поменять большой натяжитель, можно успокоители - правда это уже крышку снимать, тогда уж и большую цепь - это в сумме будет не так дорого, но вот работа... менять весь комплект на мой взгляд нецелесообразно в принципе.
Re: Цепь ГРМ
Добавлено: 18 ноя 2010 00:03
Александр А084МН
allert писал(а):я бы попробовал обойтись малой кровью - поменять большой натяжитель, можно успокоители - правда это уже крышку снимать, тогда уж и большую цепь - это в сумме будет не так дорого, но вот работа... менять весь комплект на мой взгляд нецелесообразно в принципе.
большой натяжитель это сверху или слева (если стоять лицом к крышке ГРМ)? и вопрос - сколько успокоителей?

с цепями понятнее

Re: Цепь ГРМ
Добавлено: 18 ноя 2010 12:32
sir.EAA
мож кому пригодится, выкладываю номера запчастей по ГРМ на А33.
я менял год назад, потому как стоял дикий шелест, что на холодную что на горячую. Причиной шелеста были истертые успокоители, особенно большой, выроботка на них была бешенная. Цепь фактически не изношена была, сами натяжители тоже в хорошей форме..
Re: Цепь ГРМ
Добавлено: 18 ноя 2010 12:43
sir.EAA
Александр А084МН писал(а): и вопрос - сколько успокоителей?

с цепями понятнее

успокоителей стокаже скока и цепей т.е. 3
Re: Цепь ГРМ
Добавлено: 18 ноя 2010 20:21
Professor
sir.EAA писал(а):мож кому пригодится, выкладываю номера запчастей по ГРМ на А33.
я менял год назад, потому как стоял дикий шелест, что на холодную что на горячую. Причиной шелеста были истертые успокоители, особенно большой, выроботка на них была бешенная. Цепь фактически не изношена была, сами натяжители тоже в хорошей форме..
Судя по чеку, не менялись звезды и помпа. Кстати, как замена прошла без этих деталей? Стоит ли заморачиваться на замену мною выше перечисленных з/ч?
И еще - за год цены "слегка" изменились! Мне только один натяжитель обошелся в 1 150 рубчиков!!!
Re: Цепь ГРМ
Добавлено: 18 ноя 2010 21:30
rulik
sir.EAA писал(а):Александр А084МН писал(а): и вопрос - сколько успокоителей?

с цепями понятнее

успокоителей стокаже скока и цепей т.е. 3
Я бы так не горячился.
Если меня правильно учили в институте, то компоненты называются так.
А на малых цепях в нашем случае успокоителей вроде как вообще нет, только натяжители. На фотке не видно, потому как установлены вроде изнутри головки.
Re: Цепь ГРМ
Добавлено: 18 ноя 2010 22:29
allert
Re: Цепь ГРМ
Добавлено: 18 ноя 2010 22:52
rulik
А что не так?

Или в МАМИ это иначе называлось?
Re: Цепь ГРМ
Добавлено: 18 ноя 2010 23:22
allert
все прально!... просто позавидовал, потому как сам часто грешу техническим косноязычием

Re: Цепь ГРМ
Добавлено: 18 ноя 2010 23:31
rulik
Дык и я не выпендривался.
Просто прошла деза. А человек придет в магазин и начнет доказывать сколько там и чего должно быть. Над ним просто посмеются.

А так он увидит, что как выглядит и называется, и сколько его есть на этом моторе.
У нас ведь дружественный форум? Или?

Re: Цепь ГРМ
Добавлено: 19 ноя 2010 08:16
sir.EAA
Professor писал(а):Судя по чеку, не менялись звезды и помпа. Кстати, как замена прошла без этих деталей? Стоит ли заморачиваться на замену мною выше перечисленных з/ч?
И еще - за год цены "слегка" изменились! Мне только один натяжитель обошелся в 1 150 рубчиков!!!
В идеале конечно надо было бы заодно и помпу и звезды, еще резинки какието на свечные колодцы надо бы. Но с бабосом было туго решил на свой страх и риск, попытаться малой кровью. Как оказалось не зря. когда вскрыли крышку и полезли во внутрь стало ясно что натяжители малых цепей в отличной форме (их я менять не стал потому как более основательно двигло разбирать) звезды как и помпатоже в очень хорошем состоянии.
Кстати натяжители малых цепей, ежели кому надо продам не задорого (оригиналы).
Re: Цепь ГРМ
Добавлено: 19 ноя 2010 08:21
sir.EAA
rulik писал(а):Я бы так не горячился.
Если меня правильно учили в институте, то компоненты называются так.
А на малых цепях в нашем случае успокоителей вроде как вообще нет, только натяжители. На фотке не видно, потому как установлены вроде изнутри головки.
ты прав. на малых только натяжители. Но успокоителей ровно 3 как и цепей, я и не имел ввиду что по одному на цепь. Может не корректно выразился, конечно но сути это не меняет их 3.
rulik писал(а):Просто прошла деза. А человек придет в магазин и начнет доказывать сколько там и чего должно быть. Над ним просто посмеются.

А так он увидит, что как выглядит и называется, и сколько его есть на этом моторе.
У нас ведь дружественный форум? Или?

а в чем тут деза?! придет человек и скажет мне 3 цепи, 3 успокоителя и 4 натяжителя (один из этих натяжителей будет являться планкой натяжителя), вот номера.
А посмотрит на твой рисунок и пропустит один из успокоителей, потому как прошла деза.

Re: Цепь ГРМ
Добавлено: 19 ноя 2010 09:54
тах
sir.EAA писал(а): ...А посмотрит на твой рисунок и пропустит один из успокоителей, потому как прошла деза.

я исправил рисунок, добавил указку, а то ведь действительно не дочитают, до конца тему и конфуз будет, в общем правильное замечание - учтено, исправлено.
ЗЫ. Мы все учились понемногу...

Re: Цепь ГРМ
Добавлено: 19 ноя 2010 10:05
sir.EAA
тах писал(а): Мы все учились понемногу...

Истина рождается в споре, как известно.

.... победу куют мечем, правду выбивают сапогами..