Страница 3 из 3

Re: Как думаете стоит брать ниссановский дизель? PATROL

Добавлено: 26 авг 2009 13:11
Korych
:D все как обычно, начали за здравие, закончили за упокой :lol:
Если еще актульно мнение по Патрулю, то имею сказать следующее :)
Года этак три назад, продавая 32-ю Максиму как один из вариантов тоже рассматривал солярочный Патрол.
И даже съездил, посмотрел один экземпляр (абсолютно живой) :)
В общем, осталось ощущение. что это большой трактор :) с соответствующей динамикой, шумоизоляцией и т.п. вещами типа получасового прогрева в движении когда на улице -15 :)
Но что самое главное! Авто было 2001 г.в. с меняным мотором в 2005 (или 2006) году. В результате поисков в тырнете все-таки нашел то, о чем все скромно умачивают. Трехлитровые дизеля выпуска 2000-2003 (конец могу соврать) 100% идут с ошибкой конструкторов, и посему надежностью не отличаются. Сейчас уже не вспомню что, но это есть факт, который признан производителем и те кто успел поломать авто в гарантийный срок, тем моторы меняли по гарантии, остальные шли лесом за свои деньги :) То ли стенки цилинров у них прогорают, то ли что то подобное, но результатом идет замена мотора. С 2003 (или 2004, точно не помню) этот недостаток был устранен. Вот такие вот иногда бывают казусы у надежного ипонского автопрома.
А вообще есть ниссановский сайт 4х4, там можно очень много полезной инфы подчерпнуть :)

Re: Как думаете стоит брать ниссановский дизель? PATROL

Добавлено: 09 окт 2009 23:40
doki
Может обсуждение уже и неинтересно...Но просто обидно как то стало. Столько мнений "спецов" и знатоков")) Отъездил на нём год с лишним. По поводу того что трактор и ездить только в правом ряду - машина,конечно, ленивая, но 160-170 ехала! (3.0 дизель, наддув, ручка). Насчёт удобств - безусловно всё на кочках грохочит - джип рамный, шумоизоляция конечно не ахти, но это не MB GL. При этом салон - кожа, а не как у нас всех, счастливых обладателей максимок))); две печки, комфорт максимальный для такого "газика". По поводу "машина не для Москвы" - безусловно! Только как прятно зимой залезать на любые бордюры и т.д. а летом наблюдать смиренных владельцев других навороченных джипов, когда нужно было перестроиться - вставали как вкопанные))))) Насчёт двигателя и брака - у меня была машина 2002 года. Никаких проблем с двигателем, кроме турбины, не было! Никаких прогаров и проч. Грелся долго, как и любой дизель. Турбина не живучая на этих машинах ни в наших условиях, ни с нашей манерой вождения, турботаймеры только начали появляться, да и турбина из наипростейших. Движок жрёт любую солярку (один раз на охоте сливали с трактора). Едиственное условие - менять масло - 6-7 т.км. и всё будет хорошо. Спёрли запаску - она сзади на багажнике. Если бы не возраст машины - не продал бы! Одна из трёх самых хороших машин для охоты и рыбалки - сзади помещяются 3 взрослых мужчины в зимнем камфляже с ружьями (ещё в Pajero и Discovery). По проходимости уступает лишь буханке. Так что мужчины, которые знают о машине со слов или из статей в журналах, не стоит быть категоричными.)))) Машина отличная, советую, главное нати не ушатанную. С Уважением,

Re: Как думаете стоит брать ниссановский дизель? PATROL

Добавлено: 14 окт 2009 20:33
Korych
Спорить с реальным владельцем не буду, но... Владелец авто которое я смотрел как раз указывал на проблему которая нашла подтверждение в тырнете... Имхо, это такая же правда как то что не стоит покупать Камри с двигателем 2.4 до 2005 года (замена двигателя после 100 тыков) :D

Re: Как думаете стоит брать ниссановский дизель? PATROL

Добавлено: 15 окт 2009 20:51
doki
Korych, видимо мне повезло)))

Re: Как думаете стоит брать ниссановский дизель? PATROL

Добавлено: 15 окт 2009 21:10
Aleks.Sim
doki а сколько жрал этот трактор?

Re: Как думаете стоит брать ниссановский дизель? PATROL

Добавлено: 20 окт 2009 17:09
doki
В городе литров 12, может чуть больше

Re: Как думаете стоит брать ниссановский дизель? PATROL

Добавлено: 20 окт 2009 18:15
Aleks.Sim
вполне нормально