Страница 3 из 3
Re: Расход масла. Нужен совет...
Добавлено: 24 янв 2011 10:14
allert
ОnDmaks писал(а):Да понятно, что обсуждали. Ответа на свой вопрос так и не нашёл.
Просто хотел понять с чего начать дефектацию двигателя - куда сунутся в первую очередь.
езжай за контрактным двигателем в карплазу. больше никуда не суйся.
Re: Расход масла. Нужен совет...
Добавлено: 24 янв 2011 10:38
ОnDmaks
Ну по поводу нового двигла - это наверно всё таки последний вариант.
Что касается течей масла из сальников - тоже врядли. Ни разу под машиной не видел ни одной капельки масла.
А вот по залёгшим кольцам - это возможно.
Что посоветует по раскоксовке - чем лучше воспользоватся.
Re: Расход масла. Нужен совет...
Добавлено: 24 янв 2011 10:51
Avenger
viewtopic.php?f=9&t=14206 почитай тут.
А уж что выбирать сам решай. Или дедовский или лавр.
Только вот думаю нужно сделать пару процедур подряд.
Провел раз, залил масла попроще, проехал хотя бы 1к, на оборотах повыше. Посмотреть эффект. И повторить. И залить нормального масла.
Re: Расход масла. Нужен совет...
Добавлено: 24 янв 2011 11:58
allert
ОnDmaks писал(а):Ну по поводу нового двигла - это наверно всё таки последний вариант.
Что касается течей масла из сальников - тоже врядли. Ни разу под машиной не видел ни одной капельки масла.
А вот по залёгшим кольцам - это возможно.
Что посоветует по раскоксовке - чем лучше воспользоватся.
не майся, меняй, при твоем расходе мотор уже мертв. зомби он

категоричность совета не от апломба - следует из статистики по форуму - почитай, сам убедишься...
Re: Расход масла. Нужен совет...
Добавлено: 03 фев 2011 18:15
rdi.77
ОnDmaks писал(а):Ну по поводу нового двигла - это наверно всё таки последний вариант.
Что касается течей масла из сальников - тоже врядли. Ни разу под машиной не видел ни одной капельки масла.
А вот по залёгшим кольцам - это возможно.
Что посоветует по раскоксовке - чем лучше воспользоватся.
Начни с раскоксовки, только делать это надо при плюсовой температуре, и лучше вечерком залить, в течении пару часов как написано в инструкции чуть чуть прокручивать коленвал, чтобы колечки расшатались и оставить на ночь, так как за пару часов жидкость может не протечь к маслосъемным кольцам через компессионные, и потом прогнать на оборотах хорошее! А поменять мотор всегда успеешь…