ты шанс угадать дай, VIN в таких случаях пишут, а быстрей сам узнаешь по VIN проще exist регистрация бесплатнаVril писал(а):пожалуйста код на передний бампер для 33-его..
Оригинальные зап части против не оригинальных
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Оригинал vs неоригинал или каждый охотник желает знать!
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Капитан
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 30 дек 2009 08:04
- Автомобиль: nissan maxima 2004 автомат 3 л.
Re: Оригинал vs неоригинал или каждый охотник желает знать!
vin JN1CCUA33U0091773
- Dj Devil
- Полковник
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
- Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
- Откуда: Ставрополь-Геленджик
- Контактная информация:
Re: Оригинал vs неоригинал или каждый охотник желает знать!
-
- Капитан
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 30 дек 2009 08:04
- Автомобиль: nissan maxima 2004 автомат 3 л.
Re: Оригинал vs неоригинал или каждый охотник желает знать!
Благодарю.Dj Devil писал(а):F2M22-3Y625
-
- Капитан
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 30 дек 2009 08:04
- Автомобиль: nissan maxima 2004 автомат 3 л.
Re: Оригинал vs неоригинал или каждый охотник желает знать!
Знакомый обнадежил: если бампер оригинальный то пластик восстановит прежнюю форму когда его разогреть до 30-35 градусов. Есть мысли по этому поводу?Vril писал(а):Вопросы:
1) загнул об айсберг на стоянке уголок переднего бампера, реально ли вытянуть\отремонтировать и сколько (в среднем) стоит такая работа?
- Dj Devil
- Полковник
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
- Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
- Откуда: Ставрополь-Геленджик
- Контактная информация:
Re: Оригинал vs неоригинал или каждый охотник желает знать!
-
- Капитан
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 20 дек 2009 23:23
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1998, VQ30DE, МКПП, араб
- Откуда: Уфа
Re: Оригинал vs неоригинал или каждый охотник желает знать!
Рулевые тяги, наконечники CTR. Ходят не меньше оригинала. Стойки, втулки стабилизатора, сальник АКПП и опорники лучче оригинал.Vril писал(а):По факту осмотра нуждаюсь в некоторой замене агрегатов и узлов. В очередной раз перелистывая форум выяснил, что зачастую качество неоригинала не уступает "родному", а если учесть привлекательную цену, то выбор очевиден. Однако выбор неоригинала огромен, а попадать на дешевку не хочется.
Что посоветуете взять по факту замены следущего:
Рулевая тяга с пыльником
Опорный подшипник
Внутренняя втулка стабилизатора
Стойка стабилизатора правая
Стойка стабилизатора левая
Трубка высокого давления гур
Тяга рулевая с пыльником в комплекте
Сальник АКП
Какой неоригинал на сегодняшний день можно назвать эталоном качества?
-
- Капитан
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 30 дек 2009 08:04
- Автомобиль: nissan maxima 2004 автомат 3 л.
Re: Оригинал vs неоригинал или каждый охотник желает знать!
Фильтр воздушный, масляный, топливный и фильтр салона, что посоветуете?
JN1CCUA33U0091773
- vasilius
- Полковник
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 27 окт 2008 23:03
- Автомобиль: А33, 3.0 л, автомат, 2001 года, готовлю к продаже
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Оригинал vs неоригинал или каждый охотник желает знать!
Vic A-243V Фильтр воздушный 295,95
Vic C-225 Фильтр масляный 150,64
Вот такие вещи я себе покупаю. Салонник угольный из двух половинок (раньше у меня стоял цельный, он мне не нравился). Воздушный фильтр - всё как положено, с пропиткой. К масляному фильтру вопросов вообще не возникает, даже при пробеге 10000 км он ведёт себя нормально.
К слову сказать пробовал разные фильтры, другие не устроили.
-
- Капитан
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 30 дек 2009 08:04
- Автомобиль: nissan maxima 2004 автомат 3 л.
Re: Оригинал vs неоригинал или каждый охотник желает знать!
Подскажите коды пожалуйста.vasilius писал(а):Alco MS-6206C Фильтр салона 350,25
Vic A-243V Фильтр воздушный 295,95
Из анотации:vasilius писал(а):Воздушный фильтр - всё как положено, с пропиткой. К масляному фильтру вопросов вообще не возникает, даже при пробеге 10000 км он ведёт себя нормально.
К слову сказать пробовал разные фильтры, другие не устроили.
Фильтры марки VIC практически идентичны по конструкции оригинальным изделиям и отличаются высоким фильтровальным эффектом. Фильтры VIC практически не отличаются по конструкции и форме от оригинальных изделий, чем обеспечивается одинаковый уровень эксплуатационных характеристик. Настоящие фильтры VIC проходят строгий контроль. В настоящих изделиях VIC используются материалы и детали, подвергшиеся всестороннему контролю и испытаниям. Кроме того, поставляются только те изделия, которые прошли контроль качества в процессе изготовления. Поэтому Вы можете смело устанавливать эти изделия на Ваш автомобиль.
- vasilius
- Полковник
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 27 окт 2008 23:03
- Автомобиль: А33, 3.0 л, автомат, 2001 года, готовлю к продаже
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Оригинал vs неоригинал или каждый охотник желает знать!
-
- Капитан
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 30 дек 2009 08:04
- Автомобиль: nissan maxima 2004 автомат 3 л.
Re: Оригинал vs неоригинал или каждый охотник желает знать!
В машине два топливных фильтра, просветите - какой регламент их замены и какие неоригиналы не подведут?
- Yukpun
- Капитан
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 13 сен 2007 11:20
- Автомобиль: Maxima QX A32, 3л, АКПП, 1997
- Откуда: Vladimir
- Контактная информация:
Re: Тормозные диски
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Оригинальные зап части против не оригинальных
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- sir.EAA
- Подполковник
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 04 май 2008 08:33
- Автомобиль: Сейчас А33 QX 3.0 2000г. приручен. был А32 2,0 97 г. ручной
- Откуда: СТАЛИНГРАД
- Контактная информация:
Re: Оригинал vs неоригинал или каждый охотник желает знать!
почему 2? на А33 один в баке, меняется 1 раз в 60 тысячVril писал(а):Ясно, спасибо.
В машине два топливных фильтра, просветите - какой регламент их замены и какие неоригиналы не подведут?
на А 32 стоит под капотом, я его менял каждые 15 тысяч.