Страница 3 из 3
					
				Re: печка!
				Добавлено: 04 ноя 2009 13:29
				 allert
				weststeranger писал(а):формучане подскажите плизз..у меня печка не работает..стоит климат..заколебался уже термостаты менять..в сервисе знают только одно замени термостат..у меня машина не грееться..т е температура на 0...как поднять температуру?печку все прочистил,радиатор тоже...
  +1  Датчики проверяй! Не бывает, чтобы   "0" всегда!
 
			 
			
					
				Re: печка!
				Добавлено: 04 ноя 2009 17:28
				 weststeranger
				так он около нуля показывает..чуть чуть дергаеться...он у меня и летом температуру максимум до первого деления показывал...уровень все в норме..датчик проверили на сто все окей говорят...
			 
			
					
				Печка дует слабо
				Добавлено: 18 янв 2011 09:42
				 Рома П.
				Ребята,подскажите если кто знает. На форуме не нашел. температура на 32,обороты 3й или 4й режим,она дует теплом,но очень слабо. Фильтр недавно менял.Подскажите плиз.
			 
			
					
				Re: Печка дует слабо
				Добавлено: 18 янв 2011 10:08
				 тах
				Рома П. писал(а):.. На форуме не нашел. температура на 32,обороты 3й или 4й режим,она дует теплом,но очень слабо. 
поиск: моторчик печки  
search.php?st=0&sk=t&sd=d&keywords=%D0% ... =titleonly
Результатов поиска: 24 Поисковый запрос: печка: 
search.php?st=0&sk=t&sd=d&keywords=%D0% ... =titleonly
Результатов поиска: 48 Поисковый запрос: печка дует: 
search.php?st=0&sk=t&sd=d&keywords=%D0% ... id%5B%5D=9
- уточни слабый напор воздуха, или воздух прохладный
 
			 
			
					
				Re: печка!
				Добавлено: 14 окт 2012 23:35
				 Slaip
				4oma писал(а):максимум) даже больше максимума...причём намного,бачок почти полный,может надо слить?!
Та же история, шланг от радиатора до бачка был забит, радиатор пустой, а бачок полный. Устранил, теперь "африка" в машине!
 
			 
			
					
				Re: печка!
				Добавлено: 15 окт 2012 00:13
				 Дрыглодел
				Это минус 2 литра в системе охлаждения и зашкаливание температуры в каждой пробке за 120 С.
Типа Вы спокойно с этим ездили?
ЗЫ: Думаю кто тут по гостевому, то просто сразу в афиге откажуться от самой мысли покупки максимки)))))))))))))) С такими то постами эксплуо...
			 
			
					
				Re: печка!
				Добавлено: 15 окт 2012 00:29
				 Slaip
				Дрыглодел писал(а):Это минус 2 литра в системе охлаждения и зашкаливание температуры в каждой пробке за 120 С.
Типа Вы спокойно с этим ездили?
ЗЫ: Думаю кто тут по гостевому, то просто сразу в афиге откажуться от самой мысли покупки максимки)))))))))))))) С такими то постами эксплуо...
С температурой всегда порядок был, просто печка на холостых еле тёплым веяло...
 
			 
			
					
				Re: печка!
				Добавлено: 16 окт 2012 18:04
				 Gamlet
				фигня. Даже если верхний бачек радиатора будет пустой, исправная печка будет фигачить. А расширительный бачек ваще дожопы. Его функции ограничиваются тупой подпиткой исправной системы охлаждения: нагрелась жидкость - выдавило ее туда, остывает - засасывает обратно. Если система не герметична, в бачок разве что помочиться в пробке можно. В радитор только вручную подливать придется.
			 
			
					
				Re: печка!
				Добавлено: 23 дек 2016 09:07
				 Lynx_911
				У меня печка дует холодным, когда на улице ниже -25, как будто там какой-то клапан, который в печку идёт - замерзает и антифриз туда тупо не попадает. Двигатель не перегревается, один раз было, что спустя какое-то время нескольких перезапусков машины и печки, начинало дуть тёплым.
Антифриз уходит куда-то (пока не разбирался), где-то литр на 5000 городской езды. В прошлом году менял антифриз и крышечку, делал с промывкой, всё было нормально.
Думаю нужно к радиатору печки лезть и там смотреть, промывать, чистить, не то чтобы горячим печка дует (скорее теплым, думаю может и лучше), но для этого нужно торпеду всю разбирать?
			 
			
					
				Re: печка!
				Добавлено: 23 дек 2016 13:11
				 allert
				Lynx_911 писал(а):
Думаю нужно к радиатору печки лезть и там смотреть, промывать, чистить, не то чтобы горячим печка дует (скорее теплым, думаю может и лучше), но для этого нужно торпеду всю разбирать?
Не факт что сразу лезть в печку надо - если бы текла она - в салоне были бы потеки антифриза им бы пахло и стекла бы сильно потели.  Потому сперва поищи утечку в моторном отсеке - помпа, бачки радиатора, шланги....  Из за утечки образуется пробка и через радиатор печки перестает прокачиваться жидкость...
 
			 
			
					
				Re: печка!
				Добавлено: 23 дек 2016 16:21
				 тах
				Lynx_911 писал(а):..... что спустя какое-то время нескольких перезапусков машины и печки, начинало дуть тёплым.
Антифриз уходит куда-то (пока не разбирался), где-то литр на 5000 городской езды. В прошлом году менял антифриз и крышечку, делал с промывкой, всё было нормально.........
сам пишешь, антифриз уходит, это как правило на остывшем двигателе:
1. посмотри после стоянки пятна под машиной, в районе под генератором, там дренаж помпы;
2. на регуляторе холостого хода обязательно проверь герметичность, утечка антифриза в нем может привести к сгоранию РХХ  и ЭБУ;
3. патрубок, подающий антифриз в радиатор печки впускной должен быть горячим и выпускной тоже;
В общем на СТО не тяни, обязательно найди утечку антифриза, дальше просто
долить антифриз легко, носом на горку, и поработай, далее доливай, на уровень расширительного бачка не смотри лей в радиатор, если старая пробка осталась, вырви клапан и поставь вместо нормальной, зимой пока холодно прокатит и убывать если дыра мелкая перестанет, но это временно
главное - на СТО узнать куда девается антифриз
 
			 
			
					
				Re: печка!
				Добавлено: 27 дек 2016 06:27
				 Lynx_911
				Вы почему-то сосредоточились на утечке антифриза, но этот литр (а скорее грамм 700) ушёл за год примерно (езжу немного), может он просто выкипает?
Регулятор ХХ обязательно смотреть буду, но дело вряд ли в нём.
При -15 и -20 всё работает прекрасно, а при температуре ниже -25 дует холодным (как будто через печку антифриз вообще не проходит, хотя температура двигателя - нормальная), прошу сосредоточится на этом. Как это может зависеть от воздушной пробки?
Утечек не заметил (тем более под машиной), потому что антифриз уходит крайне медленно.
Автодиагностика климат контроля покажет что-нибудь в этом случае? Думаю ещё погазовать (что-то не подумал об этом раньше), ну и трубки проверить те, что к печке идут (под капотом). Ещё что можно проверить? Есть ли какие-то механизмы (краники) которые могут перекрывать проход антифриза в печку? Может он клинит, что-то там замерзает, смазка или ещё что?
Температура в -30 у нас будет, похоже, не скоро, поэтому в ближайшее время что-то проверить не получится.
			 
			
					
				Re: печка!
				Добавлено: 27 дек 2016 09:39
				 allert
				Lynx_911 писал(а):
Автодиагностика климат контроля покажет что-нибудь в этом случае? Думаю ещё погазовать (что-то не подумал об этом раньше), ну и трубки проверить те, что к печке идут (под капотом). Ещё что можно проверить? Есть ли какие-то механизмы (краники) которые могут перекрывать проход антифриза в печку? Может он клинит, что-то там замерзает, смазка или ещё что?
Краника нет в принципе, клинить нечему.   Самодиагностика климата не помешает - проверишь показания датчиков, но в любом случае при установке максимальной температуры - климат становится просто печкой и не отслеживает данные датчиков.  Действие заслонок самодиагностика помогает проверить только по факту изменения направления потоков-проверяется рукой...
 
			 
			
					
				Re: печка!
				Добавлено: 27 дек 2016 11:59
				 Lynx_911
				allert писал(а):Краника нет в принципе, клинить нечему
Ясно.
allert писал(а):Самодиагностика климата не помешает - проверишь показания датчиков, но в любом случае при установке максимальной температуры - климат становится просто печкой
Может правда датчик какой, насчёт максимальной температуры тоже не знал, тоже обязательно попробую, спасибо!