Страница 3 из 6

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Добавлено: 30 июл 2010 19:40
MadmaN
Stasmaxima-я уже в жизнь выпустил 4 А33 с моторами 2.0(от А32) и 2.5(кефира)...работают
есть еще один проект J30+VQ35DET ...молитесь скайлайны...и VH45DET(мечта)

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Добавлено: 01 авг 2010 13:54
oleg custom
От оно как :shock: . Тёма не на шутку разошёлся

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Добавлено: 01 авг 2010 18:35
MadmaN
Олег,а что делать???мотор заказан мозги есть проводка также...а почему бы и нет)))опыта предостаточно)))

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Добавлено: 04 авг 2010 10:57
landser
MadmaN писал(а):Stasmaxima-я уже в жизнь выпустил 4 А33 с моторами 2.0(от А32) и 2.5(кефира)...работают
есть еще один проект J30+VQ35DET ...молитесь скайлайны...и VH45DET(мечта)
А сколько примерно будет стоит вкрячить в А33 2л мотор 2.5 литра?

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Добавлено: 04 авг 2010 12:47
-=p@m=-
а ещё вопрос на цефирках двиг 2.5. без катализаторов?
Просто у мя катализаторы стоят.это придётся при замене тоже мои катализаторы вырезать?

В чём геморой при замене другого двигателя?
перечислите мне

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Добавлено: 04 авг 2010 13:04
allert
на ТАКОЙ ЖЕ - никакого гимора - просто внимательно собрать есть маааленькие отличия в обвесе у право и леворуких.
про каты не понял - они же не в двигателе - какая разница - ты же меняешь железо и обвес - мозги то твои. а двигатели одной модели у право и леворуких - одинаковы на 99.9%

на неродной - все зависит от того что вместо чего...

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Добавлено: 04 авг 2010 13:10
-=p@m=-
а насчёт переоформления для техпаспорта? просто идёшь в гаи с договором купли продажи двигателя и изменяешь его да?

аа т.е. получается и форсунки и стартер и генератор и всё навесное остаётся от двушки?

интересно если у этого двигателя 190 кобыл,то с двумя катализаторами будет где-то 170 кобыл?

а то мне в личке написали что и коса и мозги от цефиро нужны :shock:

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Добавлено: 04 авг 2010 13:17
allert
стоп. я сказал - на такой же. при замене 2 на 2.5 - есть разные мнения что нужно...
и по документам - если на такой же - только договор.
если на другой - справка о допустимости установки (нами-шная), что впрочем тоже недолго.

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Добавлено: 04 авг 2010 14:23
MadmaN
-=p@m=- писал(а):а насчёт переоформления для техпаспорта? просто идёшь в гаи с договором купли продажи двигателя и изменяешь его да?

аа т.е. получается и форсунки и стартер и генератор и всё навесное остаётся от двушки?

интересно если у этого двигателя 190 кобыл,то с двумя катализаторами будет где-то 170 кобыл?

а то мне в личке написали что и коса и мозги от цефиро нужны :shock:
блин,не досмотрл у вас же 33е,простите косяк...мозги коса не нужны,там впуск другой...

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Добавлено: 05 авг 2010 03:38
тах
-=p@m=- писал(а):а ещё вопрос на цефирках двиг 2.5. без катализаторов?
про какой двигатель спрашиваешь? точнее с какой модели кузова
если 2.5 с А32, то кат один стоит.
если 2.5 с А33, то 4 ката и ещё ТНВД

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Добавлено: 05 авг 2010 08:27
shtreex
Топливный Насос Высокого Давления, у нас его нет

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Добавлено: 05 авг 2010 08:55
r20
allert писал(а): если на другой - справка о допустимости установки (нами-шная), что впрочем тоже недолго.
Если на Цефиро ставить 2,5, то справка НАМИ не нужна. ГАИшники зарегистрируют изменения без проблем, так как этот двиг на машину ставился с завода. Если 3,5 ставить, то справку потребуют.

Если на Максиму ставить 2,5, тоже могут потребовать заключения НАМИ, но в принципе в этом случае есть всем привычные варианты для убеждения )))))

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Добавлено: 05 авг 2010 08:57
тах
Ремонт ТНВД на Ниссан Цефиро с двигателем VQ25DD очень редко встречается на maxima.

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Добавлено: 05 авг 2010 08:58
r20
landser писал(а):ТНВД вроде только на дизелях ставят....?
Не только.

НА цефировском VQ25DD от А33 тоже стоит ТНВД, Так как там впрыск не во впускной коллектор, а непосредственно в камеру сгорания, т.е. необходимо высокое давление.

Re: замена vq20de на vq25de - этапы

Добавлено: 05 авг 2010 09:05
r20
-=p@m=- писал(а):а ещё вопрос на цефирках двиг 2.5. без катализаторов?
Просто у мя катализаторы стоят.это придётся при замене тоже мои катализаторы вырезать?

В чём геморой при замене другого двигателя?
перечислите мне

У меня стоял 2,0. Поставил 2,5 с дорестайлинговой Цефиры. Все один в один, тот же кат, тот же один ДК, и то же отсутствие EGR. И даже тот же коллектор с изменяемой геометрией впуска.

Только разъемы мозгов разные. У дорестайлинговой синий разъем Hitachi, блок управления АКПП выполнен отдельным блоком. У послерестайлинговой серый разъем JECS, блок АКПП интегрирован в блок управления двигателем (все в одном блоке).

Поскольку ВСЕ датчики и исполнительные механизмы на 2,0 и 2,5 ОДНИ и ТЕ ЖЕ, двигатель завел на мозгах от двушки. Все ок, но выше 2500 пока не крутил, так как обкатываю. И не буду пока не солью и не изучу топливные карты от двушечных мозгов и не изучу их на предмет их запаса по расходу воздуха (достаточно ли будет этих карт для 2,5 на режиме максимальной мощности). на Цефиро ру кто-то писал, что 2,5 ездит успешно на мозгах от двушки. Но я пока не проверю утверждать не буду.

Из геморроев только разные маховики и гидротрансформаторы. То есть если на АКПП оставить ГТ от двушки, то и маховик на движок надо прикрутить двушечный, а к 2,5 маховику нужет 2,5 ГТ.