Страница 3 из 4
Re: Аккамулятор или генератор
Добавлено: 23 авг 2009 21:45
VectoR-Od
Dj Devil писал(а):DAKalimov писал(а):Ну не знаю как еще можно померить напряжение ...

ну я ж грю-я дуб дубом в электрике)))
ехать к электрику
Re: Аккамулятор или генератор
Добавлено: 24 авг 2009 03:08
тах
снять клеммы с АКБ зачистить, проверь предохранители большие под капотом, проверь крепление массы к кузову
Re: Аккамулятор или генератор
Добавлено: 24 авг 2009 11:25
Dj Devil
хреново....машина стоит мертвая...вчера всю элетрику просто напросто обрубило к чертям...стал заводить-клацнуло и умерло все...теперь ноль реакции на все...
Re: Аккамулятор или генератор
Добавлено: 01 дек 2010 22:35
Bodibilder
ребят подскажите......машина бьет током до того как ничего этого не было поменял генератор и акуму..теперь когда глушу выхожу из машины касаюсь двери и она меня током бьет....и еще плохо работает печка дует слабо газгу поддам и все работет намного лучше
Re: Аккамулятор или генератор
Добавлено: 02 дек 2010 00:50
allert
а) пользуйся антистатиком или смени одежду - генератор - не электрофорная машина
б) воздушные пробки или просто мало антифриза. реже - термостат, открытый по большому кругу навсегда.
Re: Аккамулятор или генератор
Добавлено: 02 дек 2010 06:17
тах
Bodibilder писал(а):.....машина бьет током
при выходе из автомобиля бьет током..
Re: Аккамулятор или генератор
Добавлено: 25 июн 2011 17:50
Holodoc
gavrilov писал(а):Stingo писал(а):Произвел замеры, получилось при заведеном двигателе на АКБ выдает 14В, стоит заглушить показывает 10,5В.
Меняй акум, иначе генератор накроется.
90%, что одна банка вышла из строя.
Наверное у меня так и случилось. Ездил с заведомо неисправным аккумулятором, заводил кое-как - и ладно... А теперь свет мигает - попал на генератор походу...
Re: Аккамулятор или генератор
Добавлено: 25 июн 2011 20:29
rulik
А 13,2 сразу после поездки - это не маловато-ли? Или нормально пока?
Сразу после заводки 14,2. До запуска - 12,3. Холостой ход/обороты/нагрузка (дальний и противотуманки) - никаких изменений - 13,2. Только сотые доли меняются. Батарее полтора года, 60Ah. Генератор не греется. Стартер крутит как умалишенный.
Re: Аккамулятор или генератор
Добавлено: 25 июн 2011 22:11
avk
Все в норме,если есть сомнения воспользуйся нагрузочной вилкой.
Re: Аккамулятор или генератор
Добавлено: 25 июн 2011 22:31
rulik
Да оно вроде и есть всё нормально. Просто сама цифра удивила. Никогда "на ходу" не замерял. Считал, что в любом варианте 13,8 должно быть.
Тут у брата просто на трассе зарядка пропала, домой не доехал. Поставили новую таблетку и решили покататься с мультиметром и понаблюдать. А у него, как всё прогреется, 13,4 держит. Я кипишнул немного. Померял у себя - ещё меньше. Задумался...
Но спасибо в любом случае, Андрей, за успокоение.

Re: Аккамулятор или генератор
Добавлено: 16 авг 2012 09:18
snowsoul
Максима 33 3.0 мешалка.
Неделю назад полез вверх расход, ну и хрен с ним....
А тут, вчера, лечу по пробкам - фары вкл, телефон на зарядке вкл, включил еще планшет на заряд - смотрю, че за нах - расход до 25 дополз, и начало тускнеть освещение приборной панели, потихоньку загорелась лампа подушек - просело напряжение, думаю.... вырубил тел, планшет и фары - освещение вернулось. перестала лампа подушек гореть, расход вернулся к своим законным 15 по пробкам.
Вот и вопрос - что это, АКБ, гена или еще что? и какого хрена расход то так вверх полез?
Re: Аккамулятор или генератор
Добавлено: 16 авг 2012 09:32
тах
snowsoul писал(а):..Вот и вопрос - что это, АКБ, гена или еще что? и какого хрена расход то так вверх полез?
похоже на генератор, а расход выше - это причина глюка вследствии низкого напряжения в борт сети
Re: Аккамулятор или генератор
Добавлено: 16 авг 2012 09:37
snowsoul
тах писал(а):snowsoul писал(а):..Вот и вопрос - что это, АКБ, гена или еще что? и какого хрена расход то так вверх полез?
похоже на генератор, а расход выше - это причина глюка вследствии низкого напряжения в борт сети
а каким должно быть напряжение на клеммах при заведенном двигателе? на предидущем авто было 14.6 вольт нормой
и если генератор то куда там смотреть? щетки, или серьезней?))
Re: Аккамулятор или генератор
Добавлено: 16 авг 2012 10:16
тах
snowsoul писал(а):а каким должно быть напряжение на клеммах при заведенном двигателе? на предидущем авто было 14.6 вольт нормой, и если генератор то куда там смотреть? щетки, или серьезней?))
надо просто замерить напряжение на АКБ мультиметром, при нагрузке, и без неё напряжение должно быть по мануалу
CHARGING SYSTEM стр SC-20 - SC-26 вот качай или сам смотри в мануале, как проверять генератор и допуски
CHARGING SYSTEM СИСТЕМА ЗАРЯДКИ.pdf

по поводу что неисправно, примерно вот темы:
Nissan Maxima A33 заниженный ток с генератора
Подскажите генератор
Генератор
Re: Аккамулятор или генератор
Добавлено: 16 авг 2012 12:25
snowsoul
тах писал(а):надо просто замерить напряжение на АКБ мультиметром, при нагрузке, и без неё напряжение должно быть по мануалу
Спасибо! замерил-12 вольт на холостых, газу даешь - 13,6 примерно становиться.
И еще - завел машину, открыл капот, пощупал гену - горячий, чуть не обжегся.
короче нашел такой
Unipoint ALT-3212 4960 р.
с деньгами напряг небольшой, есть у кого опыт установки? на одном из форумов один отзыв нашел про два года эксплуатации на Isuzu Bighorn гены того же производителя
есть еще Jakoparts J5111090 от 8 до 9 тыр....
Думаю восстановить самостоятельно старый, а пока на тайваньском поездить, от экономии сейчас не могу уйти, но и машине вред нанести не хочу, каково ваше мнение?