Отвечаю по тихоньку - про дворники... понятно, что опция разового срабатывания (типа вверх нажал и дворники один раз махнули без брызганья) не самая необходимая, но после Ауди напрягало, а потом привык. Сейчас на Теане снова есть такая опция - мне приятно.
Свет адаптивный - эт стоят дополнительные лампочки с отражателями и направлены в бок. Включаются, когда руль поворачиваешь более 1\4 оборота. Особо приятно ночью по дворам ездить - обычно плохо видно, что там с боку, а тут - пожайлуста, подсветка. Что напрягает, опция не отключается при движении на задней передаче... паркуешься, маневрируешь, а свет то в право, то в лево... Впрочем это не напряг, а так, ерунда. Головной светит токо прямо.
Абалденный минус супротив Максимки - ручное пассажирское сиденье... остальное, вроде, в плюс. Ну краска, конечно же... Но так как красили раньше - уже вряд ли будут.
А по повадкам - та же Максимка (что меня радует), спокойный, вальяжный автомобиль... Но если необходимо, притопил - и если не все, то большинство в зеркале заднего вида.
С коробкой разобрался не вполне, но складывается впечатление, что она способна приноравливаться к водителю: на МКАД несколько раз разгонялся до 170-ти и если поначалу при нажатии тапки в пол у машины было раздумье в 2-3 секунды - а стоит ли ехать быстро, то затем ускорялась практически сразу. Но может это субъективно, не знаю...
При ускорении расходомер, ессно, зашкаливает, а при "пенсионной" езде равномерно 100-110 км\час расход не более 8 литров
