allert писал(а):Ребят, ну не знаю я! Через интернет не видно . Все что могу сказать - что Ваши с kotd общие предположения про перескакивание цепи маловероятны!
ЗЫ а разбирать мотор с твоим расходом масла уже не стоит по-любому - смысла нет.
я не предполагал, что цепь могла перескочить)
Я сказал, что это маловероятно, цепь там очень плотно сидит.
allert писал(а):Ну.. да. И не только кольцам - при таком масложоре коксом повреждается хон стенок кроме того весь мотор засирается им выше крыши...
Хонингование можно сделать в принципе)
У меня такой же расход масла был, а может и больше - но мотор внутри был не такой уж и грязный. И кокс этот легко отмывается бензином. А вот с герметиком приходиться возиться, т.к. его там очень много.
allert писал(а):Хороший ремонт сам по себе дорог, а запчасти-аналоги не вызывают доверия.
Вот тут полностью подтверждаю. Сам уже испытал это, блин. Ставил не оригинал, пришлось вскрывать мотор через 3000км. Поэтому если ремонтировать, то запчасти ставить только оригинал.
Так что тут лучше уж менять двигатель.
ЗЫ. Нашел очень хороших поставщиков по контрактным двигателям, но они оптовики, там минимум 5 моторов нужно покупать. А так за 25 вместе с проводкой и навесным можно купить. По внешнему виду - он как новый. Что внутри - это уже кот в мешке...