Раскоксовка.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Xazarы4
Рядовой
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 июл 2009 20:47
Автомобиль: Nissan Maxima J30.1992 V6-3 литра.
Откуда: Голицыно

Re: Раскоксовка.

Сообщение Xazarы4 »

Там на коробке с ЛавРом всё написано(или внутри вкладыш есть).Делал данную процедуру на первой машине(ВАЗ 2105)Результата вооще не ощутил.Если мотор лопает литр масла на 100 км-это мёртвому припарка.А вот для профилактики наверное можно пробовать :D.Но я не буду :D .
Аватара пользователя
dimon-163
Капитан
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 дек 2009 20:52
Автомобиль: Maxima QX SE, 2004, a33, VQ20DE, на МЕХах
Откуда: Тольятти

Re: Раскоксовка.

Сообщение dimon-163 »

пацаны а чо за ЛАВОР а ??????
Многие думают, что ВЕСЬ МИР крутится только вокруг них - и они ошибаются!!! ВЕСЬ МИР крутится только вокруг МЕНЯ!!!
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Раскоксовка.

Сообщение тах »

dimon-163 писал(а):а чо за ЛАВОР а ?
Лавр
а так же суровые Челябинские технологии
Компания "Лавр - технологии и развитие"
это из той же темы, типа - победитель трения, противоизносные присадки - вечный двигатель.
хотя есть и положительные отзывы, так что решать вам - на что тратить свои денежки.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
al459
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 июл 2010 02:45
Автомобиль: Nissan Maxima А32 1996г.VQ30DE АКПП

Re: Раскоксовка.

Сообщение al459 »

День добрый,замеряли компрессию,правда только в 3х цилиндрах:
1ц-5
2ц-9
3ц-5
При таком варианте раскоксовка не поможет?(машина не заводится)...
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Раскоксовка.

Сообщение DAKalimov »

Тут только хихург, терпавт уже бессилен.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Раскоксовка.

Сообщение allert »

al459 писал(а): 1ц-5
2ц-9
3ц-5
При таком варианте раскоксовка не поможет?(машина не заводится)...
с маслом не мерил- возрастает компрессия? если долго стояла... может и помочь раскоксовка. он наверное масло жрал... все равно тогда не жилец. в общем смотри сам :wink:
Жизнь покажет...
al459
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 июл 2010 02:45
Автомобиль: Nissan Maxima А32 1996г.VQ30DE АКПП

Re: Раскоксовка.

Сообщение al459 »

Машина долго стояла,от3 мес.до полугода примерно.Компрессию с маслом мерить-это как?Масло в цылиндры залить?Если да,то сколько примерно?
И еще,ссори что не по теме,но можно ли на не работающей машине проверить электрику с помощью ноута и всяких там проводов :) и есть ли на форуме люди умеющие это делать?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Раскоксовка.

Сообщение allert »

1. да в цилиндры. ну.. не знаю сколько, немножко, чтобы зазоры забились, и до гидроудара не дошло
2. проверить можно систему управления двигателем. вроде кто-то делал переходник. их даже продают....
Жизнь покажет...
sonabiz
Лейтенант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 фев 2009 13:24
Автомобиль: Nissan Maxima А33 QX2.0 MT 2002
Откуда: Ульяновск

Re: Раскоксовка.

Сообщение sonabiz »

После раскоксовки динамика улучшилась а масло как жрало так и жрет, лью родное ниссан в пластиковой таре 5в40, но стали при длительной езде более часа вылазить следующие ошибки:
Р0158 Нарушение мониторинга максимального напряжения нижнепоточного кислородного датчика
Р0159 Неисправность замедленного реагирования нижнепоточного кислородного датчика (правый ряд цилиндров)

как понимаю просто эти два датчика надо вытищить и почистить?!
VadimF
Капитан
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 10 фев 2010 09:34
Автомобиль: А32 3.0 МКПП 1998г серебро
Откуда: Казахстан Кокчетав
Контактная информация:

Re: Раскоксовка.

Сообщение VadimF »

Чистка не поможет. Диагностика и если точно датчик - только замена.
О востановлении датчиков http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=136
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Раскоксовка.

Сообщение Анатолий Васильев »

al459 писал(а): можно ли на не работающей машине проверить электрику с помощью ноута и всяких там проводов
На неработающей не получится - ибо он (ноут - специальный стоит нехилых бабок, а все остальное - костомайзинг. Ну для 32-й еще Vcons) мерит только параметры работающей машинки... Трупы - это паталоганатом (то бишь вскрытие покажет...)...
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
rdi.77
Капитан
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 фев 2009 17:00
Автомобиль: Nissan Maxima А33 2004г., 2.0л, АКПП
Откуда: Москва

Re: Ест масло

Сообщение rdi.77 »

Они же не живые, чтобы сами по себе то залегать, то отлегать, какое этому объяснение, то ест, то не ест… я в принципе хочу раскоксовку попробовать «народным методом», но только по весне, так как гаража нет, а сейчас не очень на снегу лежать :( , кстати этот "народный метод" оказывается был описан в инструкции к ЗАЗ 965 4-е издание 1968г.: УДАЛЕНИЕ НАГАРА ИЗ КАМЕР СГОРАНИЯ И ДНИЩ ПОРШНЕЙ
После пробега 12000—15000 км возникает необходимость в
удалении нагара с поверхностей камер сгорания, днищ поршней,
головок клапанов, а также со стенок впускных и выпускных кана-
лов головок цилиндров.
Нагар обладает плохой теплопроводностью, поэтому с его появ-
лением резко ухудшается отвод тепла, происходит перегрев двига-
теля и снижение его мощности.
Интенсивность отложения нагара зависит от технического со-
стояния двигателя, сорта и качества применяемых для двигателя
бензина и масла, а также от условий эксплуатации (короткие рей-
сы в городе с малой скоростью и частыми остановками, недостаточ-
ный прогрев двигателя).
Наиболее интенсивное отложение нагара происходит при исполь-
зовании низкооктанового бензина (А-66), содержащего тяжелые
фракции топлива.
Наличие нагара в камерах сгорания способствует появлению
детонации и калильного зажигания.
В процессе эксплуатации происходит неоднократное удаление
нагара из камер сгорания при движении с большими скоростями.
Наибольший эффект достигается при применении для этого
бензина А-76.
Может быть рекомендован и другой способ удаления нагара,
без разборки двигателя, чтобы не нарушать приработки деталей,
а также сальниковых уплотнений, которые неизбежно будут нару-
шены при снятии головок.
Этот способ заключается в заливке в каждый цилиндр раство-
ра, состоящего из 50% ацетона, 25% керосина и 25% масла для
двигателя, при этом двигатель должен быть теплым.
Очистку нагара желательно приурочить к смене масла в кар-
тере двигателя.

Перед заливкой в цилиндры раствора следует провести ряд
подготовительных операций.
Снять крышки головок цилиндров и между стержнями клапа-
нов и коромыслами установить металлические пластинки, не нару-
шая регулировки клапанов, с целью исключить компрессию в
цилиндрах.
Пластинки должны быть шириной 10 мм, длиной 20 мм и тол-
щиной 0,8 мм.
Затем вывернуть свечи, установить поршень первого цилиндра
в нижнее положение и залить в цилиндр 80—100 смг раствора и
установить свечу на место.
Проделать указанные операции с остальными цилиндрами и
прокрутить коленчатый вал пусковой рукояткой, сделав 10—15 обо-
ротов, снять пластины и установить крышки.
С залитым раствором следует оставить двигатель на 16—17 ча-
сов, а затем вывернуть свечи и прокрутить коленчатый вал, сделав
5—б оборотов с целью продувки цилиндров, а свечи промыть в
бензине
Слить масло из картера двигателя и заменить его свежим.
Затем ввернуть свечи и пустить двигатель.
Затем рекомендуется, используя высокооктановый бензин и бо-
лее раннее зажигание, совершить пробег с максимально возможной
скоростью по хорошей дороге.
Установлено, что после 100 км пробега нагар удаляется пол-
ностью.
После пробега 500 км рекомендуется вторично сменить масло,
так как оно будет загрязнено растворенным нагаром.
При правильном подборе литературы в туалете, можно получить неплохое образование.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Раскоксовка.

Сообщение тах »

ЖРЕТ МАСЛО!!!!!!! РАСКОКСОВКА ИЛИ ЗАМЕНА КОЛЕЦ???
Компрессия А32 2 л. 95г
компрессия в двигателе
всё наверное актуально если пробег до 100 - 150 тыс, при большем пробеге, наверное лучше перебрать двигатель, но это сугубо индивидуально надо в каждом случае решать именно по данному двигателю индивидуально.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Avenger
Майор
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 28 авг 2008 12:25
Автомобиль: Maxima 97, 3,0 мех, арабка

Re: Раскоксовка.

Сообщение Avenger »

Раскоксовка в большей степени прописана не убитым моторам с городской пропиской.
А особенно 3х литровой. Вечные 1.5-2.5к оборотов просто смертельны)

НА выходных проводил процедуру)))) Нагара оччень прилично) Особенностью дедовского народного метода является мягкий процесс. Нагар рыхлится и отваливается мелкими кусками. Когда выкачивал жужалку из циллиндров шприц даже не забился и показал мелкие кусочки кокса)

Из реккомендаций:
1) Поставить поршня в максимально вровень
2) Залить и закрутить старые свечи.
3) Через 8-9 часов прийти и проверить уровень, долить(у меня ушло не больше 200-300 грамм в картер).
4) Часов через 16+(больше лучше) откачать жужалку по максимуму(шприц + шланга)
5) Стартером остатки выдуть, положить тряпки на свечные колодцы(ацетон отлично травит краску)
6) Капнуть масла для компрессии.
7) Завернуть свечи, старые но помытые
8) Проверить уровень масла(у меня было чуток больше максимума)
9) Снять шлангу отвода картерных газов(из ближней головки во впуск) и заглушить вход на воздушном тракте.
10) Помолиться
11) Заводить и после заведения стараться удержать двигатель, что бы не заглох. Прогреть
12) Чуточка проехаться вмеру жмакая гашетку(если натяжители не тарахтят, значит давление масла норма).
13) Слить максимально, поддомкртив левое колесо для наклона.
14) Залить свежее масло.
15) Прокатиться на оборотох 4к+ желательно по трассе

Процедура эта кстати, может быть смертельно для катализаторов и лямбд.
В катах эта жужалка тоже делает своё дело, и может его окончательно забить.

У меня араб без всей этой ереси и кончик глушителя блестел. Завелась с третьей попытки на 3-4 горшка и постепенно перешла на все.

Залил жужалки 4+ литра, я так понимаю через впускные\выпускные клапана ушла во впуск и выпуск. Клапана тоже помылись)))))))
Где то так)
Аватара пользователя
rdi.77
Капитан
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 фев 2009 17:00
Автомобиль: Nissan Maxima А33 2004г., 2.0л, АКПП
Откуда: Москва

Re: Раскоксовка.

Сообщение rdi.77 »

Поздравляю, как скажется на расходе масла, отпишись! Остался вопрос, там в каждый горшок, чтобы скрыть поршень надо 100 * 6 = 600 грамм в общей сложности, зачем «4+ литра» так много?
При правильном подборе литературы в туалете, можно получить неплохое образование.
Ответить