Страница 3 из 9
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 20 авг 2009 12:45
Иван_Табак
Парни, подскажите, кому верить и как быть....
Масло АКПП не плохое (т.е. вязкость нормальная), но есть запах гари (горелое кажется).... Между первой и второй переключается оооочень плавно, практически не чувствуется, ток по оборотам видно, хотя педаль до упора в пол, а вот м/у 2-3 и 3-4 ощутимый стук и толчок.... На холодную такого нет вообше! Т.е. первые 15 км проезжаю без происшествий...
В сервисах говорят всевозможные бредовые варианты (естественно пытаются вывести на то, что полюбому ремонт!). Диагностика никаких ошибок не обнаружила...
Масло поменяю , но будет ли эффект....
Подскижите качественный, ЧЕСТНЫЙ и не дорогой сервис в Москве.
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 24 авг 2009 05:33
BMG
Иван_Табак писал(а):а вот м/у 2-3 и 3-4 ощутимый стук и толчок.... На холодную такого нет вообше!
У меня также на горячию с 2-ой на 3-ю переключается с толчком, хотя на холодную его нет. Но иногда и на горячию все нормально.
В сервисах плечами пожимают.
Замена масла не чего не изменит, замена масла не может убрать выроботку в коробке. Но если давно не менялось, то имеет смысл сменить, чтобы продлить жизни коробки. Я стараюсь особо не крутить двигатель.
Такой же толчек замечал и на другой машинки, только немного постарше возврастом.
Думаю зиму думаю протянет, а там посмотрим. Морально уже готов к смене коробки, осталось подготовится финансово

Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 24 авг 2009 13:16
Коляныч
У меня ощутимо бъет при переключении с1 на 2 на 3 и в добавок ошибка по клапанам. Заменил тут недавно масло в АКПП, ошибка по клапанам убралась и удар убрался, масло слилось грязное и вонючее (видимо с остатками фрикционов), но счастье длилось не долго, хватило на пару дней. Вердикт спецов по коробам - замена клапанов не поможет, полная капиталка, катайся пока ездит и далеко не уезжай

Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 24 авг 2009 13:21
DAKalimov

Как я вас понимаю.
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 16 июн 2010 13:16
максимус
Здравствуйте дорогие Максимоводы !!!
Кто подскажет по моей Беде .Машинка Максимка А33 .Каталась очень очень неплохо до определенного момента
(не буду описывать но закончилось все капиталкой двигателя -но все позади и с двигателем проблем более нет.
А теперь о Беде в процессе обкатки всего то 1650 километров после капремонта движка .
АККП просто стала не влючает никакую передачу даже 3 аварийную .
Произошло очень даже банально после остановки на светофоре дважды дернулась но движения так и не вышло никакого .
Конечно проверил тросик переключателя передач все ок все переключается но ничего не происходит .
На паркинге тормоза тоже нет и это все при нормально работающем двигателе.
Ладно бы гонял тогда понятно фрикционы ,саттелиты и так далее придвижке на обкатке берег двигатель и обороты всегда были в пределах 2000-3000 не более .
Подскажите если у кого было что либо подобное или в курсе таких проблем.
Коробку вытащили шлицы как новые видимых износов нет стружки тоже не видно .Масло менялось 100 процентов
3000 км назад и после слива такое как новое розового цвета .
С Уважением Владимир
Таки проблема в сателлите -это что характерно для этих автомобилей?
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 16 июн 2010 17:16
akolomey
У меня Максима 2004 года и тоже АКПП работает не идеально... Поменял масло,слилось около 4 литров,столько же залил.
Фильтр не менял ибо не нашел в продаже. Стала переключаться лучше,но не намного.
Как мне сказал мой хороший механик, чтобы полностью заменить масло в коробке-то менять его нужно два раза.
Ибо в коробку влезает около 9 литров. Получается,что меняешь половину. Остальное просто не стекает.
Сказал мне поменять через 5 тыс. км вместе с фильтром(который сеточка).
У знакомого очень дергалась коробка на 3х летнем Субару Аутбеке,поменял масло 2 раза и все прошло.
И еще, масло в коробке не должно пахнуть горелым!
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 23 июн 2010 15:50
kostyan82
Подскажите пожалуйста. У меня такая проблема когда машина заводится на горячую. Ставлю на D она номально едит когда останавливаюсь прорисходит толчок, ставлю на Р обороты подскакивают до 3000. При переключении с D на R тоже сильно дергается. Это началось когда потеплело. Что это может быть? Заранее спасибо. Машина 33 Максима.
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 24 июн 2010 02:39
тах
сделай самодиагностику АКПП
Процедура и коды самодиагностики АКПП
промой радиатор ДВС особенно его нижнею часть, посмотри, уровень и состояние масла.
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 24 июн 2010 19:13
Pavilion
у меня максима32 автомат 3л с1 на 2-ю удар когда сидят пассажиры нормально менял резистор не помогает диагностика в норме дельцы на сервисе говорят - подушки двигателя но стоят не дешево прсто так менять не охота резистор обошолся поти в 100 убитых енотов если кто знает help
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 25 июн 2010 06:20
тах
резистор менял понятно, если показания неправильные, но он редко выходит из строя, да и померить можно было. если порваны подушки меняй, если активные (с проводами) и не текут - поставь предохранитель 2а и забудь, подушки если рабочие не виноваты. проблема в самой коробке её надо в ремонт. и рекомендую обратится в сервис, где ремонтируют ниссан (обычно пишут на вывеске)
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 25 июн 2010 22:33
71rus
когда купил машинку все было в норме но не на долго столкнулся с такой проблемой(((( стоял в небольшой пробочке минут наверное 15 тут при выезде с на трассу нажал на пидаль газа и почувствовал как акпп переключилось на вторую передачу разогнавшись до 50 км резко поднялись обороты до 6000 но я тут же сбросил педаль газа нажав опять акпп не включает ни каких скоростей такое ощушение что на нейтралке!!!остановился переключил на Р и обратно на D поехала но не долго метров 100 до скорости 40 км и опять такаяже история!!!но стоило выключить зажигание все в норме! поменял масло пропало это дело но на 3000 км на днях опять такая же беде ((( в чем может быть дело??? да и иногда когда заведешся кнопка повер маргает от 10 до 15 раз а потом тухнет!!!
в сервисе вроде говорят что коробка греется из за этого даже промывал все радиаторы!!!
заранее спасибо!!!
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 26 июн 2010 12:59
армик
По пробуй отключить датчик скорости и по кататься. Если всё будет хорошо, то на замену его.
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 26 июн 2010 15:50
71rus
армик писал(а):По пробуй отключить датчик скорости и по кататься. Если всё будет хорошо, то на замену его.
а где он стоит???и может ли быть проблема в чем нить другом??
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 27 июн 2010 11:33
армик
Сними левое переднее колесо, там дальше будет защита стоять пластиковая, вот за ней он сразу и стоит. Крепися одним болтиком на 10. Просто скинь фишку и покатайся.
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 27 июн 2010 19:00
ruslan085
Всем привет. Почитал тут, и решил про свою тоже написать. Покупал машину где то полтора года назад. С 1-й на 2-ю толчок был. Думал поменяю масло пройдет. Залил МОБИЛ, толчок остался. На холодную более ощутимый толчок. Когда прогреется, то меньше. А бывает иногда вообще плавно переключается. Теперь после прочитанных комментов думаю, может оригинальное масло залить? Посоветуйте