Потрачено немало денег, и очень много времени. Всё делалось неспеша, правильно, и "как для себя".
Машина потяжелела примерно на 60кг. Салон+багажник был снят подчистую... до голого железа, с откручиванием ВСЕХ болтов и снятием ВСЕЙ проводки.
Так как J30 - непроканает за новую машину - то скажу что штатная подпанельная шумоизоляция со временем приходит в такой упадок, что выполняет функцию генератора шумо_сверчков (так как дубеет сам материал). Была просто удалена. Остальной штатной "шумоизоляции" было настолько мало, что называть её таковой даже небуду.

Использовал ВИБРОПЛАСТ/ВИЗОМАТ/ и т.д. российского завода СТАНДАРТПЛАСТ + незнаю_чьего_производства лёкий изолон (как верхний слой).
Утанавливалась недешёвая акустика/проводка...и т.д. "Натянуть" салон на место оказалось делом нелёгким (прошу учесть всем).
Двери обрабатывались что называется "в глушь".
Для пассажиров-неавтомобилистов - получилась "СУПЕРСКАЯ КОМНАТА ДЛЯ ПРОСЛУШИВАНИЯ АУДИО"
Для пассажиров- автомобилистов - "КАПЕЦ КАК ХОРОШО"
Лично для меня почти ничего неизменилось

ОБЛАДАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ - ЗНАЕТ КАКОЙ ИМЕННО ШУМ ЕГО РАЗДАРАЖАЕТ, И ВСЕГДА ЕГО УСЛЫШЫТ

"Ушёл" немного кузовнной звук натянутого металла и чётче звучит "АудиоСЦЕНА", а воз и ныне там...
Конечно можно было "утяжелить" её не на 60, а на все 100-120кг, но вкладывать ещё 1,5к у.е. меня уже не прёт... лучше эти деньги кинуть на увеличение мощности (надув/прошивки и т.д.).
Дерзайте
