Страница 3 из 5
Re: нет зарядки
Добавлено: 07 апр 2010 18:41
allert
Лабус писал(а):Парни, у меня вот какая беда приключилась. Вчера загорелась лампочка разрядки батареи, но потом погасла, ну думаю глюк. Сегодня всё нормально выехал, пол дня поездил и она вновь загорелась но до дома дотянул до полной разрядки батареи. Сейчас пошёл снять аккумулятор чтобы зарядить и завтра поехать ремонтировать гену. Но лампочка загорелась, а потом как положено погасла. Думаю <удалено цензурой>, что за козни дьявола? Ведь сердцем чую что это гена шалит! А душа так зарадовась сразу что не надо денюжку тратить

Но думаю надо проверить. Проехался немного и лампа опять загорелась. Я короче в печали... Парни утешьте! Эта фигня по мимо гены может ещё из-за чего случиться? Провода вроде целы, и если это однозначно гена, то что там точно может быть по вашему опыту? А то педальщики в сервисе ещё разведут меня горемычного!

не будет тебе утешения... А что в нем сдохло - вскрытие покажет

Re: нет зарядки
Добавлено: 07 апр 2010 19:10
greisic
Щётки генератора скорее всего. У меня так на БМВ было. Первым делом загорелась лампа АБС. Это происходит при падении напряжения. Датчики АБС быстрее всего на это реагируют.
Щётки копейки стоят.
Re: нет зарядки
Добавлено: 07 апр 2010 20:21
Егор_Екб
У меня вскрытие показало, что нужно менять щетки, и мастер сказал, что задний подшипник у наших генераторов очень мальенький и поэтомы быстро выходит из строя, поэтому его тоже сразу менять.
Re: нет зарядки
Добавлено: 07 апр 2010 22:48
Лабус
Я прозвонил по сервисам, в одном сказали что это реле, в другом что диоды, а щётки мол на максимке до 500тыш км служат. Короче с утра поеду, буду там толочься, и если просто щётки, то будет стоить 450руб и снять поставить 1500р. а релюшка стоит 2600р. Завтра отпишусь

Re: нет зарядки
Добавлено: 07 апр 2010 23:36
allert
а щётки мол на максимке до 500тыш км служат.

Re: нет зарядки
Добавлено: 08 апр 2010 07:44
Cadaver
Re: нет зарядки
Добавлено: 08 апр 2010 13:15
Лабус
Сделал! Щётки и релешка в идиальном состоянии, щётки реально могут до 500тыш пройти. Ротор(стёрся в местах контакта со щётками) с подшипниками поменяли. Обошлось это 5700 со снятием и установкой. Я в в тоске. Пожалейте!

нет заряда АКБ на холостых
Добавлено: 24 май 2010 12:26
kde
несколько раз глох на светофорах садился АКБ замерил вольтаж на холостых напряжение падает пока двигатель не заглохнет, даёшь до 2000 об подрастает до 13-14в, решил проверьть утечку, подозрения на то что где-то что-то кушает электричество, при выключенном зажигании 0,5А а при включенном 15А

скажите это норма? если нет то как вычислить этот самый потребитель
Re: нет зарядки
Добавлено: 24 май 2010 12:53
allert
скажите это норма?
Нет конечно. но сомнительно - правильно ли мерил - где и чем уточни.
А так... предохранители силовые повынимай по одному - для начала - может что прояснится.
Re: нет зарядки
Добавлено: 24 май 2010 13:36
kde
мерир мультимером (китайским правда) снимал одну клему с акб и паралельно в цепь включал мультимер, разчитан он конечно на 10А, но сила тока чувствовалась по нагреву его проводов, повторил опыт только что было19А и шкалило его показывал 1 так всегда когда значение превышает.
Re: нет зарядки
Добавлено: 25 май 2010 01:49
тах
Re: нет зарядки
Добавлено: 25 май 2010 08:45
kde
огромное спасибо, я так понял что неправильно измерял, включал зажигание и сразу тыкал амперметр, как понял надо выждать 5 минут, и правильно я понял чо утечка может быть и на самой гене при пробитом диодном мосту?
Re: нет зарядки
Добавлено: 25 май 2010 11:58
тах
да может быть и не генераторе в том числе
Re: нет зарядки
Добавлено: 25 май 2010 12:25
kde
короче скинул фишки гены (двухконтактный разъём) нагрузка сразу значительно уменьшилась, замерил сопротивление на генераторе: 5,2 ома, это кирдык чему?
Re: нет зарядки
Добавлено: 25 май 2010 14:53
kde
ничего не пойму проверил сопротивление ещё раз, вообще сопротивление бесконечно одеваешь фишку ток разряда увеличивается до 15а (марил аналоговым амперматрем с москвича) непойму как это может быть, что куда там замыкает