Страница 3 из 3

Re: Про раскоксовку.

Добавлено: 23 май 2012 20:14
Shader
aleksj30 писал(а):Пятиминутная промывка двигателя,промывка форсунок,средство для раскоксовки,-короче все в магазине с полки берешь и движок как новый
конечно все это если диагноз :^o
Конечно, если заведётся после этого... )))

Re: Про раскоксовку.

Добавлено: 23 май 2012 20:23
dimon-dvs
особенно промывка двигателя-что бы все масляные каналы забило

Re: Про раскоксовку.

Добавлено: 11 янв 2013 00:33
A-lexx
Попробовал раскоксить свой 3х-литровый двигун, так как компрессия по цилиндрам сильно отличалась (на 2-3 очка) и масла кушал многовато - 300 гр на тыщу км.
Залил лаврентия на ночь (грамм по 85-100 в каждый цилиндр), все остальное тоже по инструкции.
После пробегга в 300 км померял компрессуру - получилось от 15 до 16 кило с открытой дроссельной заслонкой и 13,5 - 14,5 с закрытой. Немного пугают значения по 16 кгс/см2.
Что бы это могло значить ?

Re: Про раскоксовку.

Добавлено: 11 янв 2013 02:31
тах
A-lexx писал(а):.Что бы это могло значить ?[/color]
если показание выше, чем на новом двигателе, то значит манометр завышает

Re: Про раскоксовку.

Добавлено: 12 янв 2013 12:53
Flagman
Возможно нагара на поршнях и камере сгорания очень много. Надо всего пару см^3 нагара и будет 16 показывать. У меня слой нагара на поршнях был 2-3мм.

Re: Про раскоксовку.

Добавлено: 13 янв 2013 12:55
A-lexx
Нагара было мало в камере сгорания, все-таки поршень виден через свечное отверстие, да и дымовуха не сильная была после обработки. Другое дело что не во всех цилиндрах жижа в картер ушла полностью. Вот например в 4 цилиндре не ушла за ночь, шприцом пришлось откачивать, и как раз в этом цилиндре компрессия 16. Может просто лавруша до маслосъемного не добрался и не раскоксил его там, вот и компрессия полумасляная получается ?