Страница 3 из 6
Добавлено: 11 ноя 2005 17:07
MadMax
GTRoman,
рассказал бы про машину поподробнее, фотки выложил....
а все споры насчет будет эффект или нет решаются на стенде. замеры до и после установки
Добавлено: 11 ноя 2005 17:13
GTRoman
Распорку я купил уже устоичивость повысилась намного, больно мягенькая подвеска у Maxa, но жесткие стойки брать не буду зубила тож не надо.

Добавлено: 11 ноя 2005 17:13
денисий
на стенде. замеры до и после установки
Да,но кому нужны эти показания на стенде!
Ну покажут они какие-нибудь улучшения,но если ты их не ощущаешь в реале,тогда зачем это?
Добавлено: 11 ноя 2005 17:22
GTRoman
MAD MAX. Фотки будут, а что сделал по тюну написал в 1 письме, насчет тюна, с США заказал и устан. ЧАРЖЕР на электронной системе построен, настраивается специальным ноутбуком, тобишь мозгам, так сказать, извилин добавили, вобщем индивидуальность в маcке Е - класса и Круглые глазки у СУБАРИСТОВ еще больше полюбляю...

Добавлено: 11 ноя 2005 17:24
Бармаглот
Какой-же это чип-тюнинг если нагнетатель (суперчарджер) поставили!!!
К нему мозги свои идут - они и настраиваются... а штатные мозги максимовсике чипуются только на j30
Добавлено: 11 ноя 2005 17:25
MadMax
Да,но кому нужны эти показания на стенде!
Ну покажут они какие-нибудь улучшения,но если ты их не ощущаешь в реале,тогда зачем это?
ну например после установки мощность с 200 л.с увеличилась до 207 л.с. (это прибавка в 3,5%) почуствуешь ли ты это своим вистибулярным аппаратом при разгоне??? мы же говорим не об установки турбины а всего лишь нулевика

Добавлено: 11 ноя 2005 17:32
GTRoman
Заметим ЧАРЖЕР это не турина а вообще я и веду тему, что до всего надо б и фильтрик, просто для форс. двигла как протеин качку, можно без, но я попробую , опять же можно и плоский - круглый став, какой же.. одно что плск не так засир. а кр. думаю необх будет еще патрубок а заказ уже подустал.

Добавлено: 11 ноя 2005 17:36
денисий
Вот и пришли к тому,что это понты.
Но это мое личное мнение

Добавлено: 11 ноя 2005 17:36
Бармаглот
если мы говорим про одно и то же - то суперчарджер - это нагнетатель, но не c приводом от выхлопных газов (как у турбо) а с приводом ремнем от шкива (как компрессор кондиционера. Работает так же как мерсюковая система "компрессор" только привод не цепью и не шестеренками от коленвала а ремнем от шкива.
А ты что имел в виду?
Добавлено: 11 ноя 2005 17:39
GTRoman
О этом же тобишь "свистуна" у меня нет.. ну а реально тема обсужд. какой лучше...

Добавлено: 12 ноя 2005 17:41
GTRoman
И КАКИЕ ЕСТЬ ЕЩЕ МНЕНИЯ ПО ПОВОДУ ФИЛЬТРА

По любому
Добавлено: 12 ноя 2005 21:55
Sasha
Автомобилисты делятся по пословице"Рождённый ползать летать не может" и"Рождённый летать ползать не может" ,А вообще это вопрос денег может человек себе позволить пусть От истребителя двигло втыкает.Ездить быстро -уважаю.

Добавлено: 18 ноя 2005 19:38
GTRoman
A TAK...

Добавлено: 19 ноя 2005 15:38
GTRoman
как связаться с Zlo 777 ... по поводу Sport Filtra думаю,надо ли ставить патрубок с выходом до фар и просто на самом выходе прицепить, но так думаю воздуха сосать менее будет жду новостей, спасибо...

Добавлено: 19 ноя 2005 19:26
Анатолий Васильев
Парни, все это напоминает "гонку вооружений", причем остановится на каком-то этапе уже нельзя!
Фильтр-нагнетатель-выпуск-тормоза-подвеска-обвес = 10-15 штук, а то и больше. А получите настоящий спорт из максимы? Не уверен, даже скорее всего нет. Тогда есть смысл брать за эти бабки заряженный субару-гоняй не хочу (только где? дороги-то максимум до 180). Или GT-R берите (если дорого - скайлайн). А то развели трактат о целесообразности наличия у служителя духовного культа инструмента с раздвижными мехами - а проще На х... попу гармонь?
Кстати, если мотор будет рвать - коробка все равно не даст - передаточные числа не те

. Практически тупик!!!