Страница 3 из 4

Re: Датчик температуры!

Добавлено: 14 июл 2011 03:53
mvg
1. Есть погрешность измерений. Простенький прибор, внешний контакт. Измерения за термостатом.
2. Базовые х-ки термостата 83-91грС http://www.nissan-maxima.5go.ru/html/5.htm . По опыту, диапазон может меняться в любую сторону. Что установлено не знаю.
3. Используемые жижи (WRX 7.5w40; антифриз ТК-103, карбоксилатный) сдвигают температурный режим немного вниз за счет роста КПД.

ИМХО, для БУ это лучше, чем наоборот. Ниже вероятность сухого или полусухого трения.

Re: Датчик температуры!

Добавлено: 13 июл 2013 16:08
Анубис
Доброго времи суток! Пожалуйста подскажите. У меня ниссан-максима QX-32 3L 1998 г.в. При включении зажигания стрелка указателя температуры двигателя подымается и показывает рабочую температуру. При прогреве подымается и заходит в красную зону. Двигатель не кипит. Стоит два датчика, двухконтактный и одноконтактный. Заменил одноконтактный датчик изменений никаких не произошло.

Re: Датчик температуры!

Добавлено: 13 июл 2013 22:44
S.t.a.l.k.e.r.
Попробуй почистить массы на кузове и ДВС, если не особо поможет, то тогда снимай датчик температуры на комбинации приборов и на пропайку его. Когда свет включаешь стрелка температуры не подскакивает случайно?

Re: Датчик температуры!

Добавлено: 14 июл 2013 06:13
Анубис
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Попробуй почистить массы на кузове и ДВС, если не особо поможет, то тогда снимай датчик температуры на комбинации приборов и на пропайку его. Когда свет включаешь стрелка температуры не подскакивает случайно?
При включении света стрелка остается на месте. Вот как сразу при включении зажигания они поднялась до середины так и стоит по мере прогрева двигателя плавно подымается и заходит с красную зоную. Что такое ДВС? Масса которая идет на двигатель?

Re: Датчик температуры!

Добавлено: 14 июл 2013 09:59
S.t.a.l.k.e.r.
ДВС - это Двигатель Внутреннего Сгорания. То, что ты описал в последнем сообщении говорит о том (это моё мнение), что неисправен указатель температуры, который находится в комбинации приборов. Хотя это тоже можно проверить. Сними разъём с одноконтактного датчика температуры на ДВС (этот датчик и даёт данные о температуре ДВС на комбинацию приборов), затем включи зажигание, стрелка температуры при этом не должна дёргаться вообще, поскольку у неё нет связи с "массой", которую она берёт через одноконтактный датчик. Затем посади разъём, который идёт на одноконтактный датчик, на корпус ДВС, стрелка на приборке должна взлететь на максимум. Теперь варианты - 1. Если при снятом разъёме с датчика и включении зажигания стрелка всё-равно поднимается, то тогда возможно "косяк" в проводке. Ищешь так - снимаешь комбинацию приборов, по дорожкам определяешь провод идущий от датчика, аккуратно вынимаешь его из разъёма на приборку, и включаешь зажигание, если стрелка не дёргается, значит имеет место быть замыкание данного провода на массу, не критичное, не 100%-е, возможно где-то окисление или небольшая перетёртость, скорее всего это может быть на проводе недалеко от датчика на ДВС. Если же стрелка всё-равно дёргается, то проблема уже в комбинации приборов, надо смотреть по дорожкам и т.д., здесь уже на расстоянии не объяснишь. Возможно придётся снимать этот указатель температуры из приборки и отдавать на пропайку и проверку. 2. Если при включении зажигания стрелка не поднимается, а при замыкании разъёма одноконтактного датчика на корпус ДВС взлетает вверх, т.е. показывает максимальную температуру, то тогда надо проверить сопротивление одноконтактного датчика на ДВС, данные есть в мануале. Так же на всякий случай почистить массовые клеммы, это провод с "минуса" аккумулятора идёт на кузов, затем на ДВС, кроме того почистить места соединений всех проводов, которые крепятся на корпус ДВС, это тоже массы. Ещё у нас остаётся разъём, который соединяет жгут проводки ДВС с жгутом панели, вдруг там окисление. Если и здесь всё в порядке, то тогда однозначно неисправен указатель температуры ДВС на комбинации приборов. В общем как то так.

Re: Датчик температуры!

Добавлено: 14 июл 2013 13:47
Анубис
Большое спасибо за совет!

При снятиии провода с одноконтактного датчика и включении зажигания стрелка не поднимается, при соединении с массой подскакивает. Вот что получается неисправен новый датчик? Как его проверить? Как можно проверить датчик, возможно тестером? Но опять вопрос, какое должно быть сопротивление?

Re: Датчик температуры!

Добавлено: 14 июл 2013 14:25
S.t.a.l.k.e.r.
Он (датчик) проверяется тестером на наличие определённого сопротивления. Данных на него к сожалению не нашёл, сейчас пролистал весь мануал, но увы, есть только на тот, что идёт на инжекторную систему двух-контактный то есть. Я бы на твоём месте сначала указатель температуры ДВС из комбинации приборов снял бы и отнёс электронщикам (любым, кто теле-радио аппаратуру ремонтирует) чтобы они его проверили и пропаяли, вдруг в нём какой-либо элемент вышел из строя. Я свой например носил на пропайку, отдал 200 рублей и всё ок. Просто начинают сомнения гложить по поводу неисправности сразу двух датчиков температуры.

Re: Датчик температуры!

Добавлено: 25 сен 2013 08:17
solo-81
привет всем! Опишусь сразу что стрелка показывает температуру в норме и подымается по мере нагрева ДВС как положенно! НО иногда происходит вот что : когда интенсивно езжу туда сюда по городу- иногда начинают подыматься обороты ни сто то не всего, мастера в сервесе сказали что датчик температуры гонит, их там два -хочу уточнить КАКОЙ МЕНЯТЬ ?

на заметку круиз контроль имеется но не в рабочем состоянии, где то читал что из за него может быть НО я проверял его,тросик ослаблен, не натянут при горячем двигателе.

посоветуйте может проблема где то в другом месте зарылась

Re: Датчик температуры!

Добавлено: 25 сен 2013 08:47
S.t.a.l.k.e.r.
Проблема может быть (помимо круиз контроля, тем более если он не работает может тогда трос от него снять с ДЗ) в неправильной работе "фаст идла" (помощник пуска при запуске ДВС) стоит на ДЗ и пока ДВС холодный он (фаст идл) приоткрывает ДЗ до прогрева ДВС до определённой температуры. Так вот у меня была забита дальняя трубка его обогрева, там их две, и он вёл себя примерно так же как ты описал. Даже было видно как заслонка приоткрывается сама, затем опускается на место (при прогретом ДВС). Так что его ещё посмотри. Помимо завышенных оборотов на ХХ при неисправном датчике температуры должен быть повышенный расход топлива и плохой запуск на горячую, т.к. будет постоянно идти обогащённая смесь и свечи будет заливать.

Re: Датчик температуры!

Добавлено: 25 сен 2013 08:58
solo-81
спс S.t.a.l.k.e.r. про фаст идла Наслышан НО про трубку особо нет , и вот еще что когда я чистил дросель и КХХ то фаст идла я все пометке выставил НО это ладно, а вот как почистить саму трубку на до что снимать и разбирать дросель опять вместе фаст идолом ?

Re: Датчик температуры!

Добавлено: 25 сен 2013 10:15
S.t.a.l.k.e.r.
Если ты снимал ДЗ, когда мыл, то откручивал два шланга, которые подводят охлаждающуюся жидкость к ДЗ, по ним и поступает охлаждайка к "фаст идлу". Далее эти шланги одеваются на переходные трубки, эти трубки снова одеваются на шланги, которые и соединяют их с основным каналом охлаждайки. Так вот, у меня переходная трубка (дальняя, которая ближе к салону авто) была напрочь забита, проходимости практически не было, попытки прочистить её не удались и я просто взял и заглушил её, а обогрев ДЗ подсоединил более длинным шлангом равным по диаметру к основному каналу охлаждайки. Тоже (на всякий случай) сделал и с первым шлангом. Место позволяет, проблем ни каких нет, после этой замены "фаст идл" заработал как надо. Я эту проблему нашёл только после замены ДЗ на заведомо исправную, но кто знал, что эти трубки могут быть забиты. А проверяется забитость очень просто, после того, как открутить эти трубки надо подуть сначала в одну, а потом в другую и соответственно жидкость сначала должна политься (хорошей струёй) из одного и потом из другого. Крышку с радиатора при этом не снимать.

Re: Датчик температуры!

Добавлено: 25 сен 2013 12:17
solo-81
спасибо S.t.a.l.k.e.r.буду смотреть все трубки, после отпишусь о результатах

Re: Датчик температуры!

Добавлено: 25 сен 2013 14:10
S.t.a.l.k.e.r.
Удачи в ремонте!

Re: Датчик температуры!

Добавлено: 02 окт 2013 21:10
Анубис
Моя проблема с датчиком температуры исчезла сама собой. Вот не понятно почему, толи из за понижения температуры окружающего воздуха ичто ждет в дальнейшем?

Re: Датчик температуры!

Добавлено: 31 июл 2015 13:33
shadow_taifun
Вообщем стал замечать такую интересную весчь - поездишь поездишь стрелка на середине. Потом ей вдруг становится скучно она начинает подниматься практически до красной зоны. Я очень удивился, дождался как остынет, снял перепускной клапан с радиатора. Ну брызнула немного ничего страшного... Антифриз есть почти до самой крышечки и достает как раз. Но интересно что в расширительном бачке уровень стал см на 2 выше отметки MAX. нормально ли это?