Страница 3 из 4
Добавлено: 06 фев 2006 09:34
Lapin
Не очень то понял ценную мысль. Поподробнее
Добавлено: 06 фев 2006 09:58
Mazay
>>Биксенон 500 зеленых реально?
Дешевле можно даже

Ангар-13

Добавлено: 06 фев 2006 11:47
Olimpik
Анатолий Васильев писал(а):Olimpik,
бронированные глазки
Чем бронировал?
Дык пленка. Какая - не знаю. Ставили у нас в деревне!
Добавлено: 06 фев 2006 18:53
Gamlet
MadMax, во-во. В оптика под галоген расчитана на установку точечных ламп, т.е. расположение спирали лампы в конкретном месте - в фокусе системы. Ксенон же децл не попадает и поэтому слепит других.
Добавлено: 07 фев 2006 01:04
Анатолий Васильев
Olimpik,
Дык пленка.
Во-во, а не пробовал отодрать, может лучше светить будут? Если каменнь от встречки шлепнет - не поможет (мне на вылет прошило), но вероятность (на моей практике за двадцать лет первый раз)? А свет каждый день (вернее ночь) нужен.
Добавлено: 07 фев 2006 01:06
Анатолий Васильев
Gamlet,
Ксенон же децл не попадает и поэтому слепит других.
Слушал авторадио, так там проскочила мысл о разработке поправок к запрещению некоторых видов ксенона (ну по крайней мере без автоматических корректоров и самопальных)
Добавлено: 07 фев 2006 12:19
AlPi
MadMax писал(а):Значит так!!
Более мощные галогенные H4 ставить низя - более высокая температура может привести к повреждению стекла, а вот лампы IPF думаю можно рекомендовать.
И ничё со стеклом и проводкой не делается, проверено мной на Паджере всесто штатной 60/55 поставил 90/100 светит на 40% качественно лучше. Что касается ксенона в противотуманках, могу сказать, что светит так же как и ближний ксенон. Эффект потрясающий. Мазай может подтвердить.

Добавлено: 07 фев 2006 13:01
MadMax
И ничё со стеклом и проводкой не делается, проверено мной на Паджере всесто штатной 60/55 поставил 90/100
а ты встречался с лопнувшими стеклами в противотуманках? я да, как раз после замены ламп на более мощные
Добавлено: 07 фев 2006 13:47
AlPi
В противотуманках встречал у самого на 32 максимке периодически лопались при стандартных лампах. Но я рассказывал о головном свете. Думаю, что если на ближний и дальний поставить лампочку 90/100 ничего не произойдёт.
Добавлено: 07 фев 2006 13:48
Danger777
а ты встречался с лопнувшими стеклами в противотуманках
У меня мля лопаются тока в путь, недавно туманки поменял... Лампы штатные(60/55), буду ксенон вставлять...
Добавлено: 07 фев 2006 16:24
MadMax
AlPi,
Что касается ксенона в противотуманках, могу сказать, что светит так же как и ближний ксенон. Эффект потрясающий. Мазай может подтвердить.
ну с этим никто не спорит что ксенон ярче

, все-таки светоотдача 3000 лм против галогена 1200 лм, просто речь шла об установке "правильного" ксенона, т.е. когда нет ослепления встречных и т.н. "галка" на месте
а по поводу стекла и ламп то мне кажецца не зря производитель рекомендует определенную мощность (как дома в люстре вместо 60 Вт вкрутить 100) может у 50 машин и ниче не будет, а у 51-ой от маленького камешка или брызг воды и лопнет стекло

ИМХО
Добавлено: 07 фев 2006 17:38
AlPi
Не, не, проверено!
Температуру на стекле не определишь на ощупь где 60-ка стоит, а где сотка, можно сказать, что разница еле уловимая. Сам убедился прежде чем оставлять эти ламы. Работают корректно уже около года и без вопросов. Вообще по опыту прошлых лет скорее оплавится разъём лампы или проводка прежде чем лопнет секло от температуры.
Добавлено: 07 фев 2006 17:58
Gamlet
Стекла стеклами. Не забывайте законы физики, а именно Ома. Чем мощнее лампу вы поставите, тем больше потерь энергии будет на всех соединениях от АКБ до лампочки. Причем зависимость от мощности нелинейная. Можете проверить. Вставте в одну фару 100-ку и включите свет. Затем вольтметром померяйте напряжение на вилке предохранителя (не относительно массы, а между ножами!), минус к лампе, плюс к АКБ. Теперь, если подсчитать кол-во соединений в цепи, можете определить общее падение напряжения. Учесть стоит то, что где-то контакт может быть похуже. Еще сечение проводников. Короче, результат не очень хороший, последствия тоже.
В основном:
1. перегружена проводка, переключатели света
2. в случае ухудшения электрического контакта, происходит лавинообразный процесс его выгорания.
3. из-за падения напряжения и, собственно, тока, лампа не получает необходимой энергии для выдачи заявленных на нее технических параметров.
Вывод сделал себе я давно. После проведения ряда экспериментов на отечественных жигулях (сечение проводочков там поболее Максимовских), решил установить 55/60. Но только не левые дешевые какие-нибудь. На заводе не лохи инженеры. Свет был супер. Немцы умели делать оптику.
Добавлено: 07 фев 2006 20:37
AlPi
Ну, ну, Гамлет!
Законы физики знают и такое понятие как реле. Просьба не забывать! Да и сечение и длинна провода который питает лампочки проссчитаны с запасом процентов эдак в 300!!!
Добавлено: 07 фев 2006 22:21
Gamlet
AlPi писал(а):Ну, ну, Гамлет!
Законы физики знают и такое понятие как реле. Просьба не забывать! Да и сечение и длинна провода который питает лампочки проссчитаны с запасом процентов эдак в 300!!!
А я не пишу о нагреве проводников, говорю о потерях, которые не позволяют более мощной лампе получать необходимую энергию. Я никому свое мнение не навязываю. Привел пример из собственных экспериментов. Еще раз подчеркиваю, что эксперимент проводился на ВАЗе, где есть тоже реле, а провода еще толще, следовательно, запас процентов больше, чем ты привел.
проссчитаны с запасом процентов эдак в 300!!!
потому на заводе ставят 55/60. Ставте, что хотите. Лучше правильных ламп ничего нету.
