Страница 3 из 3

Re: Проблема с иммобилайзером Maxima A32 1995

Добавлено: 27 апр 2013 13:44
dim5577
борис39 писал(а):Всем привет, у меня максима А32 1999 г.в. европейка. Последние 2 месяца проблема с имобилайзером (это я только сегодня выяснил)проблема была с заводкой двигателя временами бросал заводится раза 3 такая беда была.я думал датчик какой отходит.Исправлялось все само по себе постоит ночь а на утро заводится.Может быть кто подскажет как отключить этот билайзер к чертям собачим :?
Вы решили проблему? У меня был схожий случай. Купил , все заводилась прекрасно, но временами, стартером крутит но инжектора не включались. Постоит, и заводится, когда ей самой вздумается. В один прекрасный день вообще не завелась. Крутит и ппц. Благо произошло это на территории одной организации. И у них был свой электрик (даже не авто а обычный) - дедок. Дак вот на мое счастье, организация выделела мне этого деда, только чтобы я убрался <удалено цензурой> оттуда) И этот дедок с двумя проводками и лампочкой и пасатижами, полазив, прочитав мануал бегло. Сделал вывод! : Ваша машина 95 года, у вас есть штатная сигнашка, и глючная установленная уже давненько. Так вот у установленной уже пришло время окисления закисания реле совдеповских. Поэтому начались проблемы. Короче дед 4 часа там лазил и удалял из штатной проводки как вирус вмонтированные проводки инородной сигнашки (какой мудак ее установил только на совесть). Вообщем штатный иммобилайзер был ни при чём а нештатный да - глючил. Короче дедок весь этот "рак" из проводки вырезал. Отрезав вместе с этим открывание водительской двери с пульта штатного и лампочку водит. двери. Ну да и Х с ним, зато теперь всё заводится с полпинка сразу.

Re: Проблема с иммобилайзером Maxima A32 1995

Добавлено: 01 июн 2013 16:15
yurapskov
День добрый!
У меня вопрос такого плана. Я сегодня вынимал чип из ключа, и расколол его пополам, обмотка внутри порвалась, машина соответственно заводится и сразу глохнет. Можно ли мне снять с такой же Максимки блок иммобилайзера и чип, поставить на мою и ехать? Или обязательно что то там привязывать, просто за новый чип у нас просят порядка 6-8 килорублей...

Re: Проблема с иммобилайзером Maxima A32 1995

Добавлено: 01 июн 2013 17:53
autocat
Надо новый чип привязать сканером. Пин код не нужен на этом авто. Но вот вопрос- зачем было ковырять ключ? Можно не отвечать. Наверное очень нужна была проблема.

Re: Проблема с иммобилайзером Maxima A32 1995

Добавлено: 02 июн 2013 13:41
yurapskov
autocat писал(а):Надо новый чип привязать сканером. Пин код не нужен на этом авто. Но вот вопрос- зачем было ковырять ключ? Можно не отвечать. Наверное очень нужна была проблема.
Всё очень просто, могу ответить. Позавчера сломался ключ, выковыряв из замка кончик, воссоздали на болванке, высверлил в пластмассе отверстие, вставил туда чип, завёл машину без проблем, решил капнуть туда суперклея, чтоб не потерять чип, затем при езде обнаружилось что он всётаки далековат, то заводится то моргает, и мною было принято решение, обскаблив его ножом, ослабить его и вытянуть. Таким образом он у меня и лопнул.
А теперь ваша очередь, не надо мне про пин и т.д. Вопрос очень простой, если я с аналогичного авто сниму блок имо и чип, будет ли это работать у мння без всяких там сканеров??? Просто мне дешевле будет за 20 евро купить этот компбект чем платить 6000 нашему суперскому электрику...

Re: Проблема с иммобилайзером Maxima A32 1995

Добавлено: 02 июн 2013 20:07
allert
не будет

Re: Проблема с иммобилайзером Maxima A32 1995

Добавлено: 02 июн 2013 22:08
yurapskov
allert писал(а):не будет
спасибо

Re: Проблема с иммобилайзером Maxima A32 1995

Добавлено: 30 июн 2013 20:48
Harman
Ну вот теперь я сам могу ответить на этот вопрос , для вас , кому интерессно -МОЖНО ОТКЛЮЧИТЬ ИММО . Нужен только нормальный электронщик , а еще проблема в том , что по ниссан их очень мало , сколько мне номеров не давали , все отмахивались - типа , тойота и все остальные -ДА , НО НЕ НИССАН . Так что она теперь у меня без иммо .

Re: Проблема с иммобилайзером Maxima A32 1995

Добавлено: 30 сен 2013 17:19
Zaalman
pivbear писал(а):
Коляныч писал(а):
Psih-o-pat писал(а): ну и что ты этим мне хотел сказать??? :|
То что в иммобилайзере нет батарейки. Иммобилайзер это красная фиговина в твоем ключе, у замка - антена, а дальше блок иммобилайзера.
батарейуа есть, в блоке имобилайзера, нужно вскрыть сам блок и там на плате есть именно батарейка, без которой запуск не возможен - блокируются форсунки.. Сам сталкивался с такой проблемой, все наши мануалы кривые, неизвестно кем переведены - но явно не автоспециалистами, читайте оригинальные мануалы, не слушайте бредовых умозаключений, меняйте батарейку и катайтесь на здоровье !!!
Батарейка-то есть или нет?
Кто то ещё ковырял блок иммобилайзера?
Спасибо.
[-o<