И, если можно, НЕ В ЛИЧКУ, это же не секрет ? (многим будет интересно)
Инфу в студию!!! шоб не плодились одинаковые темы! давайте все здесь перетрем!
У меня все гораздо проще, есть два компа HKS вместо штатных заточенных еще под возможность управления турбиной, (один МадМану обещал как мне коробку снимит так и получит, а пока на шифонере лежит!).
они подключаются к ПК и перенастраиваются, правда как я пока недогнал, т.к. нет мануала.
Poker, чето сложное с этим девайсом что ты описал, он ксате очень похож на биос от старых компов.
Отсечка у мну вчера срабатывала на 6800 оборотов когда я очередной раз уничтожал резину на районе, но у меня стоит пока старый комп 86 года, кстати тупая какая-то отсеча - сильно скидывает обороты аж на 3500
Товарисщи, ну шо вы тут со своими турбинами-впусками-выпусками и тысячами баксов лезите а?
народ просто хочет получить 20-30 лошадей и не стоит на это много тратиться.
как маленькие ейбогу, а вы тут прям советуете строить дрэгмобили за мегабаксы.
из моей практики на двигле VG (Максимы А32 и А33 не пробовал) достаточно отключить лямбду, получите обогащенную смесь и тачко попрет, расход будет 20 литров (Gamlet пробовал когда лямбда у него сдохла). Месные араумельцы из пылесов делают нагнетатели - эффективность - х.з. не пробовал, но можно завязать регулятор питания пылесоса с дреселем: больше газу - больше воздуха и будет вам счастье
тут по смеси целая наука, я не мало над этим работал в личных целях когда моя лямбда приказала долго жить и отошла в мир иной, пробовал я и универсальные лямбды - эффект не сработал, расход был 20-22 на автомате в горных условиях, после чего лямбду оставил сдохшую, а что сделал дальше не расскажу, но расход вернулся на круги своя 12,5-13,5 литров переть стала гораздо лучше чем с живой лямбдой
