Страница 3 из 5

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Добавлено: 19 мар 2009 08:23
oleg custom
SVlad писал(а):
oleg custom писал(а):Примерно так и есть. За исключением повышенных передач, где смесь обедняется для экономии топлива. Так что на пятой передачи добавление 5% лишнего бенза эффекта не даст.
ну не совсем так..... смесь сильно обеденена для соответсвия Евро....
если всю эту хрень уборать вместе с катализатором... и мощности добавится... немного но все таки..
Для ЕВРО сделаны КАТАЛИЗАТОРЫ, а не состав смеси.

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Добавлено: 19 мар 2009 09:31
Sasha
Что тут скажеш грустно,для себя япы хоть 155л.с сделали а нам фиг.Хотя кто-то тут писал что поставить форсунки от 3-х литров и уже будет эффект типа у них производительность выше.Сразу скажу камни не кидать я не автоинженер и тонких познаний не имею как и большинство на этом сайте,но верю что есть умы и придумают как малой кровью улучшить показатели машины. :D

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Добавлено: 19 мар 2009 10:56
Li$$
Sasha писал(а): как малой кровью улучшить показатели машины. :D
Поменять двиг на 3ёх литровый)

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Добавлено: 19 мар 2009 13:17
selas

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Добавлено: 19 мар 2009 18:22
esl
От звука на видео просто млеешь,сказка =D> .Не каждый фанат максимы выложит 5 штук зелени за турбину плюс ещё столько же (а может и больше) за обвес, к сожалению финансовая сторона вопроса здесь выходит на первое место :( .

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Добавлено: 19 мар 2009 20:17
selas
А вот это что такое за 600$, не то же самое ?
http://global.ebay.com/search?Query=tur ... fs=&ipp=25

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Добавлено: 20 мар 2009 06:00
oleg custom
esl писал(а):От звука на видео просто млеешь,сказка =D> .Не каждый фанат максимы выложит 5 штук зелени за турбину плюс ещё столько же (а может и больше) за обвес, к сожалению финансовая сторона вопроса здесь выходит на первое место :( .
Пять это слишком мало для РАШИ. Если жить в Америке, этих денег хватит. К этому киту нужно много чего: коллектора турбовые, трасса выхлопная и т. д. и т.п. А обвес как раз намного дешевле, не может больше 5 штук!

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Добавлено: 20 мар 2009 06:06
oleg custom
selas писал(а):А вот это что такое за 600$, не то же самое ?
http://global.ebay.com/search?Query=tur ... fs=&ipp=25
Маде ин Китай, срок службы 200 км, не обольщайтесь, что за копейки можно получить хороший продукт. Только одна турбина, качественная, стоит от 850 $. И турбо в этом топике не в тему, к чип-тюнингу она ну никак не относится. Есть же специально для этого "Тюнинг Ниссан Максима,...", писать желательно там.

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Добавлено: 20 мар 2009 08:51
Korych
Sasha писал(а):Что тут скажеш грустно,для себя япы хоть 155л.с сделали а нам фиг.
Не думаю что европейские 140 едут хуже японских 155. А вот транспортный налог заметно отличается :wink:

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Добавлено: 22 мар 2009 10:00
Sasha
"Не думаю что европейские 140 едут хуже японских 155. А вот транспортный налог заметно отличается" Не я один тут хохол. :D

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Добавлено: 22 мар 2009 13:41
SVlad
а что, кто то против? ;) что бы по пспорту 140 а в натуре сделать 155? европейских кобыл :D я бы с удовольствием...и не 140 а 137 если быть точным

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Добавлено: 25 мар 2009 12:33
biker
И, если можно, НЕ В ЛИЧКУ, это же не секрет ? (многим будет интересно)
Инфу в студию!!! шоб не плодились одинаковые темы! давайте все здесь перетрем!
У меня все гораздо проще, есть два компа HKS вместо штатных заточенных еще под возможность управления турбиной, (один МадМану обещал как мне коробку снимит так и получит, а пока на шифонере лежит!).
они подключаются к ПК и перенастраиваются, правда как я пока недогнал, т.к. нет мануала.

Poker, чето сложное с этим девайсом что ты описал, он ксате очень похож на биос от старых компов.
Отсечка у мну вчера срабатывала на 6800 оборотов когда я очередной раз уничтожал резину на районе, но у меня стоит пока старый комп 86 года, кстати тупая какая-то отсеча - сильно скидывает обороты аж на 3500

Товарисщи, ну шо вы тут со своими турбинами-впусками-выпусками и тысячами баксов лезите а?
народ просто хочет получить 20-30 лошадей и не стоит на это много тратиться.
как маленькие ейбогу, а вы тут прям советуете строить дрэгмобили за мегабаксы.

из моей практики на двигле VG (Максимы А32 и А33 не пробовал) достаточно отключить лямбду, получите обогащенную смесь и тачко попрет, расход будет 20 литров (Gamlet пробовал когда лямбда у него сдохла). Месные араумельцы из пылесов делают нагнетатели - эффективность - х.з. не пробовал, но можно завязать регулятор питания пылесоса с дреселем: больше газу - больше воздуха и будет вам счастье :lol:

тут по смеси целая наука, я не мало над этим работал в личных целях когда моя лямбда приказала долго жить и отошла в мир иной, пробовал я и универсальные лямбды - эффект не сработал, расход был 20-22 на автомате в горных условиях, после чего лямбду оставил сдохшую, а что сделал дальше не расскажу, но расход вернулся на круги своя 12,5-13,5 литров переть стала гораздо лучше чем с живой лямбдой :twisted: :P :P :P

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Добавлено: 25 мар 2009 13:00
oleg custom
........... Как всегда

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Добавлено: 25 мар 2009 15:14
MadmaN
эта пять!суцко опять жжош! =D> Сирожко давай про пылесос по-подробнее!что слышал но такого еще нет!!!! #-o

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Добавлено: 30 мар 2009 16:31
Максимыч
biker писал(а):Месные араумельцы из пылесов делают нагнетатели - эффективность - х.з. не пробовал, но можно завязать регулятор питания пылесоса с дреселем: больше газу - больше воздуха и будет вам счастье
это типа ТАК ВОТ чувак жжот , не хотит признавать чо его швырнули други сорри за флуд