Страница 3 из 3
Re: J30 Проблема с новым лямбда зондом не изменилась
Добавлено: 17 мар 2009 12:53
денисий
покажи плиз где эта выдержка то в мануале....и что ты сразу мануал туфта,японцы дураки..я этого не говорил..просто рассказываю то что делал и какие из этого последствия....
Re: J30 Проблема с новым лямбда зондом не изменилась
Добавлено: 17 мар 2009 14:05
oleg custom
В мануале ищи внизу посередине страницы EF & EC-44, либо справа внизу 224. На этой странице указана правильная процедура начала и завершения диагностики в третьем режиме. А жирным шрифтом в конце диаграмм написано чего не надо делать и что будет. В техническом языке важен правильный перевод!
Re: J30 Проблема с новым лямбда зондом не изменилась
Добавлено: 17 мар 2009 15:12
Poker
oleg custom писал(а):В мануале ищи внизу посередине страницы EF & EC-44, либо справа внизу 224. На этой странице указана правильная процедура начала и завершения диагностики в третьем режиме. А жирным шрифтом в конце диаграмм написано чего не надо делать и что будет. В техническом языке важен правильный перевод!
Цытирую:
CAUTION:
• During display of a Diagnostic trouble code No. in on-board diagnostic system mode (Diagnostic Test Mode III), if another diagnostic test mode is to be performed * be sure to note the malfunction Diagnostic trouble code No. before turning diagnostic test mode selector on ECM fully clockwise. When selecting an alternative, select the diagnosis mode after turning switch "OFF". Otherwise, on-board diagnostic system Information in the ECM memory will be lost.
Я не силён в английском, но, насколько понял - это предупреждение о том, что коды ошибок просто будут потеряны для ВТОРОГО ПРОСМОТРА

.
Re: J30 Проблема с новым лямбда зондом не изменилась
Добавлено: 18 мар 2009 09:04
Gamlet
Как раз тут и пишется, что ошибки обнулятся.
Выходить из режимов диагностики в общем-то рекомендуется из режима 55, а не из какого-то другого. Олег правильно написал, что мозги остаются в том же режиме, но при выключении зажигания режимы обнуляются и при последующем включении комп переходит в рабочий режим, но такой переход не совсем правильный. Это детали. Хорошо, что наш в комп не винда прописана, тогда были бы такие не корректные переходы критическими для последующей нормальной работы. Хорошо еще, что мозги не на лампах

Re: J30 Проблема с новым лямбда зондом не изменилась
Добавлено: 19 мар 2009 15:35
Валерий J30
Нашел сегодя немного времени. Провел процедуру диагностики не подключая зонд (так как небыло времени снимать колесо), на 3 режиме показания были - 55 , вернул все обратно выкл. зажигание. При последующей заводке на панэле начала мигать лампа ЧЕК -5 раз с интервалом. Вечером ехал домой лампа не высвечивала. Теперь на выходных займусь доскональной проверкой с подключением зонда. Так все же как правильно выходить с режима диагностики? Спасибо.
Re: J30 Проблема с новым лямбда зондом не изменилась
Добавлено: 20 мар 2009 06:11
oleg custom
Валерий J30 писал(а):Нашел сегодя немного времени. Провел процедуру диагностики не подключая зонд (так как небыло времени снимать колесо), на 3 режиме показания были - 55 , вернул все обратно выкл. зажигание. При последующей заводке на панэле начала мигать лампа ЧЕК -5 раз с интервалом. Вечером ехал домой лампа не высвечивала. Теперь на выходных займусь доскональной проверкой с подключением зонда. Так все же как правильно выходить с режима диагностики? Спасибо.
А лампа мигала 5 раз, что у тебя мозги оставлены на пятом режиме диагностики. После третьего режима нужно выбрать только четвёртый! Как я писал выше.
Re: J30 Проблема с новым лямбда зондом не изменилась
Добавлено: 20 мар 2009 22:06
Валерий J30
oleg custom писал(а):Валерий J30 писал(а):Нашел сегодя немного времени. Провел процедуру диагностики не подключая зонд (так как небыло времени снимать колесо), на 3 режиме показания были - 55 , вернул все обратно выкл. зажигание. При последующей заводке на панэле начала мигать лампа ЧЕК -5 раз с интервалом. Вечером ехал домой лампа не высвечивала. Теперь на выходных займусь доскональной проверкой с подключением зонда. Так все же как правильно выходить с режима диагностики? Спасибо.
А лампа мигала 5 раз, что у тебя мозги оставлены на пятом режиме диагностики. После третьего режима нужно выбрать только четвёртый! Как я писал выше.
Да все правильно, я вышел с системы на 4 р. выкл. зажиг. При последующем заводе ЧЕК мигал - 5р заехал в гараж. Спустя часа через 4 начал выезжать домой, ЧЕК уже ничего не показывал (т.е. в нормальном режиме) Машина вела себя как обычно норм.
Re: J30 Проблема с новым лямбда зондом не изменилась
Добавлено: 23 мар 2009 17:26
Валерий J30
Сделал в выходные самодиагностику с подключеным зондом, комп показал 55. Обнулил через 4 реж, откл. зонд показания остались те же 55. Неужили действительно где то обрыв цепи, но как тогда комп видит зонд?
Re: J30 Проблема с новым лямбда зондом не изменилась
Добавлено: 26 мар 2009 21:43
Валерий J30
Вчера еле доехал домой, на хх упали об. и начала троить. Старт в захлеб, после 2000 норм. Открыл капот, а там с 3 цилиндра из под колпачка вв провода феерверк -(пробит колпачек). Утром на холодную не чувствовалось проблема пока не прогрелась.Сегодня вечером поменял все провода и не узнал машину прет как в лучшие времена, старт мощьный без провала каробка отрабатывает мягко, на позиции D чуть поднялись об. были 600+ -50 стали 750. А я на низкие об. грешил на откл. зонд. Теперь думаю что все начиналось с маленького незаметного пробоя пока не вылезло все наружу. Попробую подкл. зонд и посмотреть как будет вести себя двиг. Незнаю, но может быть в этом и была проблема??? Предлагаю всем чаще проверять вв провода и колпачки, особенно когда они не первой свежести, а начало пробоя не всегда можно заметить вовремя. Кстати мои родные пробежали - 280т.