Страница 3 из 4

Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91

Добавлено: 01 мар 2009 22:29
Фых
MadmaN, что бы "копаться" в серьезной машине необходима куча условий... и кроме навыков, желания и знаний это еще и наличие оборудования. Зачастую проще отдать авто для ремонта знающему человеку, чем делать самому, да и в итге дешевле получится.

Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91

Добавлено: 02 мар 2009 07:02
oleg custom
Фых писал(а):MadmaN, что бы "копаться" в серьезной машине необходима куча условий... и кроме навыков, желания и знаний это еще и наличие оборудования. Зачастую проще отдать авто для ремонта знающему человеку, чем делать самому, да и в итге дешевле получится.
Не согласен [-X

Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91

Добавлено: 02 мар 2009 07:56
Near Foreign
oleg custom писал(а):
Фых писал(а):MadmaN, что бы "копаться" в серьезной машине необходима куча условий... и кроме навыков, желания и знаний это еще и наличие оборудования. Зачастую проще отдать авто для ремонта знающему человеку, чем делать самому, да и в итге дешевле получится.
Не согласен [-X
Почему?

Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91

Добавлено: 02 мар 2009 08:31
MadmaN
Near Foreign писал(а):
oleg custom писал(а):
Фых писал(а):MadmaN, что бы "копаться" в серьезной машине необходима куча условий... и кроме навыков, желания и знаний это еще и наличие оборудования. Зачастую проще отдать авто для ремонта знающему человеку, чем делать самому, да и в итге дешевле получится.
Не согласен [-X
Почему?
Потому что отдав машину какому-то дятлу в сервисе,который при открытии капота скажет"вах"какой "матор"!Долго и нудно будет искать те-же свечи...просто проходили уже это всё!...
А тут пускай и дольше,но зато своими руками,и как надо,а не на от...бись делаешь!и едешь не думая что по дороге что нить отвалится,или открутится...сервис дело такое...Если есть много денег,то ради Бога,кто запрещает...
Итог один!я буду делать всё сам...А кому нравится сервис,будет машину гонять туда...
И все довольны,и при своем мнении...
Проехали,не будем флудить... :wink:

Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91

Добавлено: 02 мар 2009 08:36
MadmaN
Фых писал(а):MadmaN, что бы "копаться" в серьезной машине необходима куча условий... и кроме навыков, желания и знаний это еще и наличие оборудования. Зачастую проще отдать авто для ремонта знающему человеку, чем делать самому, да и в итге дешевле получится.
интересно каких условий?
оборудование какое?
мне вроде кроме гараже,ключей,и компресора больше ничего не надо...
ну и пары банок "Адреналина"и пачки сигарет...
таков скромный набор для ремонта любимого авто....

Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91

Добавлено: 02 мар 2009 21:17
Фых
Просто с набором ключей не всякую неисправность выявишь... А по поводу "дятлов" - а зачем именно к "дятлам"? Есть же и вполне достойные мастера, наверняка каждый их знает (ну кто не первый год за рулем). С другой стороны у каждого человека хоби наличествует... ну ежели нравится с машинкой повозиться - флаг в руки :wink:

Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91

Добавлено: 03 мар 2009 05:44
oleg custom
MadmaN, всецело поддерживаю твою точку зрения =D>

Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91

Добавлено: 03 мар 2009 09:06
Near Foreign
Можно много говорить о достоинствах гаражного ремонта, особенно серьезного ремонта. Без использования специнструментов, техпроцессов, базовой подготовки, знаний специфики, особенностей, опыта для каждой конкретной модели. Элементарный пример: каждое резьбовое соединение должно быть выполнено с вполне определенным (заданным производителем) усилием. Для контроля этого усилия нужно иметь как минимум инструмент, способный это определять. Примеров подобных масса.

Мне могут возразить, что во многих сервис-центрах этого тоже может не быть. Не возражаю.
Надо ехать туда, где есть больше, чем у вас в гараже.

С другой стороны, есть люди, которым доставляет удовольствие ремонтировать свой автомобиль. Это достойно уважения, успехов им и всех благ.

Однако автомобиль класса максимы покупается не для ремонта. Он покупается для эксплуатации. Сложность современных автомобилей (конкретно максимы) не позволяет говорить о возможности массового любительского гаражного ремонта без потери качества и надежности.

Человек, открывший этот топик, имеет опыт практического гаражного ремонта авто других марок. Однако отсутствие специнструментов, техпроцессов, базовой подготовки, знаний специфики, особенностей, опыта конкретно по максиме явно сказалось.
Другой человек, безусловно опытный, многое изменил в своей машине, и как он сам считает, улучшил ее качество и надежность. Однако в один прекрасный момент у него возникли проблемы с двигателем "при определенной температуре воздуха".
Согласен, максима ломается и без помощи гаражного слесаря-любителя. Но зачем же добавлять ей шансов на поломку?

По идее, после каждого такого ремонта общее качество и надежность автомобиля снижаются.

Никого не хотел обидеть. Все ИМХО.

Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91

Добавлено: 03 мар 2009 09:56
MadmaN
мля!тему надо было назвать"плюсы и минусы уаражного ремонта"
ПРОЕХАЛИ!!!

Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91

Добавлено: 03 мар 2009 10:04
MadmaN
Near Foreign писал(а):
Человек, открывший этот топик, имеет опыт практического гаражного ремонта авто других марок. Однако отсутствие специнструментов, техпроцессов, базовой подготовки, знаний специфики, особенностей, опыта конкретно по максиме явно сказалось.
Другой человек, безусловно опытный, многое изменил в своей машине, и как он сам считает, улучшил ее качество и надежность. Однако в один прекрасный момент у него возникли проблемы с двигателем "при определенной температуре воздуха".
Согласен, максима ломается и без помощи гаражного слесаря-любителя. Но зачем же добавлять ей шансов на поломку?

По идее, после каждого такого ремонта общее качество и надежность автомобиля снижаются.

Никого не хотел обидеть. Все ИМХО.
Олег,это камень в твой огород :mrgreen:

Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91

Добавлено: 03 мар 2009 10:17
Li$$
В мануале по А32,33 (книжка на руском которая),написано,что большинство описаных работ владелец может выполнить самостоятельно,вплоть до снятия головок и тд.
А более сложные работы(а их кстати не так уж много)доверить мастерам на СТО.Всё пошагово описано и зафотано,моменты затяжек,последовательность откручивания-закручивания есть. Какие проблемы-то?

Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91

Добавлено: 03 мар 2009 10:49
oleg custom
Near Foreign писал(а):Другой человек, безусловно опытный, многое изменил в своей машине, и как он сам считает, улучшил ее качество и надежность. Однако в один прекрасный момент у него возникли проблемы с двигателем "при определенной температуре воздуха".
Согласен, максима ломается и без помощи гаражного слесаря-любителя. Но зачем же добавлять ей шансов на поломку?
А другие кто не лазил во впуск? У них не возникла та же проблема? Возникла! И ни один из сервисменов не сказал ничего путного об этой проблеме!!! Все дельные советы - от гаражных слесарей-любителей! Респект им =D> !!! Много на форуме написано негатива о сервисах, многие обожглись на сервисах, и не у всех есть клубная автомастерская - конкретно Ё-бург (с ней естественно гораздо проще), поэтому и приходится всё постигать самому и делать правильно, а не мотаться по сто раз с одной проблемой к "дяде в сервис" и ещё бабло ему отстёгивать. В ремонте нет ничего сложного и суперинструмент не нужен. Проблема с ремонтом возникает у тех, у кого руки растут не из того места и с головой проблемы, т. к. некоторые процессы в работе автомобиля для него как "дивергенция ротора по замкнутому контуру" (высшая математика). Так что давайте прекратим флуд и будем действительно помогать, а не спорить о том, что лучше и что хуже. Не боги горшки обжигают, и машины собирают обычные люди, а не супермены.

Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91

Добавлено: 03 мар 2009 11:40
MadmaN
[quote="oleg custom"][quote="Near Foreign"] Все дельные советы - от гаражных слесарей-любителей! Респект им =D> !!! quote]не мы не любители,а просто "фанаты" :wink:

Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91

Добавлено: 03 мар 2009 14:12
Near Foreign
Near Foreign писал(а):есть люди, которым доставляет удовольствие ремонтировать свой автомобиль. Это достойно уважения, успехов им и всех благ.
...
Никого не хотел обидеть. Все ИМХО.
Сам спрашиваю у одноклубников, как и что, потому что многого не знаю.
Но сам не лезу ремонтировать. Ибо руки растут не оттуда.

А парню на все его вопросы вроде ответили?
Особенно его интересовало, можно ли ездить без защиты ремня ГРМ... Сломалась она... При несложном ремонте...
:D

Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91

Добавлено: 03 мар 2009 19:51
Gamlet
Гы.