Несколько тех. вопросов по максимке '91

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Фых
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
Откуда: Краснознаменск

Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91

Сообщение Фых »

MadmaN, что бы "копаться" в серьезной машине необходима куча условий... и кроме навыков, желания и знаний это еще и наличие оборудования. Зачастую проще отдать авто для ремонта знающему человеку, чем делать самому, да и в итге дешевле получится.
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91

Сообщение oleg custom »

Фых писал(а):MadmaN, что бы "копаться" в серьезной машине необходима куча условий... и кроме навыков, желания и знаний это еще и наличие оборудования. Зачастую проще отдать авто для ремонта знающему человеку, чем делать самому, да и в итге дешевле получится.
Не согласен [-X
Аватара пользователя
Near Foreign
Подполковник
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 июл 2005 18:55
Автомобиль: 2010 Lexus RX 350 (USA)
Откуда: Aktobe.KZ
Контактная информация:

Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91

Сообщение Near Foreign »

oleg custom писал(а):
Фых писал(а):MadmaN, что бы "копаться" в серьезной машине необходима куча условий... и кроме навыков, желания и знаний это еще и наличие оборудования. Зачастую проще отдать авто для ремонта знающему человеку, чем делать самому, да и в итге дешевле получится.
Не согласен [-X
Почему?
С уважением, Near Foreign.
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91

Сообщение MadmaN »

Near Foreign писал(а):
oleg custom писал(а):
Фых писал(а):MadmaN, что бы "копаться" в серьезной машине необходима куча условий... и кроме навыков, желания и знаний это еще и наличие оборудования. Зачастую проще отдать авто для ремонта знающему человеку, чем делать самому, да и в итге дешевле получится.
Не согласен [-X
Почему?
Потому что отдав машину какому-то дятлу в сервисе,который при открытии капота скажет"вах"какой "матор"!Долго и нудно будет искать те-же свечи...просто проходили уже это всё!...
А тут пускай и дольше,но зато своими руками,и как надо,а не на от...бись делаешь!и едешь не думая что по дороге что нить отвалится,или открутится...сервис дело такое...Если есть много денег,то ради Бога,кто запрещает...
Итог один!я буду делать всё сам...А кому нравится сервис,будет машину гонять туда...
И все довольны,и при своем мнении...
Проехали,не будем флудить... :wink:
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91

Сообщение MadmaN »

Фых писал(а):MadmaN, что бы "копаться" в серьезной машине необходима куча условий... и кроме навыков, желания и знаний это еще и наличие оборудования. Зачастую проще отдать авто для ремонта знающему человеку, чем делать самому, да и в итге дешевле получится.
интересно каких условий?
оборудование какое?
мне вроде кроме гараже,ключей,и компресора больше ничего не надо...
ну и пары банок "Адреналина"и пачки сигарет...
таков скромный набор для ремонта любимого авто....
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
Фых
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
Откуда: Краснознаменск

Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91

Сообщение Фых »

Просто с набором ключей не всякую неисправность выявишь... А по поводу "дятлов" - а зачем именно к "дятлам"? Есть же и вполне достойные мастера, наверняка каждый их знает (ну кто не первый год за рулем). С другой стороны у каждого человека хоби наличествует... ну ежели нравится с машинкой повозиться - флаг в руки :wink:
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91

Сообщение oleg custom »

MadmaN, всецело поддерживаю твою точку зрения =D>
Аватара пользователя
Near Foreign
Подполковник
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 июл 2005 18:55
Автомобиль: 2010 Lexus RX 350 (USA)
Откуда: Aktobe.KZ
Контактная информация:

Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91

Сообщение Near Foreign »

Можно много говорить о достоинствах гаражного ремонта, особенно серьезного ремонта. Без использования специнструментов, техпроцессов, базовой подготовки, знаний специфики, особенностей, опыта для каждой конкретной модели. Элементарный пример: каждое резьбовое соединение должно быть выполнено с вполне определенным (заданным производителем) усилием. Для контроля этого усилия нужно иметь как минимум инструмент, способный это определять. Примеров подобных масса.

Мне могут возразить, что во многих сервис-центрах этого тоже может не быть. Не возражаю.
Надо ехать туда, где есть больше, чем у вас в гараже.

С другой стороны, есть люди, которым доставляет удовольствие ремонтировать свой автомобиль. Это достойно уважения, успехов им и всех благ.

Однако автомобиль класса максимы покупается не для ремонта. Он покупается для эксплуатации. Сложность современных автомобилей (конкретно максимы) не позволяет говорить о возможности массового любительского гаражного ремонта без потери качества и надежности.

Человек, открывший этот топик, имеет опыт практического гаражного ремонта авто других марок. Однако отсутствие специнструментов, техпроцессов, базовой подготовки, знаний специфики, особенностей, опыта конкретно по максиме явно сказалось.
Другой человек, безусловно опытный, многое изменил в своей машине, и как он сам считает, улучшил ее качество и надежность. Однако в один прекрасный момент у него возникли проблемы с двигателем "при определенной температуре воздуха".
Согласен, максима ломается и без помощи гаражного слесаря-любителя. Но зачем же добавлять ей шансов на поломку?

По идее, после каждого такого ремонта общее качество и надежность автомобиля снижаются.

Никого не хотел обидеть. Все ИМХО.
С уважением, Near Foreign.
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91

Сообщение MadmaN »

мля!тему надо было назвать"плюсы и минусы уаражного ремонта"
ПРОЕХАЛИ!!!
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91

Сообщение MadmaN »

Near Foreign писал(а):
Человек, открывший этот топик, имеет опыт практического гаражного ремонта авто других марок. Однако отсутствие специнструментов, техпроцессов, базовой подготовки, знаний специфики, особенностей, опыта конкретно по максиме явно сказалось.
Другой человек, безусловно опытный, многое изменил в своей машине, и как он сам считает, улучшил ее качество и надежность. Однако в один прекрасный момент у него возникли проблемы с двигателем "при определенной температуре воздуха".
Согласен, максима ломается и без помощи гаражного слесаря-любителя. Но зачем же добавлять ей шансов на поломку?

По идее, после каждого такого ремонта общее качество и надежность автомобиля снижаются.

Никого не хотел обидеть. Все ИМХО.
Олег,это камень в твой огород :mrgreen:
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
Li$$
Подполковник
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 04 окт 2007 20:46
Автомобиль: J30 3,0 МКПП,A32 2.0 афтомат,DODJE STRATUS 99,шаха)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91

Сообщение Li$$ »

В мануале по А32,33 (книжка на руском которая),написано,что большинство описаных работ владелец может выполнить самостоятельно,вплоть до снятия головок и тд.
А более сложные работы(а их кстати не так уж много)доверить мастерам на СТО.Всё пошагово описано и зафотано,моменты затяжек,последовательность откручивания-закручивания есть. Какие проблемы-то?
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91

Сообщение oleg custom »

Near Foreign писал(а):Другой человек, безусловно опытный, многое изменил в своей машине, и как он сам считает, улучшил ее качество и надежность. Однако в один прекрасный момент у него возникли проблемы с двигателем "при определенной температуре воздуха".
Согласен, максима ломается и без помощи гаражного слесаря-любителя. Но зачем же добавлять ей шансов на поломку?
А другие кто не лазил во впуск? У них не возникла та же проблема? Возникла! И ни один из сервисменов не сказал ничего путного об этой проблеме!!! Все дельные советы - от гаражных слесарей-любителей! Респект им =D> !!! Много на форуме написано негатива о сервисах, многие обожглись на сервисах, и не у всех есть клубная автомастерская - конкретно Ё-бург (с ней естественно гораздо проще), поэтому и приходится всё постигать самому и делать правильно, а не мотаться по сто раз с одной проблемой к "дяде в сервис" и ещё бабло ему отстёгивать. В ремонте нет ничего сложного и суперинструмент не нужен. Проблема с ремонтом возникает у тех, у кого руки растут не из того места и с головой проблемы, т. к. некоторые процессы в работе автомобиля для него как "дивергенция ротора по замкнутому контуру" (высшая математика). Так что давайте прекратим флуд и будем действительно помогать, а не спорить о том, что лучше и что хуже. Не боги горшки обжигают, и машины собирают обычные люди, а не супермены.
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91

Сообщение MadmaN »

[quote="oleg custom"][quote="Near Foreign"] Все дельные советы - от гаражных слесарей-любителей! Респект им =D> !!! quote]не мы не любители,а просто "фанаты" :wink:
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
Near Foreign
Подполковник
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 июл 2005 18:55
Автомобиль: 2010 Lexus RX 350 (USA)
Откуда: Aktobe.KZ
Контактная информация:

Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91

Сообщение Near Foreign »

Near Foreign писал(а):есть люди, которым доставляет удовольствие ремонтировать свой автомобиль. Это достойно уважения, успехов им и всех благ.
...
Никого не хотел обидеть. Все ИМХО.
Сам спрашиваю у одноклубников, как и что, потому что многого не знаю.
Но сам не лезу ремонтировать. Ибо руки растут не оттуда.

А парню на все его вопросы вроде ответили?
Особенно его интересовало, можно ли ездить без защиты ремня ГРМ... Сломалась она... При несложном ремонте...
:D
С уважением, Near Foreign.
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91

Сообщение Gamlet »

Гы.
С уважением, Геннадий.
Ответить