Страница 3 из 3

Re: Кто скажет что это и зачем нужно!?

Добавлено: 19 фев 2009 13:32
oleg custom
CrazyJapanCar писал(а):Понял принцип действия EGR, как это всё работает! Со временем буду убирать, а пока вопрос:
Я так понимаю, что если отсоеденить фишку от соленоида EGR, то система работать не будет?????????????

А чтобы проверить на работаспособность заслонки эклномайзера - надо поднять обороты движка примерно до 5000 и тогда заслонки должны открыться!
Да, скинь фишку с соленоида и ЕГР не будет работать, только смотри чтобы вакуумный клапан ЕГР был закрыт. А не то отключишь его в открытом состоянии и будет не гуд.

Re: Кто скажет что это и зачем нужно!?

Добавлено: 19 фев 2009 13:40
CrazyJapanCar
oleg custom писал(а):
CrazyJapanCar писал(а):Понял принцип действия EGR, как это всё работает! Со временем буду убирать, а пока вопрос:
Я так понимаю, что если отсоеденить фишку от соленоида EGR, то система работать не будет?????????????

А чтобы проверить на работаспособность заслонки эклномайзера - надо поднять обороты движка примерно до 5000 и тогда заслонки должны открыться!
Да, скинь фишку с соленоида и ЕГР не будет работать, только смотри чтобы вакуумный клапан ЕГР был закрыт. А не то отключишь его в открытом состоянии и будет не гуд.
А как это проверить? Я думаю на заглушенном моторе он закрыт?

Re: Кто скажет что это и зачем нужно!?

Добавлено: 19 фев 2009 14:50
oleg custom
На заглушенном должен быть закрыт, если клапан у тебя не закис в открытом положении.

Re: Кто скажет что это и зачем нужно!?

Добавлено: 19 фев 2009 15:32
CrazyJapanCar
oleg custom писал(а):На заглушенном должен быть закрыт, если клапан у тебя не закис в открытом положении.
Если закис, то значит не судьба! :D Для начала попробую отсоеденить фишку, а как приедут новые коллекторы, то буду всё удалять!