Страница 3 из 35
Re: Прошу срочной помощи у специалистов по генераторам
Добавлено: 20 ноя 2009 11:59
Yukpun
Diap, а он у тебя не воет? Противный такой вой, меняется при изменении оборотов.
Re: Прошу срочной помощи у специалистов по генераторам
Добавлено: 20 ноя 2009 12:01
Dj Devil
Yukpun писал(а):Diap, а он у тебя не воет? Противный такой вой, меняется при изменении оборотов.
у меня воет=)но тихо и не всегда...когда хочет-воет, когда хочет-не воет...
Re: Прошу срочной помощи у специалистов по генераторам
Добавлено: 20 ноя 2009 12:24
Yukpun
У меня выл из-за диодов, если кого интересует посмотрите по моим постам здесь или на цефиро_ру, я даже фотки выкладывал. Эпопея с геной еще не закончена, в ближайшее время будет очередное вскрытие.
Re: Прошу срочной помощи у специалистов по генераторам
Добавлено: 27 ноя 2009 14:35
Stason
Я подъезжал к перекрёстку и у меня начал мигать дислей кондишки,выключился магнитофон и в итоге на стоп линии и машинка заглохла.Короче сгорел диодный мост генератора и обмотка,ремонт вышел 350$,а до этого поменял аккумулятор,на него грешил...
Re: Прошу срочной помощи у специалистов по генераторам
Добавлено: 27 ноя 2009 15:12
Diap
Уважаемые коллеги!
Докладываю итоги ремонта в мелкой СТО «гаражного» типа.
Приезжаю в назначенный срок в гараж.
Машина почти «холодная».
Замеряем напряжение на клеммах аккумулятора – 14.1 вольт.
Снимаем и разбираем генератор. Отпаиваем провода от диодного моста.
В одном месте обмотки статора обнаруживаем оплавленную изоляцию и несколько обгорелых проводов. Механик делает заключение – короткое замыкание обмотки.
Кроме этого, ему не понравился звук подшипника генератора а заодно порекомендовал заменить щеточный узел вместе с реле-регулятором, чтобы забыть о генераторе.
Оставляю машину и ухожу домой.
На другой день прихожу за машиной и получаю счет к оплате:
Обмотка статора – 1970 руб.
Подшипник (SKF) – 370 руб.
Реле-регулятор + щеточный узел – 1200 рублей
Работа – 2500 рублей.
ИТОГО: 6000 рублей
Re: Прошу срочной помощи у специалистов по генераторам
Добавлено: 27 ноя 2009 15:18
esl
Халява.
Re: Генератор
Добавлено: 05 дек 2009 22:53
MANSCH
А не подскажите ли многоуважаемые,когда подшипник накрывается,то гул с вибрацией,или как? Чувствуется это при нажатии на газ/тормоз? У меня вот такая фигня

!-периодически гудит и вибрирует(стоя или при езде-неважно!)
Re: Генератор
Добавлено: 06 дек 2009 04:27
J-Rico
MANSCH писал(а):А не подскажите ли многоуважаемые,когда подшипник накрывается,то гул с вибрацией,или как? Чувствуется это при нажатии на газ/тормоз? У меня вот такая фигня

!-периодически гудит и вибрирует(стоя или при езде-неважно!)
J-Rico писал(а):- Если слышим визжащий звук высокой частоты, как правило во время старта холодного двигателя, возможно пропадающий по мере прогрева и прогазовки - подошли к концу или уже кончились подшипники генератора.
Оно?
А вибрацию генератора ты как определяешь? Он же жестко закреплен.. Или генератор снят?
Re: Генератор
Добавлено: 06 дек 2009 18:56
MANSCH
Так я вот и не знаю,что это! Поэтому спрашиваю! Все на месте-ничего не снято. Что может гудеть с вибрацией?
Re: Генератор
Добавлено: 06 дек 2009 19:29
тах
MANSCH гул-вибрация при торможении - АБС, на остановленной машине надо смотреть ровность вращения шкивов.
Re: Генератор
Добавлено: 06 дек 2009 19:47
MANSCH
тах писал(а):MANSCH гул-вибрация при торможении - АБС, на остановленной машине надо смотреть ровность вращения шкивов.
Я так понимаю,что АВС постоянно при торможении гудит,или нет?(то есть при каждом торможении?) У меня это бывает раз в неделю,10 дней(не при торможении,а просто при езде не зависимо от скорости,или бывает стоя на месте гудит и на х.х. и при включении ДРАЙВа(при этом несколько меняется тональность гула))
Re: Генератор
Добавлено: 06 дек 2009 21:03
J-Rico
MANSCH писал(а):У меня это бывает раз в неделю,10 дней(не при торможении,а просто при езде не зависимо от скорости,или бывает стоя на месте гудит и на х.х. и при включении ДРАЙВа(при этом несколько меняется тональность гула))
...не хочу расстраивать, но чет мне кажется в сервис тебе надо... Посмотри на подушки. Переднюю видно между радиатором и двигателем. Левую (если смотреть под капот) тоже видно. Не порвались ли.. А вообще вот именно твой звук надо слушать ушами, что-то мне кажется "навскидку" на форуме не определить что именно гудит (ибо я например так и не понял точно характер звука). И не факт, что это у тебя гена гудит тогда.. Может компрессор (периодически включается для осушения воздуха - и гудит), но это догадка "с потолка", гадание на кофейной гуще.. Пусть специалисты послушают и посмотрят вживую. Такой вот мой совет...
Re: Генератор
Добавлено: 06 дек 2009 22:42
MANSCH
Спасибо,придется

Re: Генератор
Добавлено: 07 дек 2009 08:48
IldarKh
Доброго времени суток!
нужен совет уважаемые спецы!
в общем перестала держать АБ (70Ач) заряд (сутки не боле это если зарядится хорошо),при движении периодически загорались лампы АБ и АБС, приобрел новую (75Ач) установил машинка завелась, но генератор начал очень сильно возмущаться (такое ощущение, что максимально нагружен), и при этом горит лампа АБ и АБС, вернул старую АБ (прикурил от новой) все норма, подскажите у кого подобное встречалось, где копать?
(СА33, 2 литра, SE,АКПП)
спасибо!
Re: Генератор
Добавлено: 07 дек 2009 09:35
тах
IldarKh проверь какое напряжение борт сети при заведенном двигателе и включенных потребителях.