Генератор
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Yukpun
- Капитан
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 13 сен 2007 11:20
- Автомобиль: Maxima QX A32, 3л, АКПП, 1997
- Откуда: Vladimir
- Контактная информация:
Re: Прошу срочной помощи у специалистов по генераторам
- Dj Devil
- Полковник
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
- Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
- Откуда: Ставрополь-Геленджик
- Контактная информация:
Re: Прошу срочной помощи у специалистов по генераторам
у меня воет=)но тихо и не всегда...когда хочет-воет, когда хочет-не воет...Yukpun писал(а):Diap, а он у тебя не воет? Противный такой вой, меняется при изменении оборотов.
- Yukpun
- Капитан
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 13 сен 2007 11:20
- Автомобиль: Maxima QX A32, 3л, АКПП, 1997
- Откуда: Vladimir
- Контактная информация:
Re: Прошу срочной помощи у специалистов по генераторам
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 сен 2009 20:43
- Автомобиль: Nissan Maxima,QX,1998,3.0,АКПП.
Re: Прошу срочной помощи у специалистов по генераторам
- Diap
- Лейтенант
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 19 янв 2007 15:57
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 года, VQ20, МКПП, темно-синий металлик
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
Re: Прошу срочной помощи у специалистов по генераторам
Докладываю итоги ремонта в мелкой СТО «гаражного» типа.
Приезжаю в назначенный срок в гараж.
Машина почти «холодная».
Замеряем напряжение на клеммах аккумулятора – 14.1 вольт.
Снимаем и разбираем генератор. Отпаиваем провода от диодного моста.
В одном месте обмотки статора обнаруживаем оплавленную изоляцию и несколько обгорелых проводов. Механик делает заключение – короткое замыкание обмотки.
Кроме этого, ему не понравился звук подшипника генератора а заодно порекомендовал заменить щеточный узел вместе с реле-регулятором, чтобы забыть о генераторе.
Оставляю машину и ухожу домой.
На другой день прихожу за машиной и получаю счет к оплате:
Обмотка статора – 1970 руб.
Подшипник (SKF) – 370 руб.
Реле-регулятор + щеточный узел – 1200 рублей
Работа – 2500 рублей.
ИТОГО: 6000 рублей
Дмитрий,
Великий Новгород,
NISSAN MAXIMA QX (A32), 1996 года, VQ20, МКПП, темно-синий металлик
-
- Капитан
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 01 фев 2009 19:00
- Автомобиль: maxima QX 1997 2.0 АКПП была, УАЗ ПАТРИОТ
Re: Генератор

- J-Rico
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 июл 2009 07:43
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32, 1998, 3.0, AT
- Откуда: Подольск, МО
- Контактная информация:
Re: Генератор
MANSCH писал(а):А не подскажите ли многоуважаемые,когда подшипник накрывается,то гул с вибрацией,или как? Чувствуется это при нажатии на газ/тормоз? У меня вот такая фигня!-периодически гудит и вибрирует(стоя или при езде-неважно!)
Оно?J-Rico писал(а):- Если слышим визжащий звук высокой частоты, как правило во время старта холодного двигателя, возможно пропадающий по мере прогрева и прогазовки - подошли к концу или уже кончились подшипники генератора.
А вибрацию генератора ты как определяешь? Он же жестко закреплен.. Или генератор снят?
-
- Капитан
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 01 фев 2009 19:00
- Автомобиль: maxima QX 1997 2.0 АКПП была, УАЗ ПАТРИОТ
Re: Генератор
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Генератор
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Капитан
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 01 фев 2009 19:00
- Автомобиль: maxima QX 1997 2.0 АКПП была, УАЗ ПАТРИОТ
Re: Генератор
Я так понимаю,что АВС постоянно при торможении гудит,или нет?(то есть при каждом торможении?) У меня это бывает раз в неделю,10 дней(не при торможении,а просто при езде не зависимо от скорости,или бывает стоя на месте гудит и на х.х. и при включении ДРАЙВа(при этом несколько меняется тональность гула))тах писал(а):MANSCH гул-вибрация при торможении - АБС, на остановленной машине надо смотреть ровность вращения шкивов.
- J-Rico
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 июл 2009 07:43
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32, 1998, 3.0, AT
- Откуда: Подольск, МО
- Контактная информация:
Re: Генератор
...не хочу расстраивать, но чет мне кажется в сервис тебе надо... Посмотри на подушки. Переднюю видно между радиатором и двигателем. Левую (если смотреть под капот) тоже видно. Не порвались ли.. А вообще вот именно твой звук надо слушать ушами, что-то мне кажется "навскидку" на форуме не определить что именно гудит (ибо я например так и не понял точно характер звука). И не факт, что это у тебя гена гудит тогда.. Может компрессор (периодически включается для осушения воздуха - и гудит), но это догадка "с потолка", гадание на кофейной гуще.. Пусть специалисты послушают и посмотрят вживую. Такой вот мой совет...MANSCH писал(а):У меня это бывает раз в неделю,10 дней(не при торможении,а просто при езде не зависимо от скорости,или бывает стоя на месте гудит и на х.х. и при включении ДРАЙВа(при этом несколько меняется тональность гула))
-
- Капитан
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 01 фев 2009 19:00
- Автомобиль: maxima QX 1997 2.0 АКПП была, УАЗ ПАТРИОТ
Re: Генератор

- IldarKh
- Капитан
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 апр 2007 08:27
- Автомобиль: J30, АКПП. 1993 г. был до 2011г., СА33,SE,АКПП,2002г., МВ Е420,Murano Z51
- Откуда: MOCKBA
- Контактная информация:
Re: Генератор
нужен совет уважаемые спецы!
в общем перестала держать АБ (70Ач) заряд (сутки не боле это если зарядится хорошо),при движении периодически загорались лампы АБ и АБС, приобрел новую (75Ач) установил машинка завелась, но генератор начал очень сильно возмущаться (такое ощущение, что максимально нагружен), и при этом горит лампа АБ и АБС, вернул старую АБ (прикурил от новой) все норма, подскажите у кого подобное встречалось, где копать?
(СА33, 2 литра, SE,АКПП)
спасибо!
из нее перестанут расти руки!
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Генератор
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ