Страница 3 из 3

Re: Не заводится Nissan Maxima J30

Добавлено: 20 июл 2012 19:35
Asmady
20.07.11 добрый вечер, что ж сегодня до гаража я доехал на веревке, все началось с магазина вышел, сел, завел, начал движение, вдруг машина глохнет....пробую еще раз завестись, ничего, пару раз попробывал, запищал ремень, полез под капот, итого имеем - ремень на помпу и гидроуселитель стоит, шкив коленвала крутится, думаю если заклинило гидроусилитель (помпа пыталась проворачиваться и новая кто же) все равно бы завелась но пищал ремень, затем обратил внимание что ЧЕК потух когда вкл. зажигание, начали смотреть предохранители, в итоге сгорел который под капотом что слевой стороны, меняем - снова сгорел где-то замыкание. Завтра буду искать где оно замкнуло. Но меня смущает одно, почему не крутиться шкив насоса гидроусилителя?....

24.07.12 Ну вот наконец все свершилось, утром полез искать почему не горит ЧЕК, в итоге когда ездил к газовщикам они там что то смотрели и кинули провод эмулятора, он упал на штаны, поплавился и замкнул, сделал, запустил двигатель, первых 3 секунды пищал ремень и шкив гидроусилителя стоял как вкопаный, затем закрутился и до этого момента тьху-тьху. Сегодня пытался сделать что бы на бензине работала, диагностика показала 22 ошибку - топливный насос. Напряжение с предохранителя было, но до реле не доходило, кидал напрямую на реле + , завелась все ок. И в чем прикол, если кинуть + и убрать, то на реле он не пропадал, а зажигание если выкл. и снова вкл. то + небыло. В итоге нашел доп. самопальную реле, и кнопочку запрятанную под рулевой колонкой, пока не нажмешь кнопку реле не замнется и не подастся питание на насос. В итоге убил целый день на поиски кнопочки)))

Re: Не заводится Nissan Maxima J30

Добавлено: 12 дек 2012 14:50
Crow
Позволю себе продолжить тему.
Воюю уже со второй машиной с заводом. (стояла де-то пол года после ДТП)
Стартером крутит - но даже не хватает.
Диагностика и порядок устранения:
1) Свечи - искра есть на всех, свечи и провод новые
2) Ремень ГРМ на месте.
3) Контакты на питании форсунок были окислены ( все зачищено и обработарнно и собранно)
4) Бензонасос - молчит (опять война с подачей топлива) Дошел до того что на бензонасос питание подается, порядка 11,5 В, в момент запуска, но в ответ тишина. Смущает то что при проверке прибором - питание 11,5, но контролька с лампочкой даже не пытается загораться.
5) Сопротивление бензонасоса как по мануалу - 1 Ом.
6) Провел диагностику и тут вообще запутался. При переводе в диагностический режим вижу такую картину по сигналам.
2 -коротких, пауза , 3 -коротких , пауза, 4 коротких, пауза, 5 коротких, пауза, 1 длинный, пауза, 2 длинных.
По пункту 6 прошу помощи.

Re: Не заводится Nissan Maxima J30

Добавлено: 12 дек 2012 16:14
тах
Crow писал(а): По пункту 6 прошу помощи.
вот тема
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=23392

Re: Не заводится Nissan Maxima J30

Добавлено: 12 дек 2012 18:43
dimon-dvs
вот удобно и всё понятно http://www.shaderlife.com/pafiledb/uplo ... af55a8.pdf

Re: Не заводится Nissan Maxima J30

Добавлено: 12 дек 2012 19:18
Vladstor
Crow писал(а): 4) Бензонасос - молчит (опять война с подачей топлива) Дошел до того что на бензонасос питание подается, порядка 11,5 В, в момент запуска, но в ответ тишина. Смущает то что при проверке прибором - питание 11,5, но контролька с лампочкой даже не пытается загораться.
5) Сопротивление бензонасоса как по мануалу - 1 Ом.
Ищи окисление ДО бензонасоса.Классическая картина - напряжение вроде показывает,а тока не хватает,потому как при нулевой нагрузке все в порядке,а при попытке потребить рабочий ток бензонасосом напряжение оседает где-то в контактах.Попробуй подать напрямую с аккумулятора на насос,если зажужжит - все хорошо,если нет - меняй бенз.

Re: Не заводится Nissan Maxima J30

Добавлено: 14 дек 2012 12:39
Crow
Продолжу тему, на будущее может кому поможет
Проблему с бензонасосом решил (остатки старой сигналки мешали жить) Всегда проверяйте контур на наличие левых конструкций :)
Дальнейшая диагностика мозгов, говорила 55 но двигатель молчал и не подавал признаков жизни.
Проверка:
1) Искрообразование - положительно искра есть
2) Давление в топливной - все ок.
3) Минус на форсунках. Как помним из схем могзи управляют форсунками минусом.
Дальнейшее исследование показало отсутствие "плюса" на форсунках.
Подключил старую топливную рамку наружным монтажом :) и провел эксперимент на 2 форсунках подав питание напрямую с аккумулятора. Ура - есть впрыск.
Дальнейший разбор полетов указал на "белый с голубой полоской" провод который идет от мозгов и должен питать форсунки.
Имея в наличии 2 пары мозгов - одни из который 100% рабочие так как заводились на моей машине, решился на вмешательство в работу. Подал "+" из салона на разьем могзов - Макс прокашлялся и завелся. (проводку предварительно прозвонил на целостность)
Исходя из вышесказанного проблема электроники пока налицо
1) Нет "+" на форсы (явно что-то не доходит до мозгов что они не питают эту цепь)
2) Не работает переключатель положений обдува
3) Не работают часы
4) Не работает электрокоректор зеркал.
Но это все поправимо. Как резюме для запуска необходимо убедиться в функционировании:
1) Бензонасоса ( подача бензина в топливную рамку)
2) Наличии искры (воспламенение смеси)
3) Открытия форсунок (подача топлива в цилиндр)
После этого, даже с рядом неисправных датчиков двигатель начнет чихать и пытаться работать.
В данном случае я не рассматриваю механическую составляющую (компресия, ремень грм, etc)
Поправьте если где-то я не прав.

П.С Спасибо за ссылки по диагностике ЭБУ, наконец-то разобрался.