Re: Не заводится Nissan Maxima J30
Добавлено: 20 июл 2012 19:35
20.07.11 добрый вечер, что ж сегодня до гаража я доехал на веревке, все началось с магазина вышел, сел, завел, начал движение, вдруг машина глохнет....пробую еще раз завестись, ничего, пару раз попробывал, запищал ремень, полез под капот, итого имеем - ремень на помпу и гидроуселитель стоит, шкив коленвала крутится, думаю если заклинило гидроусилитель (помпа пыталась проворачиваться и новая кто же) все равно бы завелась но пищал ремень, затем обратил внимание что ЧЕК потух когда вкл. зажигание, начали смотреть предохранители, в итоге сгорел который под капотом что слевой стороны, меняем - снова сгорел где-то замыкание. Завтра буду искать где оно замкнуло. Но меня смущает одно, почему не крутиться шкив насоса гидроусилителя?....
24.07.12 Ну вот наконец все свершилось, утром полез искать почему не горит ЧЕК, в итоге когда ездил к газовщикам они там что то смотрели и кинули провод эмулятора, он упал на штаны, поплавился и замкнул, сделал, запустил двигатель, первых 3 секунды пищал ремень и шкив гидроусилителя стоял как вкопаный, затем закрутился и до этого момента тьху-тьху. Сегодня пытался сделать что бы на бензине работала, диагностика показала 22 ошибку - топливный насос. Напряжение с предохранителя было, но до реле не доходило, кидал напрямую на реле + , завелась все ок. И в чем прикол, если кинуть + и убрать, то на реле он не пропадал, а зажигание если выкл. и снова вкл. то + небыло. В итоге нашел доп. самопальную реле, и кнопочку запрятанную под рулевой колонкой, пока не нажмешь кнопку реле не замнется и не подастся питание на насос. В итоге убил целый день на поиски кнопочки)))
24.07.12 Ну вот наконец все свершилось, утром полез искать почему не горит ЧЕК, в итоге когда ездил к газовщикам они там что то смотрели и кинули провод эмулятора, он упал на штаны, поплавился и замкнул, сделал, запустил двигатель, первых 3 секунды пищал ремень и шкив гидроусилителя стоял как вкопаный, затем закрутился и до этого момента тьху-тьху. Сегодня пытался сделать что бы на бензине работала, диагностика показала 22 ошибку - топливный насос. Напряжение с предохранителя было, но до реле не доходило, кидал напрямую на реле + , завелась все ок. И в чем прикол, если кинуть + и убрать, то на реле он не пропадал, а зажигание если выкл. и снова вкл. то + небыло. В итоге нашел доп. самопальную реле, и кнопочку запрятанную под рулевой колонкой, пока не нажмешь кнопку реле не замнется и не подастся питание на насос. В итоге убил целый день на поиски кнопочки)))