Страница 3 из 4

Добавлено: 08 дек 2005 16:07
Danger777
Мля маи спецы говорят, чтобы правильно поменять сальник, надо снимать поддон, а, чтобы снять поддон надо открутить приёмную трубу...

Добавлено: 08 дек 2005 16:10
Danger777
Там просто сальник, он как-бы в задней крышке, как правило стоит на двух направляющих,а, чтобы их выкрутить, надо снять поддон...

Добавлено: 08 дек 2005 23:45
Stasmaxima
Danger777 писал(а):В смысле цены очень хорошие, но мне сделают всю эту процедуру значительно дешевле...
на сколько цена увеличилась?

Добавлено: 09 дек 2005 09:45
Danger777
Ни на сколько не увеличилась, возьмут с меня 30% от цены за замену заднего сальника коленвала... А по поводу поддона и приёмной трубы сказали, что просто это усложняет процесс, ну и времени больше потребуется. Цену зафиксировали, договорился уже!!! :wink:

Добавлено: 11 май 2006 22:54
allert
Кстати о сальнике... у меня такая картина - картер коробки в моторном масле, но на стоянке не капает вообще, хоть неделю стой, а на ходу выбрасывает, причем чем быстрее тем больше. а тут заехал передком на эстакаду, морда задралась, так и на остановленном движке начало течь. - Это что - его характерное поведение? Или может там где-то дырка есть :D (защита стоит - не видно толком откуда капит)

Добавлено: 11 май 2006 23:03
Danger777
защита стоит
Вот на защите и скапливается, поэтому, когда на эстакаду заехал - потекло...

Re: Потек задний сальник коленвала

Добавлено: 13 янв 2010 17:46
sdn78
Всем привет! У меня такая проблема: летом заменил задний сальник коленвала, когда меняли, поддон не откручивали, проехал 10 000 км и сальник снова потек да еще больше чем было. У меня вопрос мне сейчас надо покупать новый сальник коленвала? Может бежит масло не через сальник а через прокладку между металлической оправой сальника и паддоном? Может просто надо передлать со снятием поддона?

Re: Потек задний сальник коленвала

Добавлено: 13 янв 2010 19:09
Анатолий Васильев
У меня в свое время потек на следующий день. Причина как всегда - кривые руки....

Re: Потек задний сальник коленвала

Добавлено: 13 янв 2010 19:32
DAKalimov
sdn78 писал(а):Всем привет! У меня такая проблема: летом заменил задний сальник коленвала, когда меняли, поддон не откручивали, проехал 10 000 км и сальник снова потек да еще больше чем было. У меня вопрос мне сейчас надо покупать новый сальник коленвала? Может бежит масло не через сальник а через прокладку между металлической оправой сальника и паддоном? Может просто надо передлать со снятием поддона?
Именно так и надо делать ;-) Проблема аналогична ... Пока доливаю маслице )

Re: Потек задний сальник коленвала

Добавлено: 13 янв 2010 19:33
allert
Может бежит масло не через сальник а через прокладку между металлической оправой сальника и паддоном?
ну и как ты это установишь точно, хотя чуть-чуть там видно все-таки... Но все равно - 10 тыс прошел - имхо меняй, не жмотись...

Re:

Добавлено: 13 янв 2010 22:48
serrgio
Если немного поразмыслить,то поддон снимать вовсе не обязательно.Нужно всего лишь снять сальник в старом корпусе и вынуть из блока направляющие.Потом,по возможности,почистить посадочное место в поддоне,
нанести свежий слой герметика,установить новый сальник и вставить направляющие.
Есть новый оригинальный сальник,могу продать-950р.Если нужно-пиши в личку.

Re: Потек задний сальник коленвала

Добавлено: 13 янв 2010 23:46
DAKalimov
Можно размышлять сколько угодно, но плотно резиночку между корпусом сальника и поддом очень сложно поставить не откручивая аллюминиевый поддон. Лучший вариант - это снять его.

Re: Потек задний сальник коленвала

Добавлено: 14 янв 2010 09:29
Sasha
Не можно не снимая поддон менять сто пудов, я менял ,есть конечно ньюансы но всё реально( Стас подсказал-спасибо)

Re: Потек задний сальник коленвала

Добавлено: 25 мар 2010 12:13
gunikov
Расскжите подробно как менять сальник не снимая поддона в мануале написано что снимать не надо цитата из мануала 1. Вывесьте агрегат сверху на лебедке или балке и снимите коробку передач (см. Главу Коробка передач). Снимите маховик/приводной диск (см. Раздел Снятие и установка маховика/приводного диска).
2. Аккуратно поддев отверткой, извлеките старый сальник из посадочного гнезда в держателе.
3. Смажьте цапфу коленчатого вала и губки нового сальника универсальной смазкой. Посадка сальника осуществляется при помощи оправки, в качестве которой может быть использована торцевая головка соответствующего размера, либо отрезок трубы подходящего диаметра. В крайнем случае, просто застучите сальник в гнездо тупой выколоткой. Проследите за перпендикулярностью посадки сальника в гнезде.


Сальник имеет достаточно жесткие губки, которые легко повредить, соблюдайте крайнюю осторожность! Посадка осуществляется не глубже чем заподлицо со спинкой держателя.

Re: Потек задний сальник коленвала

Добавлено: 25 мар 2010 12:52
allert
просто застучите сальник в гнездо тупой выколоткой.
Угу... тупой. Только сальник продается вместе с крышкой, вся проблема это ее нижний край уплотнить с поддоном. Но в основном делают. мне меняли не снимая - не тек...

З.Ы. нашел тут выше свой пост от 06 года... забавно...