Страница 3 из 5
Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха
Добавлено: 11 янв 2009 18:55
Лист
Максима А33 ,таже самая история при температуре до -10-12 заводится без проблем,если холоднее -то поддерживать обороты ,пока не прогреется двигатель ,без педали газа не реально .Не знаю связано это или нет , с недавних пор перестал работать дистанционный запуск двигателя.
Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха
Добавлено: 12 янв 2009 05:45
oleg custom
Анатолий Васильев писал(а):oleg custom писал(а):Эти прокладки со средней части на каждую башку поменяны. quote]
Они не резиновые, а типа из паронита (материал наверное другой - но суть та же. Резиновая стоит перед ними - на все шесть дырок.
oleg custom писал(а): Если бы сосало через них, то двигатель и при рабочей температуре работал бы неустойчиво. А так температура в норме и движок работает как часы. Или ты предполагаешь, что резиновые вставки на морозе сжимаются и начинают пропускать воздух? А при прогреве расширяются и перекрывают щели?
А вот это как раз и может быть. Только не резина, а металл...Равно как и замерзший конденсат в выпускном тракте...
Может и конденсат в выпуске мне жить не дает, выпускная система изготовлена на шарнирах, жёстких фланцев нет. Создается, очевидно, противодавление и движка холодная глохнет.
Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха
Добавлено: 17 янв 2009 12:54
AKO
oleg custom писал(а):Зима у нас началась 1,5 недели назад, в связи с чем обнаружил неприятную закономерность. Если на улице температура до -10 градусов, движок заводится и работает как часы. Если температура опускается ниже -11 градусов, начинаются проблемы с работой двигателя. Заводится легко, но спустя секунд 10-15 обороты падают и двигатель глохнет. Приходится снова заводить и иногда слегка принудительно добавлять оборотов, чтобы двигатель не заглох. Обороты скачут от 600 до 1800 в течении 1-2 минут, далее двигатель выходит на прогревочные обороты. Двигатель нагревается до рабочей температуры, обороты ХХ выставляются и держатся в районе 700-800. Что за фигня происходит? В прошлые зимы такого не наблюдалось, даже при запуске двигателя при температуре - 35 градусов он работал как швейцарские часы.
У меня все симптомы 1 в 1 как написал автор. Летом проблем таких небыло! А случается только ниже 15 градусов температуры воздуха. ЗАвел -2000 тыс об/мин дала машинка мож 2500 -----выровнилась на 1800 об мин------потом до 1500 об мин ( все в течеии первых 10 секунд) Дальше машинка начинает размышлять прогрелась она или нет ????. Снижает обороты до 1000 и тут видать мозги соображают - что нет непрогрета, а назад силенок маловато вернуть обороты и медленно умирает и глохнет если неподгазуешь. Так в течениии 5 минут сидишь в салоне (с щеткой для очистки от снега машины в руках) и ждешь пока обороты падать начинут чтоб успеть их подхватить))). Потом как только машинка на чуточку прогрелась (через 3-5 мин в зависимости от температыры воздуха) - у меня так все встает на свои места 1500 об мин - прогрев и рысканьем на 1000 через опредленный интервал времени но назад, если понимает что непрогрет двигло и не справляется, возврашает сама оброты на 1500. Потом вес норм на 800-900 (точно не знаю но стрелка на холостых стоит ровно не дергается). После этого если машинку на часов 5 оставлю на холоже - то некритично прихожу ключь - поворот и все идет по плану в норме.
Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха
Добавлено: 02 фев 2009 11:38
SVlad
Опять на улице мороз, опять проблемы с работой двигателя.

Заводится легко, но спустя секунд 10-15 обороты падают и двигатель глохнет. Приходится держать педаль. Обороты скачут от 600 до 1800 в течении 1-2 минут, далее примерно 1200. Двигатель нагревается до рабочей температуры, обороты ХХ выставляются и держатся в районе 700-800. Так сегдня еще и начала мигать лампочка Check!!!!! что это такое!? ни разу не видел!!! может кто подскажет.... правда потом заглушил, опять завел больше не мигало... но все таки что это!!!!!???
и кто посоветует, куда бы съездить что бы сделали? а то задолблся уже, фильтр воздушный поменял, инжектор промыл, свечи поменял на родные....

и никто не дает гарантии что сделают... поменяй то поменяй это...
Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха
Добавлено: 03 фев 2009 20:34
svita_l
Похоже, проблема у многих и решение ее не известно. Симптомы - один в один.Если у кого получится ее устранить - напишите. Если, конечно, до этого времени уже не потеплеет.
Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха
Добавлено: 09 фев 2009 11:56
oleg custom
Продолжим.
Установил доп. датчики.
Первый датчик - температура выхлопных газов. Отслеживал по нему - ни фига не конденсат в выхлопном коллекторе и прочие приблуды связанные с выхлопным коллектором. В подземном гараже при +15 заводится и работает отлично. При этом температура выхлопных газов поднимается по мере прогрева двигателя от 0 до +250..275. На улице при -10.. и ниже, процесс запуска - смотри начало этой темы. Пробовал подгазовывая прогревать выхлопной коллектор до +200, при этом стрелка температуры двигателя только начинала шевелиться из крайнего нижнего положения вверх. Результат тот же - движок глохнет. Вывод: выхлопной коллектор не при чём. В другом месте надо копать. Единственный плюс из этого эксперимента - движок начинает работать более устойчиво при достижении температуры выхлопных газов +225 градусов.
Второй датчик - соотношение топливо-воздушной смеси. При запуске холодного двигателя и в течении первых секунд после запуска, при оборотах 1600-1800, датчик показывает соотношение 14,8...15,0. Далее обороты двигателя падают, выставляются прогревочные обороты 1300-1500, датчик показывает нормальное соотношение 14,7. Двигатель работает ещё несколько десятков секунд. А затем двигатель начинает скидывать обороты до холостых и тупо глохнет. В этот момент состав смеси по датчику - в норме: 14,7. Получается и состав смеси не при чём.
Сейчас начинаю грешить на АСС - пошаговый двигатель, может быть он раньше времени закрывает при прогреве дополнительную подачу воздуха в обход ДЗ и движок глохнет. И при подгазовывании движок получает тот дополнительный воздух уже через ДЗ, естесвенно, а не через АСС. У кого какие соображения?
Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха
Добавлено: 09 фев 2009 13:26
gavrilov
На cefiro.ru пришди к выводу, что данная проблема из-за прокладок впускного коллектора
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 1&start=60
Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха
Добавлено: 10 фев 2009 14:58
svita_l
Попробую поменять прокладки. Если поможет - отпишусь.
Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха
Добавлено: 13 фев 2009 14:27
Анатолий Васильев
Попробуем разобраться.... Бум рассуждать логически (пойдем вместе

) В момент запуска лямбды (пока не прогреты) работают по зашитому алгоритму (вернее мозги считают, что с лямбд идет где-то 0,35 вольт). Отсюда и состав смеси - то бишь подача бензы - в соответствии с тем, что идет из МАФА + показания лямбд. В этот момент, если есть подсос (а при низкой температуре тела уменьшаются и могут появиться зазоры, прокладка задубела и т.д.) то смесь будет ооочень бедной, а должна быть богатой. Обороты падают, напор воздуха уменьшается, подача бензы - тоже - вот и глохнет. При прогреве лямбд они начинают учавствовать в процессе смесеобразования - отсюда и колебания оборотов. В комплексе с плохо отрегулированным или глюченным КХХ получаете свои проблемсы...
Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха
Добавлено: 13 фев 2009 17:15
Василий Сулима
Менял клапан ХХ и МАФ вчера-толку ноль.
При сильных морозах в глушаке аж постреливает(((
Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха
Добавлено: 14 фев 2009 17:16
Vetal007
У меня была в принципе такая же фигня: после нуля утром заводилась только при помощи педальки газа.через месяц потек радиатор.после замены все пропало.машина завелась даже при -25.)))))
Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха
Добавлено: 16 фев 2009 06:56
oleg custom
Скидывал весь впуск, поменял прокладки с резинками в развале, и до кучи все плоскости прокладок герметиком залил. Сегодня утром при запуске было -14, завелся движок и работал как надо!

Раньше уже при -10, проблема была. Не знаю как будет при меньших температурах, но вопрос под контролем.
Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха
Добавлено: 20 фев 2009 05:54
oleg custom
Сегодня утром у нас -20, движок завелся и работает как часы. Супер!

, когда не надо сидеть в холодном салоне и подгазовывать, чтобы движок не заглох. Всем отписавшимся в этой ветке о заморочке в морозы: меняйте прокладки, либо садите их с герметиком и будет Вам счастье!
Респект:
gavrilov за ссылку,
MadmaN за предположение о замене прокладок,
Анатолий Васильев - за участие!(Ссори что с цветом не попал)

И всем кто принял активное участие в обсуждении этой темы!!!
Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха
Добавлено: 20 фев 2009 06:41
MadmaN
даешь ТУРБУ!

удачи на дорогах!
Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха
Добавлено: 20 фев 2009 07:37
Sirus
Граждане владельцы не слышали ли вы историю (в ключе темы) про бензин в масляном картере влияющий на работу холостого хода!?