Страница 3 из 5
Re: Дергается на ходу, тупит в некоторых диапазонах оборотов
Добавлено: 26 мар 2011 14:44
Psih-o-pat
тах писал(а):Psih-o-pat писал(а):..бнасос проверили вчера! норм!.....сканер молчит! ...
какое давление в рейке?
понятно ошибок нет, но параметры работы датчиков он пишет, вот надо эти данные и сравнить с мануалом, МАФ, ДД, время впрыска, работу лямбд,
давление 5.5 странно! как-то многовато....
чек со сканера я не брал! сегодня позвоню спрошу данные с СТО
Re: Дергается на ходу, тупит в некоторых диапазонах оборотов
Добавлено: 26 мар 2011 15:12
тах
Psih-o-pat писал(а):давление 5.5 странно! как-то многовато....чек со сканера я не брал! сегодня позвоню спрошу данные с СТО
шланг вакуумный на регулятор одет и состояние его, целый. обратка не пережата?
Re: Дергается на ходу, тупит в некоторых диапазонах оборотов
Добавлено: 26 мар 2011 19:15
Psih-o-pat
тах писал(а):Psih-o-pat писал(а):давление 5.5 странно! как-то многовато....чек со сканера я не брал! сегодня позвоню спрошу данные с СТО
шланг вакуумный на регулятор одет и состояние его, целый. обратка не пережата?
плиз, подскажи, где его смотреть???
Re: Дергается на ходу, тупит в некоторых диапазонах оборотов
Добавлено: 27 мар 2011 18:00
тах
Psih-o-pat писал(а):плиз, подскажи, где его смотреть?
на регулятор давления топлива, одет
Re: Дергается на ходу, тупит в некоторых диапазонах оборотов
Добавлено: 31 мар 2011 14:22
Джек
слушай уменя был такой трабл .... хрень была в лямде.... точнее во впрыске которым она управляет
на диогностике выстовил оба пораметра по впрыску на экран и при нажатии на газ по второму ряду у меня впрыск запаздывал вот точно также колбасило и на форуме гдето моя тема есть
Re: Дергается на ходу, тупит в некоторых диапозонах оборотов
Добавлено: 08 апр 2011 19:34
boozy
Psih-o-pat писал(а):boozy писал(а): называется Евромотрс) там такое не приметное СТО и там есть очень хороший мастер Леша) его телефон скину в личку).
Был у Леши...сканером пробил...ничего не показало! все чисто! договорился о встрече, чтоб на день оставить ему мафинку )
ну что сделал машинку? если да, то напиши в чем проблема была?
Re: Дергается на ходу, тупит в некоторых диапозонах оборотов
Добавлено: 11 апр 2011 20:27
Psih-o-pat
boozy писал(а):
ну что сделал машинку? если да, то напиши в чем проблема была?
сделали

Спасибо за совет! и Леши телефончик!
оказывается 2-й лямбд крякнул (((
но мне нужно еще катализатор проверить...есть кто на примете??
Re: Дергается на ходу, тупит в некоторых диапозонах оборотов
Добавлено: 16 апр 2011 18:38
boozy
Psih-o-pat писал(а):
сделали

Спасибо за совет! и Леши телефончик!
оказывается 2-й лямбд крякнул (((
но мне нужно еще катализатор проверить...есть кто на примете??
ну хорошо, что сделали! рад за тебя.у Леши делал? а что с катализатором у тебя? вроде у нас нет датчика на катализаторе или есть?? есть одно хорошее место по глушителям (быстро, качественно и не дорого), но телефона не знаю. могу описать как доехать туда. тоже на таирово находиться.
Re: Дергается на ходу, тупит в некоторых диапазонах оборотов
Добавлено: 18 апр 2011 08:54
Docent
Все привет, маленький отчет по ремонту: заменил прокладку впускного, вначале была мысль промазать герметиком и поставить старую. Но увидел новую, сразу купил - разница громадная. Заодно решил промыть форсы со снятием. С другом собрали из автомобильного огнетушителя емкость, ввернули штуцеры, подсоеденили к рампе (обратку не глушили). Заправили карбом (просто 2 баллончика напшикали), компрессор есть, выставили 3 очка и начали. Вначале бежало струйкой, затем ровные 4 факела. Минут 10 промывали, затем перекур (подальше от промывки), затем новый цикл. Купил заранее комплект колечек, не понадобились, форсунки не разбирал, думаю если факел одинаковый, то и разбирать форсунку нет смысла. Еще, в конце промывки форсы стали стучать сильнее, мне так показалось, консилиум решил что отмылось седло клапана. Промыл КХХ, ДЗ, все на черный герметик, Клапан EGR чистить не стал, вырезал прокладку из паронита и заглушил нафиг. Большая проблема была снять шланги с рампы, они короткие, место куда тянуть нет, пришлось открутить рампу и на весу сдергивать (все руки ободрал). Если кто будет снимать, лучше заранее взять кусок бензошланга (от жигулей), старые отрезать на патрубках, при сборке поставить новые. Собрали без поблем, только EGR замучила, то прокладка сползет, то дырки сместятся, место очень неудобное. Завели, отрегулировали ХХ, в инете есть метода. Все хорошо, только клапан ХХ стал щелкать, не знаю как убрать, попробую заслонку порегулировать, похоже, что после промывки зазор стал больше. Читал где-то, что помогает. Что изменилось: холостой ход стал стабильным, исчезли провалы при разгоне, мощность однозначно стала выше, теперь давлю на гашетку с опаской. На холодную, при заводке сразу глохла, и так несколько раз, теперь с пол или даже с четверть оборота. На холодную сперва обороты были 800, затем повышались до 1200, после прогрева опускались (соответственно грелась долго). Сейчас сразу поднимается до 1400 и медленно опускается. Завтра займусь проблемой шелканья ХХ.
Года два назад мой диск при ремонте погнули и срезали 3-4 зуба, заводилась тяжело, в некоторых режимах колбасило и тупила. Долго искали диск, нашли на разборе за 100 у.е. (сигнальный диск с АКПП и МКПП разные, от АКПП навалом, от МКПП фига найдешь). Он стоит между маховиком и двигателем, крепится на 8-10 болтах к маховику, сделан из какого-то сплава, вместо него ничего не приспособишь, зубья не наваришь. Только замена.
Re: Дергается на ходу, тупит в некоторых диапозонах оборотов
Добавлено: 19 апр 2011 07:08
Psih-o-pat
boozy писал(а):ну хорошо, что сделали! рад за тебя.у Леши делал? а что с катализатором у тебя? вроде у нас нет датчика на катализаторе или есть?? есть одно хорошее место по глушителям (быстро, качественно и не дорого), но телефона не знаю. могу описать как доехать туда. тоже на таирово находиться.
делали Леши ребята....но они какие-то стремные! до последнего были уверены, что у меня 4 лямбда....странные какие-то! получилось, что я мастерам обьяснял, что их 2 по другому никак

Re: Дергается на ходу, тупит в некоторых диапазонах оборотов
Добавлено: 20 апр 2011 12:30
el87
Всем привет. у меня таже проблема, машина начинает тупить после минут 10 езды, расход около 30л, обороты плавают, машину как будто реально кто-то за задницу держит.
в общем на диагностике долго не могли выяснить в чем проблема, 2 часа стояла заведенная, не глохла, датчики показывали заводские настройки. решено было взять комп в машину и поехать покататься, сначала все было ок, но потом импульс на второй лямбде показал 0, а впрыск подскочил с 3 до 12, и начались тупняки. выяснилось что катализатор рассыпался и лямбда перегревается. поставил обманку на лямбду, не помогло, буду мутить катализатор. вот.
Re: Дергается на ходу, тупит в некоторых диапазонах оборотов
Добавлено: 20 апр 2011 14:59
allert
el87 писал(а):Всем привет. у меня таже проблема, машина начинает тупить после минут 10 езды, расход около 30л, обороты плавают, машину как будто реально кто-то за задницу держит.
в общем на диагностике долго не могли выяснить в чем проблема, 2 часа стояла заведенная, не глохла, датчики показывали заводские настройки. решено было взять комп в машину и поехать покататься, сначала все было ок, но потом импульс на второй лямбде показал 0, а впрыск подскочил с 3 до 12, и начались тупняки. выяснилось что катализатор рассыпался и лямбда перегревается. поставил обманку на лямбду, не помогло, буду мутить катализатор. вот.
у тебя есть лямбда ПОСЛЕ катализатора?
Re: Дергается на ходу, тупит в некоторых диапазонах оборотов
Добавлено: 22 апр 2011 16:09
el87
да вот в том то и дело что она стоит перед, я вот думаю каким боком катализатор влияет на лямбду
Re: Дергается на ходу, тупит в некоторых диапазонах оборотов
Добавлено: 22 апр 2011 21:53
allert
el87 писал(а):да вот в том то и дело что она стоит перед, я вот думаю каким боком катализатор влияет на лямбду
и не думай. никаким.
Re: Дергается на ходу, тупит в некоторых диапазонах оборотов
Добавлено: 23 апр 2011 18:20
Jo Dee
Docent писал(а):Долго искали диск, нашли на разборе за 100 у.е. (сигнальный диск с АКПП и МКПП разные, от АКПП навалом, от МКПП фига найдешь). Он стоит между маховиком и двигателем, крепится на 8-10 болтах к маховику, сделан из какого-то сплава, вместо него ничего не приспособишь, зубья не наваришь. Только замена.
Как этот сигнальный диск меняется?!