Страница 3 из 3

Re: Плохо тянет с рывками до 4 тысяч. - стоит брать?

Добавлено: 15 окт 2014 08:43
Rodjer
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Если форсунки мылись 15 тк назад, то скорее всего они отпадают. Тогда уточняющий вопрос - динамика авто становится хорошей после прогрева ДВС свыше 60 гр. и дальнейшей работе ДВС на бензине, или на газе?
Речь шла про работу на бензине. 60 гр это примерное число, так как стрелка температуры делений не имеет, но при температуре на улице в 10 гр, если сразу после запуска поеду и хорошенько нажну на педаль, то ощющение что за зад кто то держит. Минут 5на холостых поработает и можно ехать без проблем

Re: Плохо тянет с рывками до 4 тысяч. - стоит брать?

Добавлено: 15 окт 2014 10:04
Mozartiks
Rodjer писал(а):
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Если форсунки мылись 15 тк назад, то скорее всего они отпадают. Тогда уточняющий вопрос - динамика авто становится хорошей после прогрева ДВС свыше 60 гр. и дальнейшей работе ДВС на бензине, или на газе?
Речь шла про работу на бензине. 60 гр это примерное число, так как стрелка температуры делений не имеет, но при температуре на улице в 10 гр, если сразу после запуска поеду и хорошенько нажну на педаль, то ощющение что за зад кто то держит. Минут 5на холостых поработает и можно ехать без проблем
хз конечно, но у меня такая фигня была, до удаления катов.

Re: Плохо тянет с рывками до 4 тысяч. - стоит брать?

Добавлено: 15 окт 2014 10:21
Rodjer
Каты на месте, пробег 350т.км. если будет хуже, удалю каты. Авто стараюсь прогревать перед тем как ехать, так что особо не папрягает эта проблемма

Re: Плохо тянет с рывками до 4 тысяч. - стоит брать?

Добавлено: 15 окт 2014 10:43
S.t.a.l.k.e.r.
А датчики кислорода давно по диагностике проверял? Могут и они тупить. Честно сказать, дальше только по диагностике на показания всех датчиков смотреть и именно на не прогретом авто. А потом уже выводы делать.

Re: Плохо тянет с рывками до 4 тысяч. - стоит брать?

Добавлено: 15 окт 2014 10:53
Rodjer
При промывке форсунак проверяли сканером лямбды, все отлично. Принцип работы лямбд и катализаторов такой, что на холодную они отдыхают, а при прогреве начинают включатся в работу и корректировку смесе