Re: Ремонт рулевой рейки
Добавлено: 04 дек 2009 03:53
втулку выточи на внешний размер, в неё сальник и поставь, а после эту конструкцию по месту прежнего
Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
Вариант. Я уже думал над этим, но может пускать с под втулки, да и толщина последней будет мизерная, что может повлиять на жесткость конструкции. Всё равно попробовать стоит, проконсультируюсь с токарем.тах писал(а):втулку выточи на внешний размер, в неё сальник и поставь, а после эту конструкцию по месту прежнего
Спасибо! Это как раз то, что нужно. Ремкомплект рейки всё таки нашел-78 долларов. Наверняка, если покупать лично через фирму-поставщика, было-бы дешевле. Но пока не научился пользоваться програмкой заказа.
Хотел по началу тоже старые оставить, но их уже переворачивали до меня. Так что живого места для закернения не осталось.тах писал(а):beliy_san некоторые производители тяги выпускают с стопорными шайбами в комплекте идут, можно старые оставить, конечно без шайб она никуда не денется, но шплинты и шайбы на рулевую ставить надо.
Стопоров так нигде и не нашел. Пришлось точить у токаря. Хоть и не штампованые, как родные, но довольно-таки не плохо фиксируют.beliy_san писал(а):Хотел по началу тоже старые оставить, но их уже переворачивали до меня. Так что живого места для закернения не осталось.тах писал(а):beliy_san некоторые производители тяги выпускают с стопорными шайбами в комплекте идут, можно старые оставить, конечно без шайб она никуда не денется, но шплинты и шайбы на рулевую ставить надо.
Колеса здесь не причем. У меня, например, резина на 15. Картина такая же. Ездил и на других тачках - для сравнения, результат тот же. А подстукивать могут рулевые тяги или люфт в червячной передаче (можно подтянуть).Тахыч писал(а):На ямках и неровностях приходится подруливать-колеса самопроизвольно поворачиваются,постукивает малость.Я тут позвонил Стасу,он сказал,что так и должно быть ,потому что у меня резина 225/55/16.Воть.В общем не знаю,что и думать.
...Поехал в магазин сальников, хотел подобрать отечественный аналог, да не тут-то было. В иностранных внешний размер заканчивается на не четные числа (26х45х8,5), а в отечественных на четные, или что-то в этом роде... Объездил кучу автомагазинов по иномаркам, ничего не нашел, даже под заказ. Где брать сальники пока не знаю[/quote]beliy_san писал(а):
сальник меняется просто,как и на коленвалу.Даже не парься.Тока дала атф под правое колесо странно.Там может самбочек потек,либо патрубки.А вот с рейки редкость.Дрюня писал(а):Ребят, Я новичок вопрос такой похоже потёк правый сальник рулевой рейки, возможно поменять сальник самому? В Москве,сколько сегодня не искал, везде переборка рейки, а ка же мы что без рук, а машину взял только в декабре. В общем денег нет, руки вроде на месте возможно, подскажите? Машинка старушка 96 г.в., 32 кузов 2 литра, механика(хотя это не причём), но есть проблема она битая очень сильно вся жестянка и мотор стоит от сефиры(капот,бампер,крылья ну и мотор). АТФка не уходила, пока я ей не дал под (раку, ездил в Тверь на новогодние, и в общем ГУР в Твери загудел. Ушло пол бачка, долил под правым колесом АТФка.
в тёплое место, пусть прогреется сальник, возможно его завернуло, и рулем поработай, если повезёт встанет на место. и убедись, что течет сальник, а не шланг.Дрюня писал(а):....вопрос такой похоже потёк правый сальник рулевой рейки, возможно поменять сальник самому?...