Страница 3 из 3
Re: Подключение дополнительных приборов
Добавлено: 17 мар 2009 16:04
biker
oleg custom писал(а):biker писал(а):oleg custom писал(а):Swoosh SM68
че стоила эта красота?
Шесть приборов - 16000 дерева (включая доставку, комиссию за перевод и т. п.).
ого, фигасе, дороговастенько, но они наверно того стоят ...
Re: Подключение дополнительных приборов
Добавлено: 18 мар 2009 06:54
oleg custom
Дорого?

А аналог
Defi, с которых сделана эта реплика, будет стоить в районе 40-45 килорублей. Вот это дорого. Точность показаний у
Swoosh не хуже, чем у
Defi. Проверял лично через тестер. Качество изготовления не хуже. И смысл переплачивать за имя?
Re: Подключение дополнительных приборов
Добавлено: 18 мар 2009 09:28
Near Foreign
oleg custom писал(а): Температура выхлопа нужна для контроля температуры выхлопных газов, т.к. когда эта температура превысит допустимую температуру горения смеси - будет двигателю не очень хорошо.
Не догоняю немного - как может температура выхлопных газов превысить температуру горения смеси?
Газы - это продукт горения? Собственно разогрев происходит непосредственно при горении? Откуда выхлопные газы получают температуру, дополнительную к температуре горения?
Или формулировка немного кривовата? По температуре выхлопных газов будет определяться предполагаемая температура горения? А не один ли хрен? Ведь на то и существует система охлаждения, чтобы держать температуру двигателя в нужных пределах? А насколько и за счет чего может изменяться температура горения?
Допустим, по температуре выхлопных газов компутер прикинул температуру горения. Что он с этой инфой делает? Судя по цитате, будет делать двигателю "лучше", т.е. менять температуру горения?, или изменять режим охлаждения?
Просветите, пж.
Re: Подключение дополнительных приборов
Добавлено: 18 мар 2009 11:42
MadmaN
Near Foreign писал(а):oleg custom писал(а): Температура выхлопа нужна для контроля температуры выхлопных газов, т.к. когда эта температура превысит допустимую температуру горения смеси - будет двигателю не очень хорошо.
Не догоняю немного - как может температура выхлопных газов превысить температуру горения смеси?
Газы - это продукт горения? Собственно разогрев происходит непосредственно при горении? Откуда выхлопные газы получают температуру, дополнительную к температуре горения?
Или формулировка немного кривовата? По температуре выхлопных газов будет определяться предполагаемая температура горения? А не один ли хрен? Ведь на то и существует система охлаждения, чтобы держать температуру двигателя в нужных пределах? А насколько и за счет чего может изменяться температура горения?
Допустим, по температуре выхлопных газов компутер прикинул температуру горения. Что он с этой инфой делает? Судя по цитате, будет делать двигателю "лучше", т.е. менять температуру горения?, или изменять режим охлаждения?
Просветите, пж.
Ужос!

товарищи давайте читать правильно!по температуре выхлопа видно как горит топливо,если температура выхлопных газов велика,значит горючка горит не правильно!горит "красным"пламенем-НЕ ПРАВИЛЬНО!!!и топливо догарает в трубе...и в таком случае и до перегрева не далеко.топливо должно гореть "синим"-это так называемое холодное пламя.+ у Олега будет турба,а это крайне важно для турбового мотора+нужен датчик температуры масла!
Re: Подключение дополнительных приборов
Добавлено: 18 мар 2009 12:20
oleg custom
Near Foreign писал(а):oleg custom писал(а): Температура выхлопа нужна для контроля температуры выхлопных газов, т.к. когда эта температура превысит допустимую температуру горения смеси - будет двигателю не очень хорошо.
Не догоняю немного - как может температура выхлопных газов превысить температуру горения смеси?
Газы - это продукт горения? Собственно разогрев происходит непосредственно при горении? Откуда выхлопные газы получают температуру, дополнительную к температуре горения?
Или формулировка немного кривовата? По температуре выхлопных газов будет определяться предполагаемая температура горения? А не один ли хрен? Ведь на то и существует система охлаждения, чтобы держать температуру двигателя в нужных пределах? А насколько и за счет чего может изменяться температура горения?
Допустим, по температуре выхлопных газов компутер прикинул температуру горения. Что он с этой инфой делает? Судя по цитате, будет делать двигателю "лучше", т.е. менять температуру горения?, или изменять режим охлаждения?
Просветите, пж.
Да, формулировка немного кривовата. Смысл датчика температуры выхлопных газов визуальный контроль температуры и частично в правильной отстройке состава смеси. Чем беднее смесь, тем выше температура горения. Чем выше температура горения, тем больше вероятность возникновения детонации. Детонация - смерть поршням и т.д. Поэтому и нужно видеть с какой температурой происходит горение смеси в камере сгорания. А в мозг сигнал от датчика температуры выхлопных газов не идёт. Наоборот из мозга должен идти сигнал на правильное смесеобразование при любых условиях работы двигателя. Ты,
Near Foreign по делу вопросы задаешь или так...
Re: Подключение дополнительных приборов
Добавлено: 25 мар 2009 10:53
biker
oleg custom писал(а):Дорого?

А аналог
Defi, с которых сделана эта реплика, будет стоить в районе 40-45 килорублей. Вот это дорого. Точность показаний у
Swoosh не хуже, чем у
Defi. Проверял лично через тестер. Качество изготовления не хуже. И смысл переплачивать за имя?
ну я имел ввиду GReddy, APEXi и т.д. ???
Re: Подключение дополнительных приборов
Добавлено: 25 мар 2009 12:50
oleg custom
biker писал(а):oleg custom писал(а):Дорого?

А аналог
Defi, с которых сделана эта реплика, будет стоить в районе 40-45 килорублей. Вот это дорого. Точность показаний у
Swoosh не хуже, чем у
Defi. Проверял лично через тестер. Качество изготовления не хуже. И смысл переплачивать за имя?
ну я имел ввиду GReddy, APEXi и т.д. ???
Любой японский датчик стоит от 6000 до 9000 каждый.
Re: Подключение дополнительных приборов
Добавлено: 25 мар 2009 15:31
biker
мдя, no comments