Страница 3 из 4

Re: Замена шаровых опор

Добавлено: 06 апр 2011 00:31
ВИТАЛИЙ 033
А кто может, знает от других авто подходят шаровые?

Re: Замена шаровых опор

Добавлено: 06 апр 2011 00:47
rulik
ВИТАЛИЙ 033 писал(а):Всем привет. На моём максиме застучала шаровая. Буду менять сам, постараюсь предоставить, фото отчёт, посмотрим, что получится.
Может, кто подскажет, какие ещё могут ожидать меня подводные камни?
На камень можно напороться в самом начале. У меня, к примеру, ни в какую не хотят откручиваться гайки. Рожковый розгибается и корежит грани, а накидной накинуть не получается - чашка ШРУСа мешает. Так что возможно придется откручивать центральную гайку полуоси, чтобы ШРУС подвинуть в сторону коробки и накинуть ключ. Для этого нужны головка на 36 и вороток поздоровее.

Re: Замена шаровых опор

Добавлено: 06 апр 2011 21:10
ВИТАЛИЙ 033
Вот мой первый косяк у нас в городе проблематично найти шаровые на 2.0 почему-то на 3.0 есть в наличии.
Может, кто знает, чем они отличаются?
Буду продолжать поиски.

Re: Замена шаровых опор

Добавлено: 06 апр 2011 21:50
Добрый Кот
:lol: так по ходовой между 2 и 3 различий 0, ваши мастера в магазинах,что ежиков выращивают?

Re: Замена шаровых опор

Добавлено: 07 апр 2011 08:51
Санчо
Я перебирал подвеску 2,5 года назад, рычаги ставил HANSE. Проехал 50 тыс., застучала одна шаровая.Сайленты все без трещин, но, поскольку также залюфтили косточки и один наконечник (все - оригинал, пробег тот же), несмотря на скорую продажу машины, решил опять все перетряхнуть. Заказал все HANSE (рычаги HA 801 211,HA 802 212; стойки стаба HS 801 027,HS 802 028; наконечники HT 800 214). Все удовольствие на 5900 р.

Re: Замена шаровых опор

Добавлено: 08 апр 2011 09:57
ВИТАЛИЙ 033
Ну не знаю, что они там выращивают, но серого вещества явно не хватает.

Re: Замена шаровых опор

Добавлено: 08 апр 2011 13:44
Кирилл@163
Лично я ставил себе полиуретановые сайлентблоки и шаровую отдельно менял, ходят уже 42000км, все ОК!!!
вышло 1650р на одну сторону + замена....

Re: Замена шаровых опор

Добавлено: 08 апр 2011 19:50
pmiki13
rulik писал(а): На камень можно напороться в самом начале. У меня, к примеру, ни в какую не хотят откручиваться гайки. Рожковый розгибается и корежит грани, а накидной накинуть не получается - чашка ШРУСа мешает. Так что возможно придется откручивать центральную гайку полуоси, чтобы ШРУС подвинуть в сторону коробки и накинуть ключ. Для этого нужны головка на 36 и вороток поздоровее.
По моему проще большой "болгаркой" (угловой шлиф машиной) срезать гайку и все(прям параллельно рычагу ,перпендикулярно пальцу шаровой) ,а то получится как у меня лишняя работа,ключ то засунули, а что толку? когда сорвали, палец начал с гайкой крутится и увсе,пришлось срезать,очень ма быстра получилася! :D

Re: Замена шаровых опор

Добавлено: 08 апр 2011 20:29
rulik
Можно и так :-)

Re: Замена шаровых опор

Добавлено: 08 апр 2011 20:46
pmiki13
rulik писал(а):Можно и так :-)
А иначе бы не получилось не сняли бы,и стопорить пробывали, крутится вместе с пальцем и все.Я делал в сервисе ребята опытные выбили парой ударов,потом прессом запрессовали когда сидит очень плотно,так что менять можно,если рычаг не погнут и нет смысла его покупать.

Re: Замена шаровых опор

Добавлено: 23 июн 2011 18:29
esl
Второй раз наступил на одни и те же грабли.Называются они FEBEST.Пол года назад перепресовал шаровую данной фирмы-хватило на 15 тык.До этого были пыльники аммортизаторов,развалившиеся за 2 месяца-хуже подпольного Китая...Сегодня запресовал в рычаг оригинальную шаровую,думаю сразу надо было так сделать,короче-оригинал рулит.

Re: Замена шаровых опор

Добавлено: 24 июн 2011 05:06
тах
esl писал(а):..Сегодня запресовал в рычаг оригинальную шаровую,думаю сразу надо было так сделать,короче-оригинал рулит.
а номер оригинала какой?

Re: Замена шаровых опор

Добавлено: 24 июн 2011 06:09
esl
40160-2Y000

Re: Замена шаровых опор

Добавлено: 24 июн 2011 06:14
тах
esl писал(а):40160-2Y000
получается ALMERA TINO (V10M) 05/2000 - 11/2005 и А33 шаровая идентичны

Re: Замена шаровых опор

Добавлено: 24 июн 2011 06:19
esl
По каталогам на тино.Встаёт как и следует родному оригиналу.Стопорное кольцо,шплинт и гайка в комплекте.Производитель NOK.