Страница 3 из 3

Re: Глюк АКПП

Добавлено: 23 авг 2008 16:42
AHILES
когда паркуюсь выжимаю пидаль тормоза, ставлю на ручник, потом на Р и отпускаю пидаль.потом в обратном порядке.масло в корбке и движке только ниссан меняю его раньше положеного поскольку езжу много.
повторю ещё раз- когда обороты падают до 1000 включаю на каждой передаче по 30сек. потом еду. это не обязательно в теплое время , но разница переключения есть.
СОВЕТУЮ СИЛЬНО НЕ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ! на холодную не гонять. [-X
корбка не очень дорогая у нас . а небольшие толчки иногда бывают уже на второй машине и не только у меня так :wink:

Re: Глюк АКПП

Добавлено: 02 сен 2008 23:06
Patrick-spb
Стрелка тахометра дергается на 2,5 тысячи об. после все норм! а на 2.5 как будто зависает и машина на мой взгляд едет хуже((( помогите пожалста недавно купил еще не в курсе что может быть( заранее спасибо! :shock:

Re: Глюк АКПП

Добавлено: 02 сен 2008 23:17
Patrick-spb
Еще забыл добавить что на холодную все норм! компрессия везде 14.5. и иногда обороты плавают от 1000 до 800 и обратно( я понимаю что это не коробка но все же помогите(((

Re: Глюк АКПП

Добавлено: 30 мар 2011 13:30
g@mer
я выше 2тыс вообще обороты не поднимаю,тут не компрессию мерить надо,смотреть кхх и дросельную заслонку

Re: Глюк АКПП

Добавлено: 31 мар 2011 22:45
RAMM
Что может с коробкой, при движении выше первой не переключает, остановишся минут 5 постоиш и всё нормально переключает, причём зимой когда холодно такого не было. Коробка пробежала 250 тыщ, с регулярной заменой масла. На щупе бывает пару пузырьков, а так горелым не воняет.

Re: Глюк АКПП

Добавлено: 31 мар 2011 22:51
DAKalimov
Лампа power на переключателе режимов АКПП после этого мигает при включении зажигания??

Re: Глюк АКПП

Добавлено: 01 апр 2011 17:20
RAMM
DAKalimov писал(а):Лампа power на переключателе режимов АКПП после этого мигает при включении зажигания??
Если мне вопрос, то у меня нет такой лампы, араб

Re: Глюк АКПП

Добавлено: 03 апр 2011 16:11
армик
RAMM писал(а):Что может с коробкой, при движении выше первой не переключает, остановишся минут 5 постоиш и всё нормально переключает, причём зимой когда холодно такого не было. Коробка пробежала 250 тыщ, с регулярной заменой масла. На щупе бывает пару пузырьков, а так горелым не воняет.
У меня такое было, после замены "Датчика скорости" всё встало на свои места.
Я по этому вопросу создавал тему "АКПП выбивает".

Re: Глюки с АКПП

Добавлено: 27 июл 2011 01:20
artem*
возникают проблемы с акпп....в положение D едит только на первой передачи не переключается дальше...глушим заводим проблема исчезает минут через 30 снова появляется... второй косяк в положение N или P обороты плавают 1500-1700 глушим заводим и косяк проходит!!подскажите в чём дело??


стал не знаю как на счёт счастливого обладателя но облодателем проблемы стал
проблема возникла в первый день покупки
maxima 33 2001г 3.0 акпп
заранее огромное спасибо

Re: Глюки с АКПП

Добавлено: 27 июл 2011 03:31
тах
artem* сделать диагностику АКПП,
artem* писал(а):.. в положение N или P обороты плавают 1500-1700 глушим заводим и косяк проходит!!подскажите в чём дело??
настроить ДЗ (обороты холостого хода)

Re: Глюк АКПП

Добавлено: 29 июл 2011 15:21
artem*
выбивает ошибку р0720 .....вродебы как нашел решение http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 15&start=0

Re: Глюк АКПП

Добавлено: 29 июл 2011 15:27
тах
artem* а точнее? что сделал и как ведет себя машина?

Re: Глюк АКПП

Добавлено: 30 июл 2011 17:15
павел сергеевич
Крепкого всем здоровья! Аналогичная проблема и у меня. У меня селектор коробки не прямой а змейкой есть ли разница между коробками инфинити i35 и максима 30.

Re: Глюк АКПП

Добавлено: 24 окт 2012 22:35
siynik
А у меня отлично все.

Re: Глюк АКПП

Добавлено: 25 окт 2012 00:47
rulik
siynik писал(а): В чем может быть проблема?
Да нет проблемы. Уже писано-переписано про правильную парковку под уклоном: остановился-нога на тормозе-нейтралка-ручник-ногу с тормоза-рычаг в "Р"-заглушил.