Страница 3 из 4

Re: Проблемы в Maxime A33

Добавлено: 26 июн 2008 14:13
RAMM
Арабки от европеек отличаются меньшим количеством наворотов (нет даже АВС), формой радиаторной решётки, нескладывающимися задними сидениями, и по моему другой формой выпускного коллектора, отсутствием катализатора, из-за этого мощьность арабок 225л.с. и чуть дольший расход топлива (+3-5%)

Re: Проблемы в Maxime A33

Добавлено: 01 июл 2008 08:30
Serjozhka
Форумчане Привет!
Могли бы подсказать, что за задний сальник? присмотрел машину, всё отл, но хозяин сам сказал, что его нужно поменять? не в курсе, какова трудность замены и цена вопроса? Очень буду благадарен за помощь :D

Re: Проблемы в Maxime A33

Добавлено: 01 июл 2008 08:42
RAMM
Serjozhka писал(а):Форумчане Привет!
Могли бы подсказать, что за задний сальник? присмотрел машину, всё отл, но хозяин сам сказал, что его нужно поменять? не в курсе, какова трудность замены и цена вопроса? Очень буду благадарен за помощь :D
300долл. стоимость замены, работы 3-4часа

Re: Проблемы в Maxime A33

Добавлено: 01 июл 2008 09:07
Serjozhka
RAMM писал(а):
Serjozhka писал(а):Форумчане Привет!
Могли бы подсказать, что за задний сальник? присмотрел машину, всё отл, но хозяин сам сказал, что его нужно поменять? не в курсе, какова трудность замены и цена вопроса? Очень буду благадарен за помощь :D
300долл. стоимость замены, работы 3-4часа
а где лучше делать? 300 долларов с ценой самого сальника? или только работа?
подскажите новичку.. не абессутьте :)

Re: Проблемы в Maxime A33

Добавлено: 01 июл 2008 12:18
allert
Serjozhka вопрос кстати не праздный. Дело в том, что этот сальник по тех.карте меняется со снятием поддона, чего не все делают в реале. можно и так конечно, но руки нужны не из задницы. Я делал в клубной.

Re: Проблемы в Maxime A33

Добавлено: 01 июл 2008 12:50
Serjozhka
allert писал(а):Serjozhka вопрос кстати не праздный. Дело в том, что этот сальник по тех.карте меняется со снятием поддона, чего не все делают в реале. можно и так конечно, но руки нужны не из задницы. Я делал в клубной.

ну а это вообще получается накладно, да? на сколько это критично при выборе машины, если всё остально на отлично? и можно ли ездить дальше на машине, как понимаю это ведь просто подкапывать масло из движка буде, точнее сальник пропускать, так? =D>

Re: Проблемы в Maxime A33

Добавлено: 01 июл 2008 13:20
DAKalimov
Когда покупал, не заметил, масло было залито более густое. Когда сменил и залил 5w40, заметил, что масло сочится через сальник. Проехал уже 15 тыщ. Уходит литр на 3-4 тыс. км. в среднем. Ввиду того, что нагара на свечах нет, наверное уходит только через сальник. Интересовался, озвучивали цену за замену порядка 8000 плюс около 1500 сам сальник стоит. В принципе, не страшно, зато повод хорошо скинуть цену. :wink:

Re: Проблемы в Maxime A33

Добавлено: 01 июл 2008 13:23
Serjozhka
DAKalimov писал(а):Когда покупал, не заметил, масло было залито более густое. Когда сменил и залил 5w40, заметил, что масло сочиться через сальник. Проехал уже 15 тыщ. Уходит литр на 3-4 тыс. км. в среднем. Ввиду того, что нагара на свечах нет, наверное уходит только через сальник. Интересовался, озвучивали цену за замену порядка 8000 плюс около 1500 сам сальник стоит. В принципе, не страшно, зато повод хорошо скинуть цену. :wink:
да и так скинул 15-ку, только именно из-за этого сальника, прикопаться просто не к чему было, цена в принцепе за этот год меня более чем устроила (430 000 за 2003 и пробег 115 000 км), вроде норм, как считаешь? :shock:

Re: Проблемы в Maxime A33

Добавлено: 01 июл 2008 13:25
DAKalimov
Ну вот, купишь, заменишь сальник, и еще 5000 останется на то, чтобы обмыть покупку :)
А советовать не буду, ты ее смотрел, тебе и решать.

Re: Проблемы в Maxime A33

Добавлено: 01 июл 2008 13:45
allert
ну а это вообще получается накладно, да? на сколько это критично при выборе машины, если всё остально на отлично? и можно ли ездить дальше на машине, как понимаю это ведь просто подкапывать масло из движка буде, точнее сальник пропускать, так?
Не хочу пугать, но вижу ты обстоятельно за покупку взялся :D - короче так - сальник этот со странностями - он не капает и вообще не течет на парковке, зато через него свистит со страшной силой при хорошем ходе (характерный признак - запах после поездки - масло летит на трубу выхлопа). Так вот все бы ничего, если таким образом при дальнем пробеге не упустили масло, а потом охнули и решили быстренько продать тачку. Да и на фоне подтекания реальный угар не очень привлекает внимание. Страшилка конечно, но все таки....

Re: Проблемы в Maxime A33

Добавлено: 01 июл 2008 14:40
Serjozhka
allert писал(а):
ну а это вообще получается накладно, да? на сколько это критично при выборе машины, если всё остально на отлично? и можно ли ездить дальше на машине, как понимаю это ведь просто подкапывать масло из движка буде, точнее сальник пропускать, так?
Не хочу пугать, но вижу ты обстоятельно за покупку взялся :D - короче так - сальник этот со странностями - он не капает и вообще не течет на парковке, зато через него свистит со страшной силой при хорошем ходе (характерный признак - запах после поездки - масло летит на трубу выхлопа). Так вот все бы ничего, если таким образом при дальнем пробеге не упустили масло, а потом охнули и решили быстренько продать тачку. Да и на фоне подтекания реальный угар не очень привлекает внимание. Страшилка конечно, но все таки....

конечно обстоятельно, ведь деньги то не малые, доставшиеся потом и кровью... :D
так короче он может быть и нормальный, просто нужно всегда следить за уровнем масла в дижке?

Re: Проблемы в Maxime A33

Добавлено: 01 июл 2008 16:15
allert
Нет. Нормальные не текут ни на каком режиме и соответственно не воняют, поэтому поменять желательно. Если же просто потеет, и масло не уходит - то терпимо какое-то время.

Re: Проблемы в Maxime A33

Добавлено: 01 июл 2008 18:26
esl
У меня сальник новый,не течёт,но когда гоняю на отсечке начинает сопливиться.По этому поводу никто в форуме так ничего толкового и не сказал...По поводу его замены-целесообразно заменить и сцепление до кучи.

Re: Проблемы в Maxime A33

Добавлено: 02 июл 2008 07:51
Serjozhka
esl писал(а):У меня сальник новый,не течёт,но когда гоняю на отсечке начинает сопливиться.По этому поводу никто в форуме так ничего толкового и не сказал...По поводу его замены-целесообразно заменить и сцепление до кучи.

понятно, решено 100% заменить сальник, а сцепление зачем? на автомате разве оно есть?

Re: Проблемы в Maxime A33

Добавлено: 10 апр 2009 09:40
Святой
Народ, помогите, уходит масло особенно когда давишь больше 3000 об/мин. Примерно на 10000км 2-3 литра.

Пробег 120000. Следов подтеков не видно, но после езды при остановках чувствуется запах гарелого масла в салоне. (выхлоп чистый).

Если кто-то сталкивался, можно ли ливануть присадку какую... а то не очень уж хочется разбирать двигатель ....

Очень нужны дельные ответы...

Заранее благодарю всех.