Страница 3 из 3

Re: EGR

Добавлено: 12 сен 2008 05:07
oleg custom
Ладно, спорить смысла нет. Каждый остаётся при своем мнении.

Re: EGR

Добавлено: 12 сен 2008 08:32
biker
[-X
мы не спорим, а дискуссируем с дебатами.
ты книжку прочел, а практики не знаешь нефига. #-o

Re: EGR

Добавлено: 23 сен 2008 06:43
oleg custom
biker, продолжим дискуссию мне нужно расставить всё на свои места.
Желтым цветом выделен левый шланг подачи воздуха в клапанную крышку, зелёным правый шланг. Голубым выделен шланг сброса давления из картера во впуск. Голубым овалом выделен клапан PCV. Как я понимаю этот клапан односторонний и при работе двигателя под нагрузкой он пропускает газы из клапанной крышки во впуск. Или что-то я не догоняю?

Re: EGR

Добавлено: 23 сен 2008 09:47
Gamlet
По всем шлангам газы идут в приемный коллектор, но не наоборот - из приемного в двигатель. Никуда свежий воздух не поступает, кроме задроссельного пространства.

Re: EGR

Добавлено: 23 сен 2008 10:57
oleg custom
Тогда зачем нужен клапан PCV?

Re: EGR

Добавлено: 23 сен 2008 12:26
biker
oleg custom писал(а):Тогда зачем нужен клапан PCV?
он открываеться только при определенном вакууме, т.е. при каких-то оборотах к примеру от 3000 и выше

Re: EGR

Добавлено: 23 сен 2008 12:47
Gamlet
Сам же на картинке все разрисовал. Где трубки в задроссельное пространство, а где перед дросселем они втыкаются.
Клапан работает в зависимости от нагрузки на двигатель. Когда заслонки закрыты, прорвавшиеся картерные газы идут через очень маленькое отверстие в этом клапане, причем, чем сильнее разряжение в коллекторе, тем больше клапан пропускает газов. Другой случай, заслонки открыты. Давление выравнивается, даже скорее разрежение переходит ближе к тому месту, куда втыкаются трубки от крышек голов и отсос картерных газов идет по этому маршруту.
Если сравнить диаметры отверстий в клапане и трубок, то отверстие в PCV-клапане просто ничтожно для того, чтобы говорить о "вентиляции свежим воздухом". Возможно, какая то часть поступает, но ее никто не чувствует. Иначе на ХХ был бы просто "расколбас" полнейший :D от поступающего воздуха мимо регулятора ХХ.

Re: EGR

Добавлено: 24 сен 2008 05:28
oleg custom
biker, больше всего меня в этой теме интересует: в каком месте идёт наибольший выброс масла в коллектор при высоких оборотах. Маслоуловитель лежит, а меня мучают сомнения - куда его подключить. Я хотел в разрез шланга с клапаном PCV.

Re: EGR

Добавлено: 26 сен 2008 10:00
biker
oleg custom писал(а):biker, больше всего меня в этой теме интересует: в каком месте идёт наибольший выброс масла в коллектор при высоких оборотах. Маслоуловитель лежит, а меня мучают сомнения - куда его подключить. Я хотел в разрез шланга с клапаном PCV.
тебе их тогда два нужно. цепляй прям на крышки головок или как можно ближе к ним.

Re: EGR

Добавлено: 30 сен 2008 11:11
biker
Вот тут немцы новую концепцию в отношении клапана PCV
viewtopic.php?f=31&t=11217&p=120023#p120023

Re: EGR

Добавлено: 01 ноя 2009 08:55
esl
Есть ли клапан pcv на моей максимке?Сам не нашёл(европейка).