Страница 20 из 26

Re: расход топлива

Добавлено: 07 фев 2012 10:12
sanych
я жду до 1тыс.и потом 2 мин автомат грею,и фсе).попробуйте заправить роснефть,у меня расход упал ощутимо.

Re: расход топлива

Добавлено: 07 фев 2012 13:11
Хер Штюльберг
У меня по близости таких заправок нет.В основном газпромовский заливаю.

Re: расход топлива

Добавлено: 08 фев 2012 21:47
matsusonic
блин, у меня щас 32 литра расход после разрядки АКБ, а был 18-20, жесть :(

Re: расход топлива

Добавлено: 08 фев 2012 22:37
Voronezh
Сегодня заправился, как обычно, до полного бака и посчитал фактический расход топлива при движении по городу. Он составил 19,0 литров 92-ого бензина на 100 км. Возможно, виной всему мороз. Прогреваю до 1000 об/мин. Этот момент совпадает с пересечением стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости первого деления шкалы. Ну а далее грею коробку, переключая в каждое положение на 40 - 50 секунд селектор АКПП (от "Р" до "1" и обратно). В общей сложности на прогрев уходит около 14-15 минут.

Re: расход топлива

Добавлено: 08 фев 2012 23:10
rulik
Вот я вас всех не совсем понимаю. Нахрена по 15 минут прогревать и потом жаловаться на расход за 20 литров?
У нас есть два агрегата, которые нужно привести в чувства после морозной ночи,: двигатель и коробка.
Двигателю достаточно поработать на прогревочных оборотах пять минут. Главная задача - прогреть поршневую, а не дожидаться разогрева охлаждайки до 50-и или не дай бог до рабочей температуры. Я для этого использую сигарету - 5 минут на морозе в минус пять и ниже, вместо семи минут при более высокой температуре, так как на морозе курится быстрее )))). С учетом того, что ездим не на АС-8, а на нормальных маслах, для движка урона будет нанесено меньше, если прогревать его дальше не на холостых по градусу в минуту, а за пару минут под нагрузкой.
Коробка: кто вам сказал, что при прогреве на холостых она проживет дольше? Изучите работу коробки и поймете, что единственный износ коробки - переключение передач. Ну так ограничьте её первой передачей при выезде из гаражей, второй при передвижении по маленькой улочке, а потом в режим "Д" при выезде на нормальную дорогу. Но не допускайте при этом оборотов двигателя выше 2500. И будет ваша коробка жить долго и счастливо.
А ещё перед выездом поднапрягите рулем гидрач влево и вправо секунд по десять. Тем самым прогоните масло по всей системе и избежите разрыва шланга. Ну это только если жижа правильная залита.
Всё это касается температур до минус 20. При более низких - нужно интервалы увеличить, но не на много.
И можете меня забрасывать камнями. Мне пофигу. :)

Re: расход топлива

Добавлено: 08 фев 2012 23:41
Oleg590
rulik писал(а): =D>
А у немцев вообще советуют ДВС не прогревать, только на ходу, только под небольшой нагрузкой, т е передачи 1-2 не выше, сам поступаю так же, единственное автомат пару минут прогреваю. А что в остальном на расход не жалуюсь, ибо знал на что шел. За удовольствие надо платить господа

Re: расход топлива

Добавлено: 09 фев 2012 00:51
g@mer
rulik писал(а):Вот я вас всех не совсем понимаю........ При более низких - нужно интервалы увеличить, но не на много.
И можете меня забрасывать камнями. Мне пофигу. :)
достаточно стрелки температуры на первом делении

Re: расход топлива

Добавлено: 09 фев 2012 10:18
savage
вечная битва, надо греть или нет)))

Re: расход топлива

Добавлено: 09 фев 2012 11:37
astronavt
100% прогрев до рабочей температуры на месте лишним не будет,а если при этом уйдет топлива на 100-200 гр больше чем под нагрузкой,так это не беда

Re: расход топлива

Добавлено: 09 фев 2012 13:14
matsusonic
да пофиг на топливо (особенно когда расхрод 32 литра) - главное, что садишся в тепленькую машинку и не мерзнешь :)

Re: расход топлива

Добавлено: 09 фев 2012 13:28
Oleg590
astronavt писал(а):100% прогрев до рабочей температуры на месте лишним не будет,а если при этом уйдет топлива на 100-200 гр больше чем под нагрузкой,так это не беда
Зачем?

Re: расход топлива

Добавлено: 09 фев 2012 15:38
savage
из руководства на 33: После пуска дайте двигателю поработать на холостом ходу по крайней мере тридцать секунд, прежде чем трогаться с места. В начале двигайтесь на умеренной скорости. Это особенно важно в холодную погоду.

Рекомендации для акпп: На холодном двигателе поддерживается повышенная частота холостого хода. Поэтому, пока двигатель не прогрелся и работает на повышенной частоте холостого хода, будьте особенно внимательны при включении диапазонов для движения передним или задним ходом.

Это из оригинального руководства.

Re: расход топлива

Добавлено: 09 фев 2012 16:53
astronavt
Вывод-по фиг греть или нет!Главно чтоб тепло и комфортно было,а двс сам разберется

Re: расход топлива

Добавлено: 10 фев 2012 07:44
savage
Думаю справедливо нужно заметить, что то, что пишет производитель относится к новым авто которые и рассчитаны то на максимум 5 лет, а современные и вовсе на 3, вот в старых руководствах на тех же немцев и иже с ними было необходимо греть как двигатель так и акпп, из этого следует, что для тех кто хочет продлить жизнь своего авто и не попадать на серьезные ремонты те прогревают, кто не заморачивается о будущем авто взяв его на короткий срок тот не греет, но как показывает многочисленная практика от прогрева только лучше.

Re: расход топлива

Добавлено: 10 фев 2012 08:30
Oleg590
Своими глазами видел руководство BMW E38, 1999 года, ни о каком прогреве речи не было...