Страница 20 из 26

Re: Масло в двигатель

Добавлено: 07 дек 2010 19:40
VAVANЫЧ
Shell Helix Ultra SAE 5W-40(из бочки),постоянно , без промывки,полёт нормальный

Re: Масло в двигатель

Добавлено: 09 дек 2010 10:18
fed_mik
Castrol magnatek 5w40 - 2 года - полет нормальный!

Re: Масло в двигатель

Добавлено: 09 дек 2010 20:30
Killed88
Motul сейчас 5w-40 x-cess. Потом хочу 5w-40 x-clean. Полет супер!!! Еще в коробку Д 3 залил.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: 11 дек 2010 03:27
RUTR
моторчик не молодой 240 т. Mobil 5W-50 угар минимальный, старт лёгкий в общем нормальное масло для такого пробега

Re: Масло в двигатель

Добавлено: 12 дек 2010 16:16
sanyakot1975
RUTR писал(а):моторчик не молодой 240 т. Mobil 5W-50 угар минимальный, старт лёгкий в общем нормальное масло для такого пробега
+1 Масло лью такое же,от замены до замены угар 200-300гр,заводился в морозы без проблем.Пробег по одометру 195т.,но хре его знает сколько на самом деле.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: 13 дек 2010 10:24
Рустам09
Сравнение текучести масел при минус 22 (видео)
http://steer.ru/archives/2010/12/13/013490.php

Re: Масло в двигатель

Добавлено: 13 дек 2010 11:37
VAVANЫЧ
Рустам09 писал(а):Сравнение текучести масел при минус 22 (видео)
http://steer.ru/archives/2010/12/13/013490.php

пятёрка и нулёвка одинаково почти

Re: Масло в двигатель

Добавлено: 13 дек 2010 14:27
RAMM
И я лью 5W-50 Mobil, пробег 250т. км угар 200-500гр на 10 000км. На СТО рекомендуют перейти на 10W-60

Re: Масло в двигатель

Добавлено: 13 дек 2010 16:44
sanyakot1975
RAMM писал(а):И я лью 5W-50 Mobil, пробег 250т. км угар 200-500гр на 10 000км. На СТО рекомендуют перейти на 10W-60
Думаю переходить не стоит,угар минимальный.10W-60 густовато для наших движков.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: 14 дек 2010 00:08
RUTR
RAMM писал(а):И я лью 5W-50 Mobil, пробег 250т. км угар 200-500гр на 10 000км. На СТО рекомендуют перейти на 10W-60
для жаркого лета будет нормально, но зимой потихоньку убъёшь мотор, и вообще зачем менять вязкость если нормальный расход для такого пробега, до нуля уже не упадет

Re: Масло в двигатель

Добавлено: 14 дек 2010 01:23
allert
На СТО рекомендуют перейти на 10W-60
отойди от этого СТО подальше :wink:

Re: Масло в двигатель

Добавлено: 21 дек 2010 01:24
саша171287
Всем привет!!! Парни никого не слушайте самое класс ето ликю молли 5w40 от замены до замены масло светлое,удачи!!!!!!!!!!!!!!

Re: Масло в двигатель

Добавлено: 21 дек 2010 08:44
денисий
вот и плохо,что светлое-не моет ни хрена :mrgreen:

Re: Масло в двигатель

Добавлено: 21 дек 2010 08:56
nikolay20
а вы знаете что по одной умной книжке в наши двигателя только два вида масло и завод другова не допускает ,0w30 и 5w30 и конечно синтетика я лью 5w30 и угара нет,делайте выводы... всем удачи и не ломайте своих коней.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: 21 дек 2010 09:29
rdi.77
Уважаемый(ая) Господин,
Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов компании Ниссан.
Настоящим ООО Ниссан Мотор Рус сообщает Вам, при выборе моторного масла необходимо руководствоваться таблицей температур окружающей среды, указанной в руководстве по эксплуатации, в разделе техническая информация.
Также сообщаем Вам, индекс вязкости - это безразмерная величина, характеризующая способность масла работать в широком диапазоне температур. Чем выше индекс вязкости, тем относительно меньше меняется вязкость масла при изменении температуры. Иными словами, чем выше этот параметр, тем относительно ниже вязкость масла (а, следовательно, и лучше пусковые свойства масла) на морозе и одновременно там, где температура масла достигает высоких температур, вязкость (а, следовательно, и защитные свойства масла) будет относительно выше. Таким образом, чем выше индекс вязкости, тем относительно выше "качество" масла с точки зрения вязкости.
Отдел обслуживания клиентов Nissan
http://www.nissan.ru
Эта тему можно обсуждать до бесконечности! :D