URAGAN писал(а):по жесткости: 1-билштейн 2-каба 3-боже 4-линкс 5-монро 6-токико из расчета амортизаторы примерно одной серии газ-масло,монро брать не советую качество не айс,сдала сильно фирма
Какую тут позицию занимают Koni Sport ?
И ещё вопрос, что получится если доволно таки жесткие амортизаторы поставить с мягкими (родными но уставшими) пружинами - какой будет эффект?
kesha333 писал(а):Выбираю между каябой, бельштайн и кони-спорт назад...замучался уже на полицейских до отбойника пробиваться даже без пассажиров...кто что скажет?
Вот не знаю стоит ли пружины родные менять...
кони-жесткие,билштайн-чуть мягче,каяба-среднее между ними
народ подскажите на А33 насколько самому геморно менять задние амортизаторы и отбойники, пыльники с наших марок подходят? а то набор отбойник+пыльник равен цене амортизатора. и чето жалко както.
Поставил стойки Koni Sport (жесткость поставил на 50% + поднял чашку в верхнее положение) и пружины б/у один год OBK.
Впечатления отличные! Зад не пробивает на полицейских, на трассе на волнах не подбрасывает и не просаживает - вообщем доволен. Был полный багажник и 4 человека в машине. Доехал до ростова и обратно.
В пустой машине - тоже все гуд.
Но есть странность, которая проявляется периодически: когда попадаешь на какю нибудь резкую яму которая как бы подбрасывает зад появляется странный звук сздаи иногда , не удар, а срежет что ль резкий...такое же было , когда ехал доволно таки быстро по дорроге, на которой были через каждые 10 метров полицейские резкие...и на 4-5 полицейском начал на каждом далнейшем проявляться тот же звук... Не знаю куда смотреть, кто что подскажет?
П.С. При установке стоек, не совсем прекрасно выглядели опоры амортизаторов + прокладка между ними и кузовом была разорвана, местами прикепевшая к кузову. Не предал этому значения т.к. спешил со сборкой. Как понять - опора живая или нет?
Отбойники и пыльники в отличном состоянии т.к. менял года три назад.
Стойку вниз и два варианта- либо кисточку и несколько слоёв полимера внутрь через схватывание каждого слоя, либо пластину полимера подходящей толщины.
А вообще на слабые чашки вешать жёсткие аммо- это очень скорый кузовной ремонт.
Дрыглодел писал(а):Стойку вниз и два варианта- либо кисточку и несколько слоёв полимера внутрь через схватывание каждого слоя, либо пластину полимера подходящей толщины.
А вообще на слабые чашки вешать жёсткие аммо- это очень скорый кузовной ремонт.
Что за чашки? Я про опору спрашивал...
Добрый Кот писал(а):
резина какой ширины?
возможно чиркает об арку - с наружной части шины посмотри на следы(оставляет порезы).
Резина штатная 225-50-R17 такая же стояла и на старых стойках и пружинах.
Еще бывает этот звук на стриальной доске с определенной амплитудой...
Дрыглодел писал(а):МакФерсон без подшипников в опорах? Что-то новенькое.
где я упоминал, что нет подшипников? покажи! или это стёб? http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... B0#p268684
- подшипники видел какие стоят? в них какой люфт может быть?
- чашка настолько мощная на стойке, что не было упоминаний о трещине, пружины ломаются - такое бывает
P.S.читаем форум прежде чем давать советы, иначе флуд получается