Страница 20 из 21
Re: Капиталка!?
Добавлено: 06 окт 2012 17:37
Дрыглодел
Из сапунов? А не в систему впуска летит принудительным всасыванием? А после в атмосферу...
Re: Капиталка!?
Добавлено: 06 окт 2012 17:45
dimon-dvs
я не к тому(от того и дымит),а о том что угар масла по большей части происходит из-за изношенных масло съёмных колец (и вязкость масла на это почти не влияет,проверенно мной по крайней мере точно) я менял с 30-ки на 40-ку и обратно,и от замены до замены(10.000)не доливал
Re: Капиталка!?
Добавлено: 06 окт 2012 17:48
Дрыглодел
По нормам ралли итд- масляная плёнка на стенках цилиндров после 3,5 тыс об не рассматривается.
Re: Капиталка!?
Добавлено: 06 окт 2012 17:52
Дрыглодел
Это я к тому что если постоянно гонять на кикдауне, то идеально рабочий мотор будет масло как топливо жрать.
Re: Капиталка!?
Добавлено: 06 окт 2012 17:53
dimon-dvs
у нас гражданские авто,и стандарты для них иные(спортивные двигатели рассчитаны на 1-5 гонок и их перебирают полностью) не каких сравнений,всё равно что сравнить ту-134 с с мигом
Re: Капиталка!?
Добавлено: 06 окт 2012 17:58
allert
VQ не будет. маленькое подтверждение из практики - имея расход масла 5 литров на тысячу я при разборе двигателя обнаружил абсолютно сухую систему вентиляции картера - масляный туман она в коллектор не подавала.
Re: Капиталка!?
Добавлено: 10 окт 2012 11:15
hunter24
Притираю клапаны. После притирки рабочая фаска выпускных клапанов уходит за допуск примерно на 0,3-0,4мм и составляет 1,8 - 2,0мм. Как думаете стоит ли в этом случае отдавать специально обученным ребятам, чтобы на спец. оборудовании сделали фаску тоньше? Или качественно притертый клапан и так будет нормально ходить?
Re: Капиталка!?
Добавлено: 10 окт 2012 11:28
Дрыглодел
Чем больше площадь тем меньше сила прижима- смотрите сами.
Re: Капиталка!?
Добавлено: 10 окт 2012 15:26
тах
hunter24 писал(а):...стоит ли в этом случае отдавать специально обученным ребятам..
стоит, иначе в процессе работы она станет ещё больше, после притирки пусть при тебе проверят керосином на герметичность
Re: Капиталка!?
Добавлено: 11 окт 2012 06:33
hunter24
Принял, спасибо за инфо. Кстати как на счет добавить еще по одной-две шайбы под пружины для величения силы прижима?
Re: Капиталка!?
Добавлено: 11 окт 2012 09:34
allert
hunter24 писал(а):. Кстати как на счет добавить еще по одной-две шайбы под пружины для величения силы прижима?

Re: Капиталка!?
Добавлено: 11 окт 2012 11:18
hunter24
Неоднократно слышал что неоригинальным заменителем шайб для регулировки теплового зазора являются шайбы от 2108. КАК? Толщины оригинальных шайб заканчивается на 2.95мм, а вазовские начинаются от 3.00мм!!! Проясните ситуацию, может я чего не понимаю?
Re: Капиталка!?
Добавлено: 11 окт 2012 14:37
тах
hunter24 писал(а):..Проясните ситуацию, может я чего не понимаю?
шайбы на двигателях 2 и 3 литра разные, по диаметру, да писали, что ставили, так же писали что ставить не стоит, так что можешь шлифовать, под размер, но лучше оригинал
Re: Капиталка!?
Добавлено: 11 окт 2012 15:22
Дрыглодел
Если-б они ещё в наличии были... а то круглые глаза в магазинах делают, типа а нафига вам это?
Щупом не вариант- из за износа и задиров, если только новую ставить и от неё зазор мерить и поправку потом.
Re: Капиталка!?
Добавлено: 21 окт 2012 08:43
biker
hunter24 писал(а):Неоднократно слышал что неоригинальным заменителем шайб для регулировки теплового зазора являются шайбы от 2108. КАК? Толщины оригинальных шайб заканчивается на 2.95мм, а вазовские начинаются от 3.00мм!!! Проясните ситуацию, может я чего не понимаю?
тазиковские видал с 2,50, кстати отписался...
регулировка клапанов