Страница 19 из 21
Re: Капиталка!?
Добавлено: 29 сен 2012 10:09
hunter24
Пытаюсь определиться с коренными вкладышами. На задней части блока штамповано: 333233 и ниже KDJEF. На переднем противовесе КВ штамповано: AHZHK и ниже 1122.
333233 это я полагаю грейды цилиндров.
Коренные вкладыши должны подбираться по буквенным обозначениям согласно таблице? Если да, то почему их пять, когда коренных вкладышей четыре?
Re
Добавлено: 02 окт 2012 15:15
siynik
.
Re: Капиталка!?
Добавлено: 02 окт 2012 17:44
allert
интернет знает

по запросу найдутся с десяток фирм, а дальше звони...
Re: Капиталка!?
Добавлено: 03 окт 2012 07:01
hunter24
С вкладышами походу разобрался. На колене и блоке штамповано по пять букв. Но коренных вкладышей только четыре. Судя по книге на колене незначащая буква первая, а на блоке последняя.
В моем случае это: На блоке KDJEF, на колене AHSHK. Значащие буквы: KDJE и HSHK. Следовательно на пересечениях строк и столбцов таблицы на станице EM-66 мануала получаем грейды вкладышей: 23, 3, 23, 2. Почему-то вкладыши с парными грейдами стоят в три раза дороже одиночных.
Хотя разница между толщиной вкладышей грейдов 2 и 3 всего 0,006, вот я и думаю может я зря так парюсь вымеряя все точно
Думал может будут живые и менять не буду, но нет все изрядно потертые и толщина ушла минимум на три сотки. Это при допустимом зазоре в 0,035-0,045.
Шатунные вкладыши у меня все одинаковые грейда 0, с номером 1211131u10. PN коренных вкладышей не ищется в каталогах.
Re: Капиталка!?
Добавлено: 06 окт 2012 07:35
леха54
сделал капиталку,меняли только кольца и колпачки, больше ничего не пришлось, остальное все ок, проехал 500 км она съела 300 гр масла, и то дымит, то нет вроде так и не пойму, в чем дело, она разве должна есть масло?
Re: Капиталка!?
Добавлено: 06 окт 2012 12:12
allert
так сделали. не должна она есть масло. видимо это "не пришлось" на совести ремонтников.
Re: Капиталка!?
Добавлено: 06 окт 2012 13:12
rulik
Если ставили новые кольца на необработанные гильзы - масложор будет обязательно. К десяти тысячам пройдет.
Re: Капиталка!?
Добавлено: 06 окт 2012 15:20
allert
если там овала нет
Re: Капиталка!?
Добавлено: 06 окт 2012 15:47
леха54
необработанные гильзы это что значит?
Re: Капиталка!?
Добавлено: 06 окт 2012 15:50
леха54
делали на совесть,сами в шоке что происходит, деньги даже вернули за ремонт, попробую пообкатывать. время покажет
Re: Капиталка!?
Добавлено: 06 окт 2012 17:10
Дрыглодел
rulik писал(а):Если ставили новые кольца на необработанные гильзы - масложор будет обязательно. К десяти тысячам пройдет.
А вот и нет. Я так понял речь про набитые верхним компрессионным кольцом бордюрчики.
Ставим новые кольца, бордюрчики остались, и новые кольца об них разбивает очень быстро, в итоге выкинутые деньги.
Я их руками снимал, трёхгранный напильник под шабер перетачивал, и вручную стёсывал, после было офигенно.
Re: Капиталка!?
Добавлено: 06 окт 2012 17:15
allert
фантастика какая-то... жрет то из-за маслосъемных. состояние верхнего компрессионного тут влияет мало.
Re: Капиталка!?
Добавлено: 06 окт 2012 17:22
dimon-dvs
allert писал(а): жрет то из-за маслосъемных.
а я думал из-за них только дымит ........
Re: Капиталка!?
Добавлено: 06 окт 2012 17:25
Дрыглодел
При пробое в картер газов, через сапуны масло выносит очень резво, ибо оно там в виде тумана летает, так что поверьте- связь прямая
Re: Капиталка!?
Добавлено: 06 окт 2012 17:34
dimon-dvs
так оно обратно потом оседает(стекает),а угарает именно только в камере сгарания и виноваты как раз масло съёмные кольца