Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
Добавлено: 05 апр 2011 15:45
Т.е. дальше второй на драйве не переключает?
Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
я отвечу так - в режиме D работает так же как и в режиме 2 (в режиме 2 всегда так работала, в режиме D раньше было явное переключение на скорости 40-50 км/ч. вот если это было переключение с 1ой на 2ую передачу(как по табличке), тогда дальше 1ой не переключает. а если со 2ой на 3ью, то дальше 3ьей.DAKalimov писал(а):Т.е. дальше второй на драйве не переключает?
всё очень просто. теперь режим D и режим 2 ничем не отличаются.DAKalimov писал(а):Ничего не понимаю .... изъясняйтесь яснее.
про High Clutch (Верхняя муфта на сколько я понял) мало чего на форуме нашёл. коробку нужно разбирать, чтобы её менять?DAKalimov писал(а):Тогда я бы порекомендовал Вам для начала проверить соленоид B, т.к. на 1 и 2 передачах он включен (закрыт) и меняет свое положение только при переключении со 2 на 3 (выключатеся) (Нужно замерить его сопротивление согласно мануала, и подавая на него 12 вольт, послушать, щелкает ли.). Если он в порядке, может быть проблема в High Clutch пакете, он тоже подключается как раз на 3-4 передачах.
других вариантов по типу "датчик скорости" не может быть? или селектор глючит в том плане, что и на D и на 2 вкл. режим 2. вообщем буду диагностировать.DAKalimov писал(а):Именно так, поэтому рекомендую проверить сначала соленоид.
1 у меня есть проблема в самом диагностическом разъеме - нет сигнала. есть где-нибудь схема или как его можно проверить на исправность?DAKalimov писал(а):Может быть и в переключателе селектора, но вряд ли, там тупо механический переключатель - его вообще несложно продиагностировать.
Действительно, когда назад машина не хотела сама ехать (движение с повышенными оборотами сопровождалось странным звуком, будто что-то тормозило АКПП) - дал газу как следует, проблема переметнулась) в обратном порядке нельзя?DAKalimov писал(а):Да кто эти автоматы знает ... клапана заклинило, потом когда газульку поддал, давлением его продавило. Вскрытие покажет:)
сегодня сел за руль, проехал 200 метров от дома, на всех передачах (1,2,D,R,N) машина ведёт себя как в режиме N. в режиме P всё как прежде. тут я был в печали так как встал ну очень не удобно для всего движения, не знал что делать. в итоге через минут 10 сделал пробуксовку (на D нажал на тормоз и на газ), услышал чёткий толчок, всё стало как было. естественно 3ья и 4ая не вернулись. надеюсь после обеда съездить на диагностику.DAKalimov писал(а):rulik, вопрос в том, насколько плачевны последствия. Изначально проблема, я полагаю, всегда в блоке управления. Фрикционы и планетарка при нормальной работе могут очень долго прослужить. Если это залипание привело к долгой пробуксовке, то без вскрытия не обойтись.