Страница 19 из 35

Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!

Добавлено: 05 апр 2011 15:45
DAKalimov
Т.е. дальше второй на драйве не переключает?

Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!

Добавлено: 05 апр 2011 18:39
Automat
DAKalimov писал(а):Т.е. дальше второй на драйве не переключает?
я отвечу так - в режиме D работает так же как и в режиме 2 (в режиме 2 всегда так работала, в режиме D раньше было явное переключение на скорости 40-50 км/ч. вот если это было переключение с 1ой на 2ую передачу(как по табличке), тогда дальше 1ой не переключает. а если со 2ой на 3ью, то дальше 3ьей.

а сомнения как раз из-за того, что работа акпп в режиме 1 явно отличается от режима 2. ощущение, что с 1ой на 2ую при скорости 10-20 км/ч переключает.

Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!

Добавлено: 05 апр 2011 19:20
DAKalimov
Ничего не понимаю .... изъясняйтесь яснее.

Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!

Добавлено: 05 апр 2011 19:45
Automat
DAKalimov писал(а):Ничего не понимаю .... изъясняйтесь яснее.
всё очень просто. теперь режим D и режим 2 ничем не отличаются.

Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!

Добавлено: 06 апр 2011 11:10
DAKalimov
Тогда я бы порекомендовал Вам для начала проверить соленоид B, т.к. на 1 и 2 передачах он включен (закрыт) и меняет свое положение только при переключении со 2 на 3 (выключатеся) (Нужно замерить его сопротивление согласно мануала, и подавая на него 12 вольт, послушать, щелкает ли.). Если он в порядке, может быть проблема в High Clutch пакете, он тоже подключается как раз на 3-4 передачах.

Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!

Добавлено: 06 апр 2011 11:43
Automat
DAKalimov писал(а):Тогда я бы порекомендовал Вам для начала проверить соленоид B, т.к. на 1 и 2 передачах он включен (закрыт) и меняет свое положение только при переключении со 2 на 3 (выключатеся) (Нужно замерить его сопротивление согласно мануала, и подавая на него 12 вольт, послушать, щелкает ли.). Если он в порядке, может быть проблема в High Clutch пакете, он тоже подключается как раз на 3-4 передачах.
про High Clutch (Верхняя муфта на сколько я понял) мало чего на форуме нашёл. коробку нужно разбирать, чтобы её менять?

Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!

Добавлено: 06 апр 2011 12:27
DAKalimov
Именно так, поэтому рекомендую проверить сначала соленоид.

Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!

Добавлено: 06 апр 2011 14:09
Automat
DAKalimov писал(а):Именно так, поэтому рекомендую проверить сначала соленоид.
других вариантов по типу "датчик скорости" не может быть? или селектор глючит в том плане, что и на D и на 2 вкл. режим 2. вообщем буду диагностировать.

Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!

Добавлено: 06 апр 2011 15:53
DAKalimov
Может быть и в переключателе селектора, но вряд ли, там тупо механический переключатель - его вообще несложно продиагностировать.

Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!

Добавлено: 06 апр 2011 22:33
Automat
DAKalimov писал(а):Может быть и в переключателе селектора, но вряд ли, там тупо механический переключатель - его вообще несложно продиагностировать.
1 у меня есть проблема в самом диагностическом разъеме - нет сигнала. есть где-нибудь схема или как его можно проверить на исправность?

2 Не всё так прозрачно. проблема с пропажей 3 и 4ой передачи уже была. две недели назад на полдня. резко пропали, резко вернулись. за эти две недели. были проблемы с R (назад ехали при усилении нажатия педали газа) и с 1 (тоже самое). далее при переводе в режим N и P появлялся звук - как будто реактор запускался. когда проблема с 3ей и 4ой вернулись - остальные проблемы пропали.

я так понимаю, что если проблемы с соленоидом или муфтой - 3ья и 4ая должны были пропасть раз и навсегда

Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!

Добавлено: 06 апр 2011 23:27
DAKalimov
Да кто эти автоматы знает ... клапана заклинило, потом когда газульку поддал, давлением его продавило. Вскрытие покажет :):)

Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!

Добавлено: 07 апр 2011 00:25
Automat
DAKalimov писал(а):Да кто эти автоматы знает ... клапана заклинило, потом когда газульку поддал, давлением его продавило. Вскрытие покажет :):)
Действительно, когда назад машина не хотела сама ехать (движение с повышенными оборотами сопровождалось странным звуком, будто что-то тормозило АКПП) - дал газу как следует, проблема переметнулась) в обратном порядке нельзя? :D :D :D

Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!

Добавлено: 07 апр 2011 00:44
rulik
Дима, а в этом случае разве не в блоке гидрологики закавыка сидит? Там же не особенно много разбирать нужно. Делов то: новые прокладки, замена поломаных пружин, сжатый воздух, керосин, внимание и фотоаппарат. Ты же уже Дока в этих делах.

Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!

Добавлено: 07 апр 2011 07:11
DAKalimov
rulik, вопрос в том, насколько плачевны последствия. Изначально проблема, я полагаю, всегда в блоке управления. Фрикционы и планетарка при нормальной работе могут очень долго прослужить. Если это залипание привело к долгой пробуксовке, то без вскрытия не обойтись.

Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!

Добавлено: 07 апр 2011 10:31
Automat
DAKalimov писал(а):rulik, вопрос в том, насколько плачевны последствия. Изначально проблема, я полагаю, всегда в блоке управления. Фрикционы и планетарка при нормальной работе могут очень долго прослужить. Если это залипание привело к долгой пробуксовке, то без вскрытия не обойтись.
сегодня сел за руль, проехал 200 метров от дома, на всех передачах (1,2,D,R,N) машина ведёт себя как в режиме N. в режиме P всё как прежде. тут я был в печали так как встал ну очень не удобно для всего движения, не знал что делать. в итоге через минут 10 сделал пробуксовку (на D нажал на тормоз и на газ), услышал чёткий толчок, всё стало как было. естественно 3ья и 4ая не вернулись. надеюсь после обеда съездить на диагностику.